Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 3 марта 2010 г.

Выставка рукоделия

    Наконец-то весна началась и для меня. Правда, 1 марта был серый и пасмурный день и в то, что уже весна по календарю - не верилось. А на следующий день я проснулась от того, что на мою щеку упал лучик солнца. Как же стало радостно и легко. Много ли нужно для счастья...
     А сегодня я была на выставке рукоделия. Девчёнки, восторг полный!!!!!! Сто-о-о-о-лько красоты, не передать словами. Сегодня подзарядится фотик и я завтра выложу фотки с выставки и расскажу что купила:)
    Вот продолжаю рассказ, вчера фотки не хотело грузить:(
    Одна из фирм, которые представили свою продукцию на выставке "Новая слобода", несколько их картин меня поразили очень сильно. У них новая и необычная технология. Тканевая основа с нанесенным рисунком, часть которого зашивается. Получается красота неописуемая. Смотрите сами. На первой фотке в основном картины из наборов для вышивания нитками. Больше всего мне понравились такие как "Трамвайный путь", "Зазеркалье", "Белые розы", "Краски лета".
    На втором снимке можно увидеть картины по наборам для вышивки бисером. Как я уже писала, они очень красивые. Зашиваются не полность, а именно делаю акценты. 
     Кроме того у этой фирмы есть иконы именные мужские и женские, большой выбор имен.
     Более подробно их продукцию можно увидеть на сайте тут.

     Далее будет:)

1 комментарий:

  1. ну вот:( вот так всегда, тока хотелось кучу всего посмотреть! и нету:( все завтра...

    ОтветитьУдалить