Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 27 сентября 2016 г.

СП "Дом там, где кот"

     Наконец-то решила написать пост о том, что сейчас вышиваю. А то всё некогда, да лень)))))
     Участвую в СП на ВК по отшиву дизайна Виктории Ивченко "Дом там, где кот". Что могу сказать - это любоФ))) Разме можно не влюбиться в этого милашку?
     Отшила первую часть схемы, начала вторую. Скоро дойду до отшива милой мордашки.
     Смотрю на картину и так и хочется сказать - на вашем месте должен был быть Я)))) С приходом холодов мне все сильнее хочется быть котиком))))

    А завтра у меня праздник!!! Вы ведь знаете, HANDMADE-Expo 28 сентября - 1 октября, МВЦ, Киев !!! Не пропустите)

26 комментариев:

  1. Милаха какой! Быстрых крестиков! И удачных покупок на выставке:) Отчет за тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Да неужто! Неужели я дождалась поста, йухуууу!))) Отличный дизайн, душевный, теплый и сверхмимишный) Желаю таких же уютных крестиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Женечка, мурси. Если честно, то писала этот пост помня о даном тебе обещании) Крестики идут в удовольствие, спасибки)

      Удалить
  3. Ответы
    1. А то) Просто балдею от него) Мерси.

      Удалить
  4. Очень актуальный дизайн по нынешней погоде - камин, котик и чашка чего-нибудь горячего)) Ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мяв, спасибо) Но чувствую, что этот котик явно занимает мое место))))

      Удалить
  5. как прикольно получается!!! ну давай к 11 завтра))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ураааа, наконец-то ты в блог выползла)))) Тусня без меня намечается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори)))) Я бы даже сказала выскочила)))) Тусня без тебя не тусня)))

      Удалить
  7. Супер, такой позитивный котик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто бусинка) Спасибо, Леночка.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да, будет улучшать мне настроение)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Даже спорить не стану)))) Спасибо, Марина)

      Удалить
  10. Какой хороший котик!!! Ровных крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Нам с котиком приятно)

      Удалить
  11. Да, получается что-то тёплое, уютное и забавное. Я увидела название блога и обомлела. Моя тётя всё никак не может забыть, как, когда мне было года три я на неё рассердилась. Тогда я надулась и всё думала, что бы ей такого обидного сказать. Через пару минут я выкрикнула:"Тётя Мявка!"
    Наташа, мне у Вас хорошо. Мило, уютно, тепло. Заходите и Вы ко мне. http://www.hihilola.ru/ Буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  12. Я снова с "Пенделином" пожаловала) Пока выписываю пару пилюль, где посты с сентября?) Как котейка продвигается?

    ОтветитьУдалить
  13. Всегда поражаюсь вышивальщицам!
    Как вам терпения хватает вышивать?!
    Вот не дал мне Бог, такого терпения,увы...
    Кот просто обалденный!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое) А меня наоборот завораживает ваш талант в шитье. Восхищаюсь вашими работами, всегда с восторгом любуюсь каждой новинкой.

      Удалить