Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 30 марта 2010 г.

Пирожки с маком


Вот испеклись у меня такие пирожки. Угощайтесь, очень вкусные. Даю рецепт:
Для теста:
  • 5 стаканов муки
  • 30 г дрожжей
  • 2 ст.молока
  • 2 яйца
  • 100 г сливочного масла
  • 2 ст.л.подсолнечного масла
  • 1,5 ст.л.сахара
  • 1 ч.л.соли
Для начинки:
  • 2 стакана мака
  • 4 ст.л.сахара
Приготовление: В 1 стакане теплого молока развести дрожжи и дать постоять 10 мин. Яйца слегка взбить с солью и сахаром, смешать с молоком и разведенными в молоке дрожжами. Добавить муку и хорошо вымесить тесто. Миску с тестом накрыть полотенцем и поставить в теплое место на 1-1,5 часа. Мак залить кипятком и дать постоять 10-15 минут, затем слить воду и 2 раза пропустить мак через мясорубку. Добавить сахар и хорошо вымешать. Тесто переложить на стол, посыпанный мукой, раскатать толщиной 5 мм, стаканом порезать на кружочки, каждый наполнить начинкой и защипить края. Уложить на смазанный маслом противень и дать постоять в теплом месте 20-30 минут, чтобы пирожки поднялись. Перед тем как поставить в духовку, смазать пирожки желтком размешанным с 2 ч.л. молока, и выпекать при температуре 180 С, пока не зарумянятся.
     Продуктов я брала на половину рецепта - муки при этом ушло 3 стакана, чуть больше ушло и постного масла. Начинка у меня была - мак+сваренные в компоте сухофрукты. Обминала тесто я 2 раза и смазывала перед выпеканием простой водой. Пеклись они у меня минут 40.

1 комментарий:

  1. какая вкуснятина! Обожаю пирожки с маком! Спасибо за такой рецепт!

    ОтветитьУдалить