Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 10 марта 2015 г.

МЕРЕЖКА "З півником". Финал!

     Да, готово. Вот она моя красавица. Будет мало букоФ, я уже много писала о своей любви к дизайнам Мережки. Теперь только фото.



     Технические характеристики взяла с сайта Мережки: 
набір для вишивання хрестиком. Виробник - торгова марка "Мережка". Розміри вишитого поля 27х27, аіда 14, муліне DMC, голка, символьна схема з кольоровими позначками. «Мережка» ®, художник - С.Балух ©

    Когда оформлю в багет еще не знаю, цены нынче кусачие. Еще два набора ждут своего часа, оформлять видимо буду все вместе.

     Дорогие мои, девочки, хочу пожелать нам всем этой весной быть яркими, нежными, любимыми, вдохновляющими, сильными и прекрасными. Всех с наступившей весной!!!

60 комментариев:

  1. Аааа, як гарно!!! Наташа, ший наступну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Спасибі) Сама не дочекаюся, але зараз шию щось невеличке, а потім хочу трохи пасхального і знову візьмусь за Мережку - З Гусиком.

      Удалить
  2. ой какая колоритная дамочка получилась!!! прелесть!!
    а я вот не успела прикупить наборов,цены подняли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, красотулька. Я тут тоже на новые цены взглянула - ужасть( В три раза... А так еще один наборчик хотелось, эх.

      Удалить
  3. Расчудесная работа!! Яскрава господиня:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как красиво, восхищаюсь этой серией, молодец, что вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теж у захваті від усієї серії, те чого душа бажала)

      Удалить
  5. Прекрасная работа. Ты молодец! Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мурси) Сама не дождусь когда за гусика возьмусь;)

      Удалить
  6. Очень-очень классно! Такая позитивная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая и красочная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, краса то яка!!!! Дуже гарно! Давай ще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І не кажи, сонечко, сама у захваті) Хочу-хочу (і ще дві пари рученяток, і щоб не дві ліві;))

      Удалить
  9. Поздравляю с завершением! Очень-очень красивая, яркая, позитивная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласится, таки да - позитивище) Спасибо.

      Удалить
  10. Красота!!!!Такая сочная вышивка!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Эта сочность меня просто с ног сбила, нельзя было удержаться от покупки) Жаль цены нынешние на наборы стали ай-яй-яй(

      Удалить
  11. Вишивка шикарна!!! А ціни на набори - справді нереальні (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ціна вбивча просто. Я цей набір купила за 170 гривень (десь місяць тому), тепер він коштує найдешевше 510 грн.!!! В тричі дорожче...капець.

      Удалить
  12. Красавица отчаянно хороша, но петух!!! Какой петух!!! А ффост, ффост-то какой! Чудесная работа, Наташа, поздравляю с завершением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох уж этот петух, тут даже сложно сказать кто главный персонаж - девочка или петух;))) Хорош, хорош чертяка)

      Удалить
  13. Наталя, чудова вишивка поздоровляю з закінченням! Дуже цікаво яке буде оформлення.
    Я теж обожнюю Мережку, але в мене навпаки, першою була вишивка "З гусачком", зараз вишиваю "Польові квіти", а на черзі Півник та Казковий сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую) Я довго обирала, що перше шити гусика чи півника, а потім обрала півника бо він більш яскравий, душа прагнула чогось прекрасного і яскравого на противагу навколишній сірості) Планую вишити ще гусика і дівчину на посагу і в однакові багети оформити, будуть прикрашати мою гостьову кімнату.
      Як добре, що в тебе ці набори вже є у запасі (хомяки фореве), бо ціни на них стали безбожні(

      Удалить
  14. Ну так красиво, что самой захотелось всю серию вышить:) осталось лишь придумать куда такую красоту применить или кому очень достойному подарить;) Наташп, очень-очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Очень-очень красота!!!
    Здорово, что ты хоть что-то прикупила с Мережки. Я вот очень хотела 4 их набора, увидела их цены в ночь со среды на четверг (видно только выложили) так я в четверг пол дня по Киеву гоняла, выпучив язык, за их наборами пока не все очухались магазины-перекупщики и раздобыла 3 набора - "Коляду" за 235 грн (сейчас она уже 527 грн), и выкупила 2 набора аж из другого города - быстро в течении часа оплатила и отзвонилась им, новинки "Різдвяний вогник" и "Різдвяний дзвіночок" купила по 190 грн (сейчас они уже по 405 грн!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты молодца!!!! Наш человек) Поздравляю с удачной охотой. А я балда такая, видела желанный набор у Маковки за 245 гривен (На базар) и не решилась купить, с деньгами не очень у меня сейчас. Я и так себя корила, что целых три набора купила, стока денех, стока денех. А теперь понимаю - да я ж молодец!!) Потому как сейчас уже не смогла бы даже одного купить. Ох и цены на них нарисовали, не успела я порадоваться, что у нас появился украинский Дим и по такой вкусной цене, как лафа закончилась. А моток ДМС по 18 гривен каково?!?! Ужасть....я в таком глубоком шоке....Хобби прямо золотым становится(

      Удалить
  16. Отрезвляющие цены:( сразу и желание пропало что-то вышивать, зато появился стимул переехать на работу и там жить, чтобы, возможно выкроить грошики на покупку набора;) Тася, какая же ты молодец предпреимчивая! Таких цен уже в помине нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я говорю - молодца Тася!) А новые цены сформировались ничего так, берешь старую цену, умножаешь ее на 3 и вуаля - живем по-новому;) На выставке, кстати, видела на стенде цену на ДМС 18 гривен и подумала, что мне просто показалось...а нифига не показалось( Знаю одну точку на Петровке, где вчера видела цену на ДМС -13,95, правда там не все номера были. Я постояла у прилавка и поняла, что мне ничего не нада (показывает язык, а что же еще можно сделать в такой ситуации).

      Удалить
  17. you bring such joy to our stitching world...kiss mdm samm

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!! Отличный дизайн ты выбрала для вышивания, глаз не оторвать! Желаю тебе и нам всем побольше денег на такую красоту... Ну когда-то же должны они у нас появиться??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, конечно должны появиться))))) На красоту то)) Спасибо большое!

      Удалить
  19. Очень красивая барышня получилась - колоритная! Я сижу на своих наборчиках и тихонько радуюсь что успела хоть что то прикупить из мережки :) Вот только написала им что всех четырех девуль хотелось бы вышить на одинаковом льне и не продадут ли мне его еще на троих (а у них одна только льном комплектовалась) - ни ответа ни привета, ну хоть что нибудь бы ответили :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот как-то товариЩи необщительные. Нужно бы красоту в массы нести, а на выставках их нет, на рынке днем с огнем не сыщеш....печалька( Больше нужно им рекламы, больше общения...

      Удалить
  20. О, какая колоритная барышня! Ярко и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. На данный момент это самая моя любимая работа)

      Удалить
  21. Какая прелесть! Такая позитивная вышивка))) И очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, очень позитивная. Я бы даже сказала - витаминная;))) Вышивать одно удовольствие, от каждого крестика непередаваемый кайф)))

      Удалить
  22. Очень понравилась эта дама! Дизайн такой необычный, цвета яркие, сочные, а петух вообще красавчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Нам всем, и мне, и дамочке, и особенно петуху очень приятно;))) Я влюбилась в этот набор с первого взгляда, он очень яркий и живой, а процесс отшива доставляет огромное удовольствие.

      Удалить
  23. Ох якжеж мені подобається!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую) Мені також подобається і все більше та більше)

      Удалить
  24. Ответы
    1. Дякую) Уже вставила в рамочку і любуюся, мене вся ця серія надхвичайно тішить, насолода для очей і серця.

      Удалить
  25. Яка файна пані! Така україночка-україночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, красуня;)))) Неймовірно світлий образ, дуже подобаються усі дівчатка з цієї серії.

      Удалить
  26. Клас!!!!Яка панна.
    Як мені подобаються дизайни "Мережки".
    В мене в планах "Коляда"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, дівчина-красуня) Я фанат дизайнів Мережки, а нові розробки у них взагалі неймовірні. Мене ще дві панночки чекають - на посагу та з гусачком)))

      Удалить
  27. Наташа, спасайте!) Очень хочу вышить эту девчоночку, но в схеме, которую скачала из интернета, под двумя разными символами стоит один номер ДМС, не знаю, что делать( у Вас осталась оригинальная схема? Хотела бы уточнить номер ниток, если там стоят номера. Буду очень Вам благодарна!

    ОтветитьУдалить
  28. Привет, Алена. Я шила по набору, у Мережки нет номеров ниток, простая нумерация. Не знаю как вам и помочь, символы то хоть какие?

    ОтветитьУдалить