Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Работа не волк или как я люблю огород!)

     Зарекалась принимать участие в конкурсах, но все время наступаю на одни и те же грабли))) Эта работа вышивалась специально для участия в конкурсе на любимой мною Крестомании. Тема конкурса "Поставим крест на скуке". Если честно, то подтолкнуло меня к участию желание выиграть (кто же участвует с другим желанием;) и в счет выигрыша купить себе лён кашель в крестоманском магазине. Вот мечтаю о нем, брежу просто, так хочется хоть малюсенький кусочек. А поскольку финансы не позволяют, то мечталось выиграть. Но не будем о грустном.
    И если бы не объявленный конкурс, то не знаю как долго бы я еще собиралась вышить эту милую картинку. Как обычно в багетку оформиться не успевала, сочиняла оформление сама. Рама была куплена давно по случаю, очень мне она нравилась, деревянная, рифленая, прелесть. Паспарту выдумывала и ваяла сама - картон, штампы растений и штемпельная краска)
      Этот ленивый медвежонок мое зеркальное отражение. Если бы у меня был такой гамак, то в огороде росли бы цветочки и газонная трава. Но поскольку гамака такого у меня нет, то иногда даже огурцы с помидорами произрастают)))
    Как обычно никакого места в конкурсе я не заняла, но удовольствия от вышитой картины это не умалило.

      ДизайнNatalia
     Ткань: аида 16 каунта, французская, молочного цвета
     Нитки: DMC по ключу
      Размер: 13 х12 см.

26 комментариев:

  1. Наташа, ты умничка. Хоть и не заняла никакого места, зато дошила для себя задуманную картинку. А я вот тоже участвовала в этом конкурсе. Но не отшила и трети картинки - теперь тоже зареклась участвовать в конкурсах. Ну не могу я вышивать по срокам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот-вот. И я так же, сроки это не для меня. Я начинаю нервничать с первых дней отшива)) Главное это конечно то, что работа готова и оформлена, все таки стимулируют тапки))) Спасибо)

      Удалить
  2. Какая забавная картинка! И девиз забавный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, мурси) Мне картинка ооочень нравится, вылитая я)

      Удалить
  3. Наташ, мишка - прелесть! А по поводу льна - мечты иногда сбываются, если сильно хотеть, думаю и твои, связанные с льном сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Ты конечно права, лен не самое главное в жизни. Придет время и сбудется мечта, хочется в это верить. Просто в последнее время я потеряла веру...и в мечту тоже( Но всё проходит, пройдет и это)

      Удалить
  4. Очень позитивная картинка! Понравилось оформление, все гармонично, класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Мне оформление тоже нравится. Рамка пахнет деревом, так балдежно, а паспарту, без ложной скромности, горжусь)

      Удалить
  5. Наташа! твоя картина чудесная получилась, я дала бы тебе первое место, если бы могла. А это твое паспарту - просто классно получилось, очень сюда подходит. Ты молодец! Зато какая теперь у тебя есть интересная работа! А в следующем конкурсе ты обязательно выиграешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью подписываюсь под каждым словом! Как можно было такому очаровательному медведю не дать первого места??? Оформление обалденное! Творческое, я бы сказала!

      Удалить
    2. Анечка, спасибо дорогая. Твои слова бальзам на душу. Нет, я не расстроилась, так, совсем немножечко. А паспарту и мне очень нравится. Прям нужно было срочно что-то придумать и как обычно в последний момент. Что было под рукой - пошло в ход) Чистый экспромт))

      Оля, спасибо) Счас загоржусь прям) Мои домашние мне дали первое место, сын оценил вышивку и оформление, подарил поцелуй. Что может быть лучше?))

      Удалить
  6. Вау!!! Наташа, до чего же красиво!!! Он такой, такой, такой... Милашка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Милый лентяй)))

      Удалить
  7. класснючий мишка, вот просто отражение меня, я тоже лентяйкой бываю ужасающей.
    А мечты ты свои озвучивай, если произносить вслух, то обязательно сбудется то что хочешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, и не говори. Сразу хочется ему помочь бедному))) А про мечты, спасибо. Я уже и забыла, что фея может случайно оказаться рядом и услышать мечту)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вика, спасибочки) Я очень рада, что вышила эту картинку.

      Удалить
  9. Замечательная работа,рамочка и паспарту очень подходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Я очень старалась)

      Удалить
  10. Какой миленький мишка! И оформление у него очень оригинальное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Оформление и мне понравилось + сэкономила на багетке, что не может не радовать))

      Удалить
  11. Какой классный Мих!!! Очаровашка!!! Оформление очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки) Рада твоему визиту. Нам с мишкой приятно)

      Удалить
  12. Наташа !! Медведь такой сладкиииий !! просто затискала бы !!
    ну сплошной позитив !!

    Очччень понравилось паспарту ! Вопрос : какие штампы ты использовала ? мне ТАК понравился каштановый лист :) Хочу ! вот интересуюсь поэтому, какая фирма или коллекция штампов ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет. Добро пожаловать в мой блог. Рада, что тебе понравился мишута. Про штапмы скажу. Я не скрапер, штампы куплены по случаю, называются так "Variostempel Blatter", указан сайт производителя www.folia.de, кажысь немецкие)

      Удалить
    2. спасибо !! сейчас поищем, может быть даже найдем :)

      я тоже не скрапер, но штампы - моя страсть !

      Удалить