Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 13 июля 2016 г.

Ну здравствуйте)

     Нашла метлу, пришла стряхнуть пыль со своего любимого блога. Такая лень на меня нашла в последнее время, что ужасть. Писать лень, фотографировать лень, даже жить стала лениво. Пора прекращать это безобразие)
      Я конечно и вышивала, и выпекала и много еще чего делала. Буду потихоньку все показывать и рассказывать.
     Сегодня ко мне заходила моя любимая подружка и я к ее приходу решила опробовать 2 рецептика, которые недавно попались мне на глаза.
     Первый - это куриные маффины. Штука я вам скажу получилась изумительная и полезная для организЬму. Спасибо Алеше за рецепт.
     Напишу рецепт тут для себя, чтобы не забыть. Хотя это так вкусно, что забыть невозможно;)

Куриные маффины. 
  • на 100 грамм - 142.48 ккал
  • Б/Ж/У - 13.55/6.74/7.02🔸

Ингредиенты:
Куриный фарш – 500 г

Зеленое кисло-сладкое яблоко – 1 шт

Репчатый лук – 1 шт
Манная крупа – 2 ст. л
Йогурт натуральный – 2 ст. л
Горчица в зернах – 2 ч. л
Сыр нежирный - 100 г
Соль, перец - по вкусу

Приготовление: 
Яблоко и лук почистить, измельчить и вмешать в фарш, добавить манку, посолить , поперчить. Оставить на час-два для того, чтобы манка разбухла и забрала лишнюю влагу. Далее сформировать котлеты или выложить фарш в формочки и запекать в разогретой до t 200 градусов духовке минут 30-35. Минут за 15 до готовности можно полить котлеты заливкой и посыпать тертым сыром. Приготовить заливку: смешать йогурт с горчицей, солью и перцем.


      Яблоко придает этому блюдо такую интересную нотку, ммммм..... Хотя у меня было яблоко сладкое, без кислинки.

     Второй мой эксперимент это чипсы из кукурузной муки. Своеобразные такие. Рецепт от Мармеладной лисицы. Интересная альтернатива магазинным чипсам с кучей консервантов.
     Короче со всем этим вкусненьким мы хорошо посидели с подружкой, пощебетали, обменялись новостями и планами. Вечер удался, потому что время проведенное с друзьями - бесценно) Чего и всем вам желаю - хорошо проводить каждый свой день! До скорой встречи, в следующий раз расскажу, что вышила за это время и что сейчас в процессе. Обнимашки)

19 комментариев:

  1. А просто сушёные ломтики овощей не пробовала? Морковка там, перчик? Вместо чипсов отлично идут! А уж фруктовые так вообще можно есть и есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тех пор как у меня появилась сушка, я перепробовала кучу всего сушеного. Вот морковка с перчиком не впечатлили никак, а яблоки и особенно груши (дички!!!) это супер вкусно. Трескаем с ребенком на перегонки)

      Удалить
    2. Да, сушка - это вещь! Ещё из сливы хорошие чипсы получаются

      Удалить
  2. Натусик, привет!!! Я тоже ленивая! Я перешла в инстаграм: там коротко и ясно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая, рада тебе) А меня инстаграм не любит, с компа не пускает, а смартфон свой я умудрилась так заглючить, что он меня тоже не пускает, причем вообще никуда. Но свой блог, не смотря на вселенскую лень, я горячо люблю и никАда не брошу)

      Удалить
    2. С пятого раза сработала кнопка ответить))))
      Так и я не брошу прям насовсем) Просто не знаю, чем делиться) жадничаю короче))
      Ты бы мне на электронку свой новый адрес то прислала (домашний), а?)

      Удалить
  3. Маффины выглядят привлекательно, надо попробовать. Жду вышивку, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Они на вкус еще лучше чем на вид.

      Удалить
  4. Какие Люди! :)))
    Наташенька, спасибо за рецепты, интересные и простые!

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет легко это я слегка погорячилась, однако. Не могу найти твой мейл?!

    ОтветитьУдалить
  6. Воу-воу-воу! (Танцы с бубном прилагаются))
    С камбеком!)
    Я очень жду отчета о рукодельных подвигах в анти-блоговый период;)) Но и рецептик порадовал маффинов, утащила. Я все собираюсь попробовать с сыром и ветчиной или же вот с курочкой сваять и никак руки не дойдут, так что мерси за вкусности с рецептами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо друХ)))) Надеюсь, что ты уже напекла этих супер-вкусняшек? А я вот лентйкО, новый пост все не напишу. Но уже близка к этому, еще чуть-чуть....и будет)

      Удалить
  7. С возвращением! Тем более с таким вкусным))) Интересно будет посмотреть на то что натворилось за время отсутствия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Как то туго идет мое возвращение;) Пора пост писать, ой пора;))))

      Удалить
  8. Привеeeт!
    Аппетитный пост:))) маффины, надо будет попробовать приготовить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Тонечка! Попробуй обязательно, они мегавкусные и полезные.

      Удалить
  9. This way my colleague Wesley Virgin's adventure launches with this shocking and controversial video.

    Wesley was in the army-and shortly after leaving-he discovered hidden, "MIND CONTROL" secrets that the CIA and others used to get everything they want.

    These are the exact same tactics many celebrities (notably those who "come out of nothing") and the greatest business people used to become wealthy and successful.

    You probably know how you use only 10% of your brain.

    Really, that's because the majority of your brainpower is UNTAPPED.

    Maybe this expression has even occurred IN YOUR own mind... as it did in my good friend Wesley Virgin's mind seven years back, while driving a non-registered, beat-up trash bucket of a car with a suspended driver's license and on his banking card.

    "I'm very fed up with going through life check to check! When will I finally succeed?"

    You took part in those types of thoughts, right?

    Your very own success story is going to happen. You need to start believing in YOURSELF.

    Watch Wesley Virgin's Video Now!

    ОтветитьУдалить