Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 17 августа 2011 г.

Желанная гостья

     Ко мне приехала гостья, да еще какая. Получила я на днях ПИФ –подарочек от Наташеньки-Klik. Игрушки у нее обалденные и когда встал вопрос чего бы мне хотелось, я попросила у Наташи кошечку. Зайдите в ее блог и посмотрите какие замечательные у нее кошечки и не только. Ко мне такая красотка приехала, загляденье. Барышня совершенно очаровательная. Я ее тискала полдня, мама меня даже подначивать стала, мол впала дочка в детство) Но вы сами посмотрите, что я, вон у нее какой поклонник)))
     Первый недоверчивый взгляд: ты кто?
     Позвольте мадам с вами сфотографироваться.
     Позвольте поцеловать вам ручку (джентльмен все таки)
     Мы так давно знакомы, пришло время поцелуев. Котик и кошечка)))))
     А еще кошечку нашу ожидала родственница. Эта зая досталась мне в сладкой конфетке которую разыгрывала Наташа. Вот тут у меня они и встретились.
     Как и положено, гостью встретили с дороги, угостили вкусным чаем с молоком. Побеседовали всласть и своем о женском))

     Кошечка наша - садовница. Рассмотрите ее хорошенько, у нее в лапках леечка задекупаженая и букет цветов. А какая у нее кофточка, а какие глазки с ресничками. Мечта, а не кошечка. Получше можно ее разглядеть в блоге автора.

     Наташенька спасибо тебе большое за такое удовольствие. Ты доставила мне большую радость. Спасибо, дорогая)

9 комментариев:

  1. Ох, поздравляю! вот же прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая кися, с зайкой просто превосходный дует :) Наташа - мастерица!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарком! ах, какие глазки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая кошечка, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Подарки -это здорово:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот просмотрела такую встречу! Как же хорошо киске там у вас! Я очень рада, что киска понравилась :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо большое, что разделили мою радость. Наташенька, она теперь мой вдохновитель и подниматель настроения)))

    ОтветитьУдалить