Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 5 мая 2010 г.

Магазин "Модное рукоделие"

     Это мои покупки сделанные в магазине "Модное рукоделие".  А прочитала я об этом магазине в блоге Зизькины перья ,за что ей благодарна. Адрес - г. Киев, ул. Большая Васильковская (бывшая Красноармейская), 108. Недалеко от ст. метро "Дворец "Украина".
Время работы: пн-сб 10 - 20, вс 11 - 19.
Тел. 529-42-11

      В трех залах много всего нужного для рукоделия: бисероплетение, вязание, вышивка. Ткани для вышивки, красивые тканьки для рукоделия. Мулине ДМС. Наборы вышивки. Много бисера. Жаль только, что для скрапа почти ничего нет.
     Прочитала я значит об этом магазине, решила обязательно там побывать. А тут как раз меня из дома отпустили в Киев с поручениями, я быстренько записала адрес в записную книжку - глядя в компьютер (склерозом страдаю потому что) и поехала. Но уж не знаю о чем я в этот момент думала, но написав адрес указала не ту станцию метро, вместо ст. "Дворец Украина" я написала "Дворец спорта". Что-то похожее между ними есть, однако. Ну значит выхожу на Дворце спорта и начинаю плутать в улицах, поскольку до Большой Васильковской еще топать и топать. Да, если поедете в этот магазин учтите, что улица хоть и переименована, но об этом нет упоминания НИ НА ОДНОЙ табличке. Всюду значится просто - Красноармейская;) Но уж коль я решила попасть в этот магазин, то решила все равно идти в нужном мне направлении. Шла я оооооочччче-е-е-е-ееееньььььььь долго. Слава богу, погода была замечательная и я получила от прогулки удовольствие. Нашла нужный магазин, товары еще только расскладывали по полочкам, все еще в процессе открытия было. Маленький, уютный. Что купила - сами видите. Ценники не снимала спецом, цены там нормальные. Вот собираюсь поехать еще раз, хотю тканек купить, очень они красивые у них там.
    Еще хочу сказать, что в самом магазине действует выставка-продажа готовых картин. Можно там записаться и выставить какие-то свои работы на продажу.
     Вот кстати хотела у вас девченки поспрашивать, где в Киеве можно прикупить интересных и не слишком дорогих тканек для рукоделия? Я пока не нашла хорошего магазина:( И товары для скрапа можно только в инете заказать, в Киеве таких спец магазинов нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий