Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Куриное, почти пасхальное

     Ну вот скажите мне, возможны ли пасхальные праздники без курицы? Нет, не  в том смысле,  в блюде на столе, а так сказать как поставщик одного из главнейших компонентов праздника. Кто же если не курица снесет нам яйцо, много яиц, неприлично много яиц))))
     Эта курочка прям запала мне в душу, как только я увидела журнал "Вышиваю крестиком" № 10(72) за 2010 год. Собственно ради нее я журнал и купила. И поверьте, там было из чего выбирать, несколько премиленьких курочек, разной расцветки и размеров. Прям глаза разбежались, еле в кучку согнала)). Сдерживал тот факт, что применить мне их пока не куда. Но одну то я вышила и с при великим удовольствием. Давненько так вышила, еще прошлым летом! А оформилось где-то месяц назад!! В оформлении не стала изобретать велосипед, воспользовалась идеей из того же журнала.
     Получился такой вот чехольчик на яйцо. Не знаю насколько нужна в хозяйстве такая весЧь, но у меня она теперь есть))) Делаем сразу скидку на то, что швея я еще та, и смотрим))) В угоду тщеславию - этикеточка фирменная))))





     И как обычно:
     Дизайн:  Люси Хитон
     Ткань: равномерного переплетения 28 каунта
     Нитки: DMC по ключу
     Декор: вьюнок желтого цвета (жаль белого не было), репсовая лента красная в белый горошек, красный фетр, фирменная этикетка;))
     Размер: вышитой части 7х7 см, изделия - 10,5х12,5см

     P.S. Пока этот пост писала вспомнила стольких курочек, которых хотела вышить к Пасхе...оооо-о-о. Чего-то меня на птЫц пробило, не знаете к чему бы это?

28 комментариев:

  1. Еще бы не пробило на птыц:) Очень сымпатычный курыц, Наташа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, думаеш это нормально?) Спасибки)

      Удалить
  2. Ух ты,кака курочка:))) Милашка!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота у тебя получилась! молодец!
    говоришь на птЫц тебя пробило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага, пробило. Вирус наверное весенний. Спасибо)

      Удалить
  4. Очень хорошенькая домашняя курочка!Клетчатая и уютная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, обожаю клетку, сильно. И курочка таки очень уютная) Спасибо.

      Удалить
  5. Какая у тебя грелочка! Прелесть! а ярлычок, ммммм. Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, благодарю) Балуюсь ярлычками, так приятно их пришивать)

      Удалить
  6. Ни когда бы не подумала что курочка в черн белую клетку так уютно будет смотреться.В хозяйстве может в практически и не пригодится. А как декор на столе Великого праздника веСЧь великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Ага, курочка в стиле кантри получилась) Настроение поднимает здорово) Люблю клеточку.

      Удалить
  7. Чудо такое. Очень красивая курочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мурси) Я сама от нее балдею.

      Удалить
  8. Наташа, ах какая курочка! Я сама на нее облизывалась и даже отложила в папочку планов, но тоыже пока не придумала как и куда. Отличный получился у тебя чехольчик!
    На меня вот тоже приближающаяся Пасха так влияет, хочется вышивать курочек и всякие весенние дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) Доставай из папочки и вышивай, удовольствия море и курочка небольшая. Вот вышьешь, она сразу и попросится куда-нибудь. Можно на футляр для очков - бабушке в деревню, или на салфеточку под яичко к завтраку, или...)))) Я вот боюсь, что в моём случае не в Пасхе дело, птицы на меня неадекватно влиять стали. Вышью еще парочку, может отпустит))))

      Удалить
  9. Наташа, это одни из моих любимых курочек в этом журнале. Тоже есть в планах :-) У тебя просто замечательно вышло, и швея нормальная, не наговаривай :-)
    А про птиц, мы с тобой из одной тусовки :-), меня недавно пробтло на птичек и не отпускает :-) пока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анюта, птички...может это весеннее обострение какое, болезня такая птичья))) Я из этого журнала прям всех куров вышить собиралась. Так они все хороши. Спасибо за комплименты))

      Удалить
  10. Ну посмотри на нее!!!! Мало того, что две курочки у меня вышитые лежат, кто б пинков надавал, чтоб я пошила колпачки. Так еще и подставочки под яички у нас с тобой одинаковые!
    Вот пошью, сфоткаю рядом с подставкой и ссылку на тебя дам, мол найди 10 отличий!))))))))))))
    Очень классный колпачек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик))) Высылаю тебе пинков, тапочки 47 размера 5 пар))) Давай шей чехольчики, будем играть в отличия. Я за энтой подставкой для яиц гонялась, как пес Шарик за зайцем с фоторужьём. По всему Киеву металась - не могла найти, специально для этой фотосессии. А всего то 5 минут славы) Жду твоих хвастушек.

      Удалить
  11. Очень красиво!
    Наташа, а можно я утащу пару фоток к себе к группу-магазин, как образец использования моих бирочек? Конечно же со ссылкой на тебя )))

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, не вопрос. Конечно можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Вот тут можешь помсотреть.

      Удалить
    2. хи-хи )) "помсотреть" ))) Очепятка )))

      Удалить
  13. :) А я выбрать не смогла:) Поэтому и получилась скатерть-дорожка! Чехольчик милый! А уж на фото с семечками - вообще класс!

    ОтветитьУдалить