Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 4 июня 2014 г.

Селфи - это фигня и покупки в интернет магазинах.

     Селфи, селфи.....Вот попробуйте пофотографироваться фотоаппаратом. Сама себя ибо некому сейчас сфотографировать. Прицелилась, выбрала место. Нажала кнопку таймера и галопом к месту сьемки......прискакала....стала в позу или не успела и тут ЩЕЛК! Бежиш, смотриш - фу-фу. Удаление. Все с начала)))
     А все зачем, чтобы рассказать о покупках. Ага)))) Мой первый опыт. Ну, не совсем первый, но первый удачный)
     Выбирать вещи с экрана компа очень так неудобно. Не мое это. Вот магазин, рынок - другое дело. Пришел, пощупал, примерял, поторговался) А тут. Картинка красивая, а в реале может быть сюрприз. И обидно когда неприятный. Плавали, знаем. Но уж очень вещи понравились. Решалась правда долго, недели две думала, вычисляла и.......решилась. Вариант с предоплатой, когда ты продавца не знаеш вообще.....стремно. Но где наша не пропадала. Выбрала два платьица, заплатила и начался мандраж... Сегодня получила свою посылочку - рада как слон, угадала с размером и качество таки хорошее)))))) Ура!!!!!
     Синее платьюшко, мой любимый цвет, ткань - штапель+гипюр. Легкое такое, приятное.
  
     А это фото показывает наглядно, что бывает когда мчишся к месту съемки и запрыгиваеш на диван - увидела постфактум, что ярлык вылетел;))))))
       Второе платье -  шифон + полированный коттон.
     Фото конечно аховые, да и модель еще та, но уж как получилось. И так, пока бегала - уморилась)))))
  А сколько в этом магазинчике вещей красивых, хочется купить каждую вторую. Эх...мне бы миллиончик где-нибудь достать, хоть самый малюсенький. Я вот совсем не шмоточница ни разу, для меня покупка одежды - каторга, но уж тут бы я оторвалась. Да....
     А вот вы, други мои, как относитесь к покупкам в интернете. Поделитесь опытом, интересно же) Сдавайте явки, пароли, хитрости.

36 комментариев:

  1. Наташа, это почему же модель не очень? Очень даже очень!!!! ПРЕЛЕСТЬ!! Оба !!!!
    У меня с нетом пока не очень, тоже боюсь. Особенно с размером боюсь промахнуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мурси. Моделя просто замученная совсем)) А размер я как выбирала - кино, провела все замеры - Хрудь, талия, бЁдра и вывела среднее значение;)))) Ибо ни под одну категорию размера не попала, где-то плюс пару см, где-то минус.

      Удалить
  2. Натусь, не прибедняйся) ты красотка!!!! мне второе оочень понравилось) колись адресом магазина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно, ладно, признаюсь - красотка таки))) Это даже не совсем магазин, тема на Одноклассниках. Заведует всем Марина. Заходи, любуйся - http://www.odnoklassniki.ru/profile/573378059037.
      А платье это такое интересное, юбка фактурная, а верх легкий и нежный. Фото не передает, в каталоге лучше можно рассмотреть.

      Удалить
  3. От же ж капосне інформаційне поле ))) Гениальные мысли посещают гениальные головы синхронно!
    Платья очень милые, особенно мне второе нравится - такая мадам нарядная :)
    К покупкам в инете отношусь сугубо положительно, т.к. хождение по магазинам и ТРЦ считаю зряшной тратой драгоценного времени. Еще мне там всё не нравиЦЦа (это если не брать любимые украинские бренды) и я от этого вяну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мадам Грицацуева, знойная женщина - мечта поэта)))) Мне тоже угодить не просто, выбираю, перебираю и все не то. А бывет бац - и понимаю, мое-мое.

      Удалить
  4. Наташ, отличные обновочки! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Це добре, коли все підійшло і сподобалось! Я колись у Некермані 1 раз замовляла - не вгадала з розміром, продала подрузі))) Потім декілька раз в Бонпрікс - розмір знала свій, речі там теж якісні є, але останній раз (минулого літа) не підійшло мені платтячко - велике якесь получилося, мусила повертати і більше не замовляю :-) Все-таки, в магазині краще - поміряв- побачив - поміряв інше - порівняв - нічого не купив - пішов далі шукати ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О це точно, останнє речення прямо про мене;)))) Я не люблю віртуального вибору, ніколи не знаєш, що саме отримаєш насправді. І це таке чудо, що все підійшло та сподобалося. Якість теж порадувала. Хочу ще одне платячко)))) Вже давно наглянула. Може й замовлю)

      Удалить
  6. второе платье очееень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с такими удачными покупками! Платья - наше все :)) Второе так вообще супер! Летнее цветочное :)
    Я редко заказываю, только если уж очень-очень картинка в душу западет ))) Больше переживаю не за размер, а за ткань. Мне тоже пощупать важно :))) Заказывала как-то платья с asos.com, все классно было. И доставили быстро (и бесплатно!), и качество порадовало )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стыдно признаться, но платьев у меня вообще нет. Прямо вроде и не девочка вовсе)))) А теперь целых два и еще на одно посматриваю;))) А выбирать в инете и страшно и стремно, вживую часто заказанное выглядит совсем по другому. Кстати цветочное платье немного отличается по цвету от заказываемого. Но слава богу не существенно.

      Удалить
  8. яка краса, Наташ! Второе - тоже мой фаворит! Очень нарядное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже поняла, второе платье всем нравится больше))) И оно таки классное.

      Удалить
  9. Поздравляю с чудесными обновочками! Красивые платьишка!:)

    Я покупала осенью Даше сапоги и куртку на ТаоБао, все подошло и всю зиму отлично носилось! Себе покупала польские сапоги осенние и зимние, осталась очень довольна, носила с удовольствием! Так что я очень даже "за" инетшоппинг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже "за", но боюсь. Есть горький опыт в Некермане, не подошла половина вещей даи качество у них было....кхе-кхе( Но удобно конечно, не то слово. А вот обувь....я бы не решилась. На рынке пока подберу подходящую, то уже начинает тошнить и меня и продавцов. То не красиво, но удобно, то удобно, но не красиво))))

      Удалить
    2. Я брала сапоги на низком ходу, на каблуке или летную открытую обувь я не решаюсь без примерки покупать, потому что тоже всегда долго меряю выбираю.
      На счет Некермана, слышала уже не раз, что недовольны, с размерами не попадают.

      Удалить
  10. Наташа, а чего, собстаенно, ты на модель наговариваешь?😉 Всё ок с моделью! Красотка!!! Мне и первое платье понравилось, и второе, и третье бы понравилось, если бы оно было на такой милой модели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ж хитрая, на комплименты это....напросилась)))) А про третье ты откуда знаеш???? Хотела еще одно, но стремно было, решила ограничится этими. Теперь жалею, что не заказала. Но все еще возможно)

      Удалить
    2. Тактика сработала:) а про третье знаю потому как все мы из одного теста слеплены:)

      Удалить
    3. Таки да) Мы же девочки))))

      Удалить
  11. Наташ, нечего на себя наговаривать! Красотка! И платья красивые! Поздравляю с замечательными обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алуся, спасибо, дорогая) Обновками довольна, да)))

      Удалить
  12. Наташенька,мне очень понравились твои наряды!!!!Особенно второе,такое нарядное,освежающее,класс!!!!
    Я первый в жизни заказ сделала в инет-магазине,ждём)))Опыта ещё нет)))Тоже мандражка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Второе такое торжественное что-ли, на особый случай. А первое легкое и простое, на каждый день. Скажи мандраж?) С денежками простилась, а товар еще не получила, ощущение не из приятных. Удачи тебе, дорогая, потом похвастаеш.

      Удалить
  13. Модель между прочим очень даже прекрасная. Второй ансамбль просто великолепен, куда смотрять мужчины?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да , хвалите меня, хвалите))))) Приятно то как. Да, кто их, этих мужиков поймет. Думаю, может в купальнике поехать разок на работу, точно все заметят. Но боюсь, в психушку заберут)))))

      Удалить
  14. О, мне второе очень нра! Красотка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Покупка удалась. Теперь хочется еще (побочный дефект).

      Удалить
  15. Ой, как приятно)))/краснеет от удовольствия/ Мне они тоже оба нравятся.

    ОтветитьУдалить
  16. Жаль синее платье не очень понятно. Но в общем видно, что отлично сидит. Синее более ежедневное, с шифоном нарядное. Классно смотрится, особенно второе. Молодец что купила.
    А я вещи ни разу не покупала, как-то все боюсь, что деньги зря уйдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такой страх был, что деньги ту-ту. Тут прямо как в лотерее. Было страшно, но сильно хотелось. Я уж у экрана и так и этак крутилась, облизывалась, ребенок не выдержал моих вздохов - да купи уже!) Говорю: денег не хватает, так он пошел и вытрусил всю мелочь из своего кошелька - покупай и ни в чем себе не отказывай)))))) Моя бусинка)))
      А синее платье на фото не очень можно разглядеть, оно такое легкое, свободное, на жару самое то. Я в нем сфоткаюсь и покажу еще раз, уже как надо. Хотела еще одно прикольное платьюшко, льняное. Видать как только деньги у меня появятся я его куплю)))

      Удалить
  17. Покупки отличные и владелице, сразу видно очень идет, про ярлыки смешно получилось, но зато видно что вещь новая;))), модель мне тоже очень понравилась, Наташ, мне такой тип женщин очень нравится, не худые не толстые, а все при ней;). Я часто покупаю в бонприксе, на покупки в магазинах часто просто нет времени, или пришел, а там нет ничего, а тут полистал почитал советы отзывы и выбрал. Пока все удачно)).

    ОтветитьУдалить
  18. Яночка, спасибо, дорогая за комплименты. Я слишком худых тоже не жалую, но при мне лишек есть, существенный. Хочу его побороть да сила с волей в отпуске)))
    В бонприксе пока не покупала, хочу попробовать, выбор там ого-го. Удачных нам всем покупок!!!)

    ОтветитьУдалить