Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 13 августа 2010 г.

Похвастушки

      Вот решила немного хвастануть:) После того как я насмотрелась красоты в блогах девочек, страсть как захотелось попробовать хардангер. Я даже это слово уже почти без запинки выговаривать стала после того как прошла весь книжный рынок Петровка и спросила у всех-всех продавцов нитки перл. Ну блин, почему их нигде нет?!?!? Только на одном последнем лотке, когда язык мой устал и стал заплетаться мне сказали, что нитки закуплены и скоро появятся в продаже. А вот как мне еще раз на рынок выбраться? Поэтому я решила искать что-то подобное. Что довольно не просто, поскольку перл я в глаза не видела и мне было трудно объяснить продавцам что я ищу. Они все у меня переспрашивали - а какой ОН? А я  что знаю:)))) Поэтому я купила вот такой наборчик Гаммовский из 10 штук - нитка там 100% вискоза. А еще в одном магазинчике я нашла интересные ниточки  фирмы ENSTITU (первый раз увидела такие), как я поняла турецкие, такие гладкие и блестящие, они даже из бумажечек в которые завернуты выскользают:) Вот теперь сижу над бАгатствами и думаю, сгодятся ли они для хардангера? Как думаете? Еще купила нить эластичную силиконовую (если правильно перевела) для бисера, а то в наборе к клубничкам ее нет, только советуют купить:(
     Процесс с клубничками. Пока застопорился из-за отсутсвия нити для бисера (уже купила) и потому, что я шью ангелочков. Хочу еще одну пару рук, чтоб шить одно и другое, а в голове еще десяток хочушек. Ну как так можно жить:))) Кстати посмотрела на фотку клубничек и заметила, что там уже завтрашний день:)))

      А это первый из идеальных. Красавчик правда?

5 комментариев:

  1. После того, как я рассматрела вживую подушечку хардангеровую я поняла, что это не мое.. мне кажется не хватит аккуратности и усидчивости сделать это :) Поэтому по поводу ниток нчиего не скажу :))
    Ангелочек первый - красивый!!!! С такой скоростью зачем тебе еще пара рук???
    А клубнички по подбору шьешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, показушки у тебя сегодня знатные)))

    Ниточки красивущие! Я уже предвкушаю, какую красоту ты ими сотворишь!

    Клубничка слаааденькая(кстати, я свою оформила - только до фотика руки не доходят - скоро покажу)

    Ну, Почти Идеальный - это без комментариев! Одна из любимых картин. Но вышивать пока опасаюсь - мало ли, вдруг к нам аист второй раз прилетит)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, какая там скорость за 5 дней сподобилась только одного вышить, ну если честно полтора:) Спешу шить, ДР то скоро, а еще оформить нужно. А хардангером просто заболела, очень хочу попробовать. Клубничики шью по набору:)))
    Аленушка, спасибки. Давай фотки выкладывай, очень хочется на оформление полюбоваться, вышиваю свою картину и прикидываю уже как оформлять буду. А насчет идеальных, я то тоже побаиваюсь:))) мне и одного пока хватает малыша, но я думаю так - не себе же шью (типа икота, икота, иди на Федота, хи-хи).

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, я тоже все подумываю, чтоб кому-то вышить. А потом решаю, что лучше "от греха подальше")))

    А с оформлением Фруктов не все так просто... Я пока не решила, нравится ли мне мой вариант. Хотя, не исключаю, что я просто устала все это дело оформлять... Короче, не буду тебя путать, на днях выложу, сама глянешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, приятно познакомиться! Нитки гаммовские - вискоза, хороши для стёжки, но ОЧЧЧЕНЬ плохой намотки, а вот для хардангера лучше ИРИС использовать, они равнозначны перлу №8 или 5, надо у спецов уточнить, вискоза, всё-таки, для этого слишком тонкая!

    ОтветитьУдалить