Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 27 сентября 2016 г.

СП "Дом там, где кот"

     Наконец-то решила написать пост о том, что сейчас вышиваю. А то всё некогда, да лень)))))
     Участвую в СП на ВК по отшиву дизайна Виктории Ивченко "Дом там, где кот". Что могу сказать - это любоФ))) Разме можно не влюбиться в этого милашку?
     Отшила первую часть схемы, начала вторую. Скоро дойду до отшива милой мордашки.
     Смотрю на картину и так и хочется сказать - на вашем месте должен был быть Я)))) С приходом холодов мне все сильнее хочется быть котиком))))

    А завтра у меня праздник!!! Вы ведь знаете, HANDMADE-Expo 28 сентября - 1 октября, МВЦ, Киев !!! Не пропустите)

29 комментариев:

  1. Милаха какой! Быстрых крестиков! И удачных покупок на выставке:) Отчет за тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Да неужто! Неужели я дождалась поста, йухуууу!))) Отличный дизайн, душевный, теплый и сверхмимишный) Желаю таких же уютных крестиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Женечка, мурси. Если честно, то писала этот пост помня о даном тебе обещании) Крестики идут в удовольствие, спасибки)

      Удалить
  3. Очень актуальный дизайн по нынешней погоде - камин, котик и чашка чего-нибудь горячего)) Ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мяв, спасибо) Но чувствую, что этот котик явно занимает мое место))))

      Удалить
  4. как прикольно получается!!! ну давай к 11 завтра))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааа, наконец-то ты в блог выползла)))) Тусня без меня намечается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори)))) Я бы даже сказала выскочила)))) Тусня без тебя не тусня)))

      Удалить
  6. Супер, такой позитивный котик

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хороший котик!!! Ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Нам с котиком приятно)

      Удалить
  8. Да, получается что-то тёплое, уютное и забавное. Я увидела название блога и обомлела. Моя тётя всё никак не может забыть, как, когда мне было года три я на неё рассердилась. Тогда я надулась и всё думала, что бы ей такого обидного сказать. Через пару минут я выкрикнула:"Тётя Мявка!"
    Наташа, мне у Вас хорошо. Мило, уютно, тепло. Заходите и Вы ко мне. http://www.hihilola.ru/ Буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  9. Я снова с "Пенделином" пожаловала) Пока выписываю пару пилюль, где посты с сентября?) Как котейка продвигается?

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда поражаюсь вышивальщицам!
    Как вам терпения хватает вышивать?!
    Вот не дал мне Бог, такого терпения,увы...
    Кот просто обалденный!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое) А меня наоборот завораживает ваш талант в шитье. Восхищаюсь вашими работами, всегда с восторгом любуюсь каждой новинкой.

      Удалить