Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

воскресенье, 1 августа 2010 г.

Про красный цвет

предложенный для этих выходных Светой думалось долго. Этот цвет особенный, многогранный и глубокий.
     Красные - флажки несли мы ребятами-школьниками, когда на майские или октябрьские праздники участвовали в обязательной праздничной демонстрации. В этот день не было уроков, улицы были полны людей празднично одетых. Скандировали какие-то лозунги тех времен, мол как нас любит родная партия.
     Красный - пионерский галстук повязали мне-школьнице, меня принимали в пионеры. Нынешняя молодежь уже не знает об этом, а мне еще досталось:) Комсомолкой стать не успела, сменились правительства, партии, приоритеты. Помню как нас посвещали в эти самые пЫонеры в музее-диорамме Великой Отечественной войны, располагалась она в здании бывшей церкви, огромной, солидной. Но времена сменились и церковь снова действующая, в ней, по стечению обстоятельств, крестили моего малыша:)
     Красный - цвет крови. Я почему-то половину жизни думала, что у меня она, кровь значит, первой группы. В детстве еще страшно гордилась этим фактом, поскольку это донорская кровь, подходит всем группам. Но в женской консультации, где я находилась на учете по случаю беременности, меня в этом разуверили. Оказалось группа то вторая! Во как. И с чего я взяла что первая? и не вспомню.
     Красный - это цвет лета. Цвет солнца, краснобоких спелых яблок, нежных помидоров, сладких арбузов, молоденькой свеколки. А как прекрасны красные цветы - розы, пионы, астры, гладиолусы.
     Красного цвета в нашей жизни всегда много. А вот в моей доме его почти не найти. Нравятся то мне спокойные, нежные цвета, а этот боевой, горячий, своенравный, даже опасный.
      На Яндексе нашла несколько стишков о красном цвете. Так понравились, что хочу поделиться с вами.

Красный цвет - цвет пылкой страсти,
Цвет любовного огня.
Это - цвет мечты и счастья,
Цвет зари - начало дня.

Красный - крови цвет горячей,
Боя цвет и цвет войны.
Цвет победы настоящей,
Лета цвет и цвет весны.

Красный цвет - цвет силы властной.
Все правители земли
В мантии ходили красной -
И цари, и короли.

Красный цвет - цвет ягод спелых.
Радость в нем и буйный смех.
Красный - это цвет для смелых.
В нем отвага и успех...

  
И еще такой интригующий стих /Бальмонт Константин/


Быть может, предок мой был честным палачом:
Мне маки грезятся, согретые лучом,
Гвоздики алые, и, полные угрозы,
Махрово-алчные, раскрывшиеся розы.
Я вижу лилии над зыбкою волной:
Окровавленные багряною Луной,
Они, забыв свой цвет, безжизненно-усталый,
Мерцают сказочно окраской ярко-алой,
И с сладким ужасом, в застывшей тишине,
Как губы тянутся, и тянутся ко мне. ..
И совсем детский

Красный цвет - у светофора,
Или сзади у машины,
У большого помидора,
И у маленькой малины.
Щеки красные с мороза,
Алым светом пламя светит.
Красная красивей роза
Всех других цветов не свете! 



     Я прошлась по огороду и нашла его там в помидорках зреющих на ветках, в маминых цветочках, в вечернем небе.
      А затем пробежала по дому и попалась мне эта картина. Рамка то у нее красная!!!
      Вы ничё не подумайте, я люблю своего масика, очень. Но предупредить окружающих нужно. Картина висит в прихожей:)
     Еще мы ели сегодня арбуз со своей грядки, хоть маленький зато свой, гордо принесенный ребенком с огорода.
     А эту картину я вышивала на конкурс который проходил на Крестомании - мои красные тюльпаны. Мест она никаких не заняла, но мне очень нравится. Изначально тюльпанов в схеме было ...8 штук. Да, именно 8. Причем я это заметила только когда отшила половину процесса, по ходу его немного изменила оставив только 7 тюльпанов. Немного позже я услышала в телевизионной передаче, что у китайцев (а это был именно китайский дизайн)  счастливыми считаются именно парные числа и у них принято дарить все парное, в том числе и цветы. А вот умершим они несут непарное число цветов. Вот так, век живи, век учись:)

     А в рукоделие сегодня тоже затесался красный. Давно собиралась вышить этот набор от "Чарівна мить" да все другие дела были важнее. А тут вспомнилась тематика выходных и вот ...начала вышивать. Когда закончу даже не знаю, столько всего начато и первоочередного.  Но уж если начала, то вышью обязательно:) Это будет первая картина вышитая бисером:)))
Posted by Picasa

9 комментариев:

  1. Люблю красный! Прикольные стишки понаходила, и не лень тебе!:) А у нас в этом году в огороде нет арбузов, как то забыли их весной посадить:)
    Интересная информация про китайцев и числа, я тоже такого не знала! И удачного тебе отшива клубничек, мне тоже нравится эта серия, но мне они явно не впишутся в интерьер!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как интересно ты написала о красном цвете! Я тоже уже не была комсомолкой. А в пионеры меня принимали во 2 классе, как отличницу (всех остальных в 3). И я жутко этим гордилась! Нашим детям уже этого не понять!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какое красивое красное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и познавательно! И стихи классные! Но больше всего понравилась картинка в прихожей!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные красные выходные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, очень приятно читать ваши отзывы:)
    Людочка, сама не ожидала такой прыти в поиске стихов. Вдруг чего-то пришло в голову, а гляну ка я в инете, что об этом цвете пишут:))) И спасибо за пожелание, очень уж эти клубнички мне приглянулись, да и давно хотелось попробовать бисером вышить.
    Людмил, да дети наши этого уже не застали, может и к лучшему. У них больше свободы и возможностей. Но я вот о пионерской организации вспоминаю хорошо, что-то в этом было. И направление какое-то давали и помогали друг-другу. Любовь к партии и идеология то конечно лишнее, но и хорошего было не мало.
    Наташа, спасибо:)
    Verba, спасибо. Мне эта картинка тоже нравится, а малыш мой ее сразу гостям при входе показывает с гордостью и уточняет "Это я" и хитро так улыбается. Мол я вас предупредил:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо тебе за замечательную идею:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, и как это я такой интересный "красный" пост у тебя пропустила? Нинаю...
    Здорово так написала и интересно, и познавательно, и с чувством!
    А вышивка "Осторожно в доме ребенок" меня саму давно привлекает, да все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  9. Аленка, спасибо. Сама не знаю почему, но красный цвет меня вдохновил. Видимо на то он и красный:)

    ОтветитьУдалить