Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Почему стоит поднимать оброненную мелочь

     Попалась мне здесь интересная статья, решила поделиться с вами. Тема статьи  - поднимать найденную на улице мелочь или нет. Ведь хоть раз в жизни каждый из нас находил потерянные кем-то копейки или даже купюры. Находил и поднимал или проходил мимо? Как это было у вас и что вы делали?

     Мне как-то сразу вспомнилось детство. Я всегда смотрела под ноги (установка мамы - нужно смотреть под ноги когда идеш, чтобы не заметив препятствий на пути не упасть). И если мне попадались потерянные монетки я их собирала, конечно когда мама не видела. Потом находила дома пустые бутылки из под лимонада, брала найденные монетки и шла в магазин. Там в обмен на сданную бутылку+денежки можно было купить бутылку любимого мною лимонада "Дюшес" или "Буратино", а если очень повезет то и обожаемый "Байкал". Те напитки, что делают сейчас не сравнить с теми, из моего детства. Вот такая я была предприимчивая.

    А сейчас, если вижу упавшую монетку, мне как-то стыдно ее поднимать. Думаю, пусть ее найдет какая-нибудь бабуля и положит в свой карман. Пускай поднимет тот, кто в этих деньгах нуждается.

     Прочитала статью и вроде как не правильно я поступаю, не поднимая монетку я отгоняю от себя удачу. А вы как думаете? 

    

1 комментарий:

  1. когда я вижу монетку я стараюсь ее поднять. копейка рубль бережет, а 41 копейка бережет евро:) к тому же лучше она достанется мне чем бомжу алкоголику.

    ОтветитьУдалить