Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

четверг, 17 марта 2011 г.

Выставка рукоделия в МВЦ на Левобережной 9-11 марта, часть 4-я

        И так продолжаем прогулку по выставке)))
     Очень меня заинтересовал стенд фирмы "Леді", это новый украинский производитель наборов для вышивания крестом и лентами. Деятельность компания начала в 2009 году с выпуска несложных детских дизайнов.
 
        Вот на этом стенде мне очень понравились картинки с птичьими домиками. Хотела купить один из этих наборчиков, но на выставке их не было - отшив был для показа новинки. Так жалко....даже расстроилась. Вот прям в душу запали эти птички)))
  
       Для тех кто захочет подробнее ознакомиться с продукцией фирмы даю координаты их официального сайта www.ualady.com.ua

       На этом стенде мне понравилась картина "обнимающаяся парочка" (не знаю как она называется), такая красота, мммм......
А эта малышка улыбчивая вам нравится?))))

        И еще один стенд который мне очень понравился, продукция фирмы "Юнона". Вроде раньше такой продукции не встречала. Очень красивые наборы 
 
     Вот на этой фотке виден представитель фирмы. Этот улыбающийся приветливый мужчина рассказывал о наборах, вручил мне каталог и рассказал, что наборы их фирмы распространяет инет-магазин "Овца-рукодельница" - www.ovechka.com.ua

6 комментариев:

  1. Сколько же всяких новинок! Красивых и интересных наборов с каждым днем становится все больше, скоро никакими силами нельзя будет собственного хомяка усмирить :).

    ОтветитьУдалить
  2. Эт точно))))) А попробуй без хомяка уйти в магазин или на выставку - не получается))))), всюду идет следом;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юнона - харьковская фирма, продается уже года полтора у нас. знакомая отшивала "Белого коня" там нет ни одного белого крестика, сильно прогонно

    ОтветитьУдалить
  4. О-о-о-о( А сильно не присматривалась, а из далека выглядит красиво. Жаль(

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Как же все таки я люблю вышивку!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Улыбчивая девочка - это схема Мулли, у нее есть множество других интересных схем, которыми она делится со всеми желающими. Не знаю, знаешь или нет, но решила написать:) Здесь ее тема http://www.homyakov.net/Forum-ShowTopic-3543-page-1.html а в ее подписи ссылка на сайт, где она выкладывает схемы

    ОтветитьУдалить