Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 18 марта 2011 г.

Март. Календарь Bent Creek.

     Продолжаю с превеликим удовольствием вышивать календарь вместе с Танюшей.  Месяц март готов уже давно, да все не получалось выложить в блоге. И вот.... показываю. Уж в том, что этот месяц ветреный никто не усомниться. Ветра, ветра.... надеюсь перемен и перемен к лучшему, уж очень этого хочется))))
     Изменила только цвет надписи, все остальное взяла по ключу. Мне показался авторский подбор лаконичным. Правда была шальная мысль изменить и цвет курочки, но поразмышляв и посмотрев отшитые картинки в блогах других девочек, приняла решение ничего не менять.
     А здесь для сравнения - февраль и март))) Ура, можно бежать вышивать апрель. Люблю этот месяц очень, потому что в этом месяце у меня........)))))))

     Еще покажу свой текущий процесс. Вот так он выглядит на сегодняшний день. Эх, успеть бы...
      Пошла вышивать дальше, а вам желаю хороших выходных и спокойствия на душе. Не переставайте радоваться жизни, она так быстротечна)))))))) Берегите себя, дорогие мои)


11 комментариев:

  1. Хороший март получился, выразительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мерси), мне тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочка, календарь класс!!! У тебя очень хорошее чувство прекрасного, неизмененные цвета очень органично смотрятся!!!
    А икона хорошо продвинулась, успеешь обязательно ))))
    Супер получается, я если решу вышивать еще иконы, буду только эту вышивать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Обращайся к Богородице и она поможет тебе успеть! очень красиво получается! мне стыдно, ведь я свою никак не доделываю, решила что летом на шезлонге на даче буду

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный календарь получается)))
    Икона безумно красивая)))

    ОтветитьУдалить
  6. Календарь хорошенький получается, а икона великолепна

    ОтветитьУдалить
  7. Натусик, икона просто невероятной красоты!!! Очень хочется увидеть её доделанной.

    ОтветитьУдалить
  8. погляд з ікони вражаючий. бажаю вам впертості та завзятості для завершення цієї роботи. І дякую за наводку на календар, теж хочу прийняти участь у проекті.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный март - загляденье. А на феврале мне очень ключик понравился - хорошая идейка.

    П.С. Шепотом. Наташ, поделись, плз, схемкой к коту, которого ты вышила для Аленушки-Подсолнушки:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое. Я очень стараюсь, тружусь над иконой каждодневно)))
    Олечка, схемкой поделюсь конечно.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая Икона получается!

    ОтветитьУдалить