Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Любовь к выпечке♥

     Печь я люблю. Тортики всякие, печенюшки, но особенно хлеб. Дрожжевое тесто обожаю. Моя любовь к чиабате не имеет границ. Но сегодня не о ней)
     Как-то в соседнем маркете заметила на полке пачку ржаных отрубей. И купила. Зачем спрашивается, ничего такого печь не планировала. Но раз купила - нужно печь) Стала искать рецепты, куда можно эти отруби применить. И нашла - рецепт хлеба, вот ТУТ

ИНГРЕДИЕНТЫ

Дрожжи сухие - 1 ч.л. с небольшой горкой
Вода - 230 мл
Мед - 1 ст.л.
Соль - 1 ч.л.
Ржаные отруби - 4 ст.л.
Оливковое масло - 20 мл
Мука пшеничная - 380 грамм

Муку смешаем с солью, дрожжами и ржаными отрубями. Воду подогреем, чтобы она была теплой. Положим в неё мёд, размешаем, чтобы мёд полностью растворился. Добавим смесь в муку.

Замесим мягкое, слегка липнущее к рукам тесто. Как только оно соберется в уверенный комок, добавим оливковое масло и продолжим вымешивать. В общей сложности замес займет около 10 минут. В кухонном комбайне - минут 5-7.
Тесто выкладываем в миску, смазанную маслом. Накроем пленкой и оставим в теплом месте на 1,5 часа.
Выкладываем его на рабочую поверхность, обминаем. Формируем колобок, который выкладываем на противень, застеленный пергаментом. Накроем полотенцем и оставим на 30 минут.
Через 30 минут колобок увеличится в размере. Присыпем его мукой и острым ножом или лезвием сделаем надрезы.

Выпекаем в разогретой до 200 градусов духовке около 40 минут. Ориентируйтесь по своей духовке!!! При постукивании по готовому хлебу будет слышен глухой звук.
Хлеб с ржаными отрубями готов. Полностью остужаем на решетке.

     И испекла вот такого красавца.
      Выше дано авторское изложение рецепта, а я немного добавила отсебятины. Сухие дрожжи заменила живыми около 25 гр. (не умею я с сухими и не люблю). Плюс добавила еще 2 ч.л. солода. И масло не оливковое, а подсолнечное. Все остальное по рецепту.
     Хлеб получился очень вкусный. Слегка похож на украинский или белорусский. Первый раз пекла его круглым, а вчера испекла в виде буханки, чтобы удобнее было нарезать. Жаль, что форма у меня силиконовая и она немного раздается в стороны, четкий кирпичик не получается. Думаю еще попробовать испечь белый хлеб.
      А еще вчера испекла тортик шоколадный) Вкусный и большой зараза.
    Короче, прощай хВЫгура))) И где его найти время для похудания даже не представляю))

12 комментариев:

  1. да ты кулинарище)))) надо попробовать хлебушек сварганить в мультиварке вдруг получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, ой спасибо)))) Я мульте пробовала кукурузный хлеб сделать, вышла фигня, хотя все по рецепту делала и на выходе должно было получится вау-чудо пушистое. Чудо и получилось, но не то)))

      Удалить
  2. Какая ты молодец, Натусь! Хозяюшка :)
    Я часто радуюсь, что у меня нет времени на выпечку, так как я ее обожаю и не смогу сдержаться, а фигура такого не любит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвалите меня, хвалите, мур-мур) Мою фигуру спасает то, что времени на выпечку маловато. Обычно как просчитаю сколько времени нужно на расстойку....переношу идею с выпечкой на потом;) Поэтому пеку не часто, но люблю это дело.

      Удалить
  3. Натусяяя!!!! оооо!!!
    Я как переехала в МСК, ничего не пекла такого. Может сподоблюсь все-таки. Я обожаю печь хлеб, вообще весь процесс обожаю. Это прям таинство, магия какая-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, сестра, ты меня понимаешь) А какая у него корочка хрустящая, а мякиш такой нежный, а аромат....

      Удалить
    2. Не трави мне душу))))
      Лови ирландский содовый хлеб. Правда рецепт на инглише, сорри))) Но там все легко. И он просто офигенский. Возни с ним никакой, но это тааааак вкусно, что умереть сразу и навсегда))
      http://www.sodabread.info/menu/
      Главное не забыть накрыть второй формой, тогда он поднимется, пропечется и будет просто душка. Я его обожаю!
      И еще вот этот. Картофельный хлеб. С ним возни побольше, но мамочки мои, это просто нечно))
      http://forum.say7.info/topic13125.html
      Муся, я в тебя верю)))

      Удалить
    3. Пасибки, дорогая) Но я теперь боюсь печь по первому рецепту, помирать мне еще того...рановато))) Буду пробовать. Если вдруг не разберусь с аЦким языком, буду к тебе обращаться. ОК?

      Удалить
    4. Конечно обращайся. Я ж только рада буду))

      Удалить
  4. Какой хлебушек-красавец! Я даже не знаю, как решиться на такой подвиг )))

    ОтветитьУдалить