Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

четверг, 6 марта 2014 г.

А давайте пожелаем друг-другу МИРА и СЧАСТЬЯ)

     Давно эта мысль зрела, все мучилась раздумьями, стоит не стоит.....
  Предлагаю обменяться со всеми кто пожелает теплыми, добрыми словами. Пожеланиями мира и покоя, радости и счастья. Сейчас, как никогда, нам всем нужна поддержка и вера в лучшее. Открытка - что может быть проще, чтобы сказать кому то доброе слово и передать привет.
     Ну как, будут желающие? Давайте прогоним страхи и неуверенность, пусть снова светит солнце. Ведь мы все этого заслуживаем!!!!!
     Кто захочет обменять со мной открыткой, пишите мне свои адреса на почту nata-cat76@yandex.ru

25 комментариев:

  1. а давай!
    Киев очень люблю! и такую открыточку хочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с радостью поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. я ЗА МИР!
    и открыточку тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, рада тебе. Письмо твое получила, сейчас напишу свой адрес.

      Удалить
  4. Я за ЛЮБОВЬ)))!!! Хочу меняться))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Леночка, ЛЮБОВЬ наше все!)))) Я добавила в посте свой электронный адрес. Жду твои координаты.

      Удалить
  6. Наташ, какая ты умничка!:)
    Я тебе пришлю открытку с Симферополем:). Адрес знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, очень тебе рада. Буду ждать с нетерпением. Твой адрес у меня есть;)

      Удалить
  7. Ната, и я хочу! Адрес тот же:) У меня твой есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ура!!!!! У меня адрес поменялся, я теперь в Киеве. Есть новый?

      Удалить
    2. Ната, нового нет. Мой ящик Zhozi2007@yandex.ru

      Удалить
  8. Котик, мой новый адрес, надеюсь у тебя есть, я отправляла тебе открытку с НГ. Она дошла?))

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже хотела поучаствовать. Поищу открыточку Донецка) Можно мн к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как можно и даже очень нужно. Я тебе рада, жду адрес на почту)

      Удалить
    2. Инга, а я уже получила твою открыточку. Она очень красивая. Спасибо за теплые слова)

      Удалить
  10. И я хочу поучаствовать, если можно! :)
    Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно можно! Я тебе очень рада) Адрес написала на почту.

      Удалить
  11. Наташа, рада знакомству с тобой :) Заглянула в твой блогодомик, а тут у тебя такой интересный проектик. Что-то подобное давно хотелось организовать, но так у меня до конца мысли не оформились в действия. Поэтому с большим удовольствием приму участие в твоем позитивном и жизнеутверждающем проекте. И у меня даже уже припасена очень позитивная открыточка, думаю, что ждала именно тебя :) Адрес напишу на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже очень рада знакомству. С радостью обменяюсь с тобой открыткой)))) Пусть радости и счастья становится все больше!!!!) Пошла писать адрес;))) И еще очень радостно видеть тебя седи моих читателей))))

      Удалить
    2. Наташа, адресок пока еще не получила, но жду с нетерпением :) Получила ли ты мой адрес, я уже отправила?

      Удалить