Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

суббота, 9 октября 2010 г.

Фруктово-ягодный обменник. Подарки)

     Я уже писала, что принимаю участие в "Фруктово-ягодном" обменнике устроенном Людочкой-Lusi. Мне достался подарочек от Настасьи. Не обошлось без приключений. Ждала я свой сюрприз долго, все нет его и нет( Следилка показывала, что он с 23 сентября находится на почтовом отделении в соседнем населенном пункте. Пошла я на нашу почту разбираться, там посмотрели по компьютеру - нет вам ничего, говорят. Потом Настя написала мне письмо, мол посылка давно тебя ждет. Я рассказала о своем визите на почту и она взялась разыскивать пропажу. Обзвонила все инстанции и выяснила даже в каком мешке ее отправили нам. Пошла я снова разбираться. История повторяется, смотрят по компу - нетути вам посылок!!! Я настаиваю, что есть. Стали лениво искать в коробках, рылись минут 10 - о!!!! есть. Да, пришла еще 23 сентября. И ни слова извинений или обьяснений, просто выдали мне ее и все. А было уже 7 ноября. И ничего, что даже уведомления мне не прислали, пролежала бы на почте месяц и отослали бы ее назад. Как я был зол!!!!! Хотелось всех порвать. Но я их всех мысленно послала и побежала домой - смотреть сокровищща.
 
     Вот они какие. Спасибо большое, все очень понравилось.

     А открыточка имеет свою историю, на ней засушенный цветок, сорванный малышом моей отправительницы. Так сказать цветок дал толчок идее)

     А это главный рукодельный подарок, сделан в виде магнитиков. Уже висят на холодильнике.
     В коробке были так же скраповые нужности и дырокольности, вот спасибочки, может наконец дойдут руки и до скрапа)))

    А моей получательницей выпало быть Нюте. Она мои подарочки в блоге не выставила, поэтому кратенько обозначу их я)))  Для нее я приготовила крышечки на баночки и игольничку со стрекозой. Крышечки я выкладывала здесь. А подушечку покажу...
      Дизайн не знаю чей, взят из инета, канва  белая украинская 14 каунта, нитки подбор в DMC 12 цветов, белый бисер, золотая металлизированная нить для стрекозы.

5 комментариев:

  1. :-)))))))))))))))))))).Хорошо написала...!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарком!!!!
    Твоя подушечка - красивая!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, так хотелось поскандалить, еле удержалась) Толку все равно не будет. Ну их в болото))
    Ольчик, спасибки) Мне подушечка понравилась, прям не хотелось расставаться, мама все покушалась на нее, хотела себе забрать)

    ОтветитьУдалить
  4. И твои и Настины подарки красивые! И поздравляю с победой в формуле рукоделия!)

    ОтветитьУдалить