Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 17 февраля 2015 г.

ТМ МЕРЕЖКА - "З півником", навышивалось...

    А я вышиваю и вышиваю. Эх, времени маловато в сутках, прямо беда как мало. Пока приду домой, повоюю со звездой и уроками, остается часик на вышивание. Но какое же это наслаждение)) Вот добавилось немного крестиков и бека, не могу не показать, результат 3-х вечеров вышивания.
     Ребенок ходит вокруг меня, рассматривает и хвалит - как же красиво у тебя получается мама. И что сказать на это - таки да, красота)

     А еще хочу спросить вашего мнения по такому поводу. Близится 23 февраля, праздник который у нас уже якобы официально не отмечают (теперь дата 6 декабря). А я заморочилась уже  с мыслями, поздравлять мальчиков в школе или нет??? А потом девочек на 8-марта? Говорят мне, мол еще маленькие девочки для 8-Марта. А какие же они маленькие, дети сейчас растут слишком быстро. У нас например, как только учеба началась, и это заметьте 1-й класс, мальчики себе невест повыбирали, поделили и закрепили это дело выяснениями отношений. А недавно мне малой рассказывал, что один его одноклассник принес из дома пустую коробочку из под кольца, и они своим "невестам" делали предложение - "ты выйдеш за меня?" Да, да, стоя на одном колене, все как положено, вот только коробочка была без кольца. Капец))))) Но это я что-то в дебри.... Я думала, вот 23-го девочки вручат небольшие подарочки мальчикам, а потом на 8-е мальчики поздравят наших красоток. Как вы думаете, нужен ли этот марлезонский балет или я просто голову морочу????

21 комментарий:

  1. Молодец, красиво процесс идет и быстро, так держать :)
    У нас в саду поздравляют на 8 марта и девочек и мальчиков с 23 февраля, кто ж подарки не любит и откажется от праздника? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, сплошное удовольствие эта вышивка. А праздники....я вот за праздники все, особых смыслов и подтекстов не вкладываю, для меня это лишний повод порадоваться/повеселится. Я все праздную, включая Хелоуин. Вот наши соседи и новые друзья удивляются, когда радостное дите их с праздником поздравляет - с Хелоуином;)))

      Удалить
  2. А у нас мальчишек поздравляли 6 декабря (День збройних сил україни), а девчат по традиции 8 марта. Хотя можно и в день матери (друга неділя травня). Или всех вместе 1 июня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я вот склоняюсь к тому чтобы мальчишек тоже - 6-го декабря поздравлять, ну и 8 Марта наш женский праздник, чего от него отказываться то) А вот день матери наверное не совсем то, тут наш мамский профессиональный так сказать праздник. А 1 июня - святое конечно, мы лично малого поздравляем, но дети то уже на каникулах будут, тут уж каждый индивидуально будет поздравлен родителями дома)

      Удалить
    2. Наташа, думаю тебе будет интересно ;).
      http://mon.gov.ua/ua/news/44058-zvernennya-ministerstva-osviti-i-nauki-ukrayini-do-pedagogiv,-uchniv,-studentiv-ta-batkiv-schodo-dnya-geroyiv-nebesnoyi-sotni-ta-poshanuvannya-ukrayinskih-zahisnikiv

      Удалить
    3. Наташа, спасибо. Это то что мне хотелось услышать - 20 февраля, вот нужная нам дата.

      Удалить
  3. Ого, не встигла я добрати слів і сказати. як мені також дуже-дуже подобаєтсья Мережка, подякувати за посилання на магазин, як ти вже з новим етапом! Також вишиваючи щось живе відчуваєш потребу перш за все вишити личко/писок?

    З приводу 23.02. Моя думка радикальна: корчувати. Яке відношення РККА має до наших дітей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ага, личко/писочок (обожнюю це слово і часто вживаю) вишиваю в першу чергу, так цікавіше мені)
      Корчувати кажеш? Замислилась на хвильку і згодна з тобою, мабуть на часі.

      Удалить
  4. Вышивка все краше и краше. Что касается праздника - у нас в садике вроде "тихо" по поводу поздравления мальчиков. Зато день Валентина они отметили бурно, прямо как взрослые. Валентинки дарили, в щечку целовали...
    Сейчас детское поколение более категорично во взглядах. Они такие, я бы сказала, кардинальные патриоты....Думаю, сейчас 23 февраля праздноваться не будет.
    Что касается семьи, то мы решили поздравить тех, кто в свое время служил в Советской армии и Советском флоте. Потому как для тех, для кого это личная история - это праздник (ну.... ведь многие отмечают, что хорошо не тогда, когда хорошо, а когда человек молод.)
    Что касается 8 марта - поздравлять. Девочки все очень обидятся, если их не поздравят. Этот день ведь не носит столь выраженную политическую окраску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, 8 Марта не носит политической окраски, а как же мадмуазели Цеткин и Люксембург??? Хотя спасибо им за инициативу, мне лично этот праздник с любым подтекстом и окраской подходит) Не считаю, что женщин нужно поздравлять только раз в году на 8 Марта, а считаю, что и на 8 Марта тоже нужно)))) И вообще праздники это всеравно хорошо. А мальчиков конечно правильнее теперь будет поздравлять 6 декабря, но это еще так долго ждаааать....

      Удалить
  5. девочка просто бомбовая)))
    валентинки мы дарили, а про 23/8 еще и не думаю - тут бы Масленницу отбыть. у нас 20-го утренник со стихами-плясками-блинами (блины приносить из дома). я пока что только костюм заказала и блинные стрелки на бабулю перевела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочка - прЭлесть. Масленица это конечно и обязательно, но 23-е то уже на носу, нужно знать и готовится. Или не готовится.....вопрос открыт.

      Удалить
    2. у нас подарки были обязательными (в семье), но может мальчики передумают)))
      и вообще, учительница сказала, что мышь мой перебдел и костюма не надо, так что выдыхаю:-)

      Удалить
  6. красиво получается!! кстати ,спасибо за наводку на магазин! надо будет им обязательно написать
    а насчет 8 марта и прочих праздников.. как по мне ,то все это такой бред,приучать маленьких детей ко всем этим подаркам и прочему с самого детства...хорошо у нас нету всех этих праздников..

    ОтветитьУдалить
  7. Милое личико выходит! Начало я пропустила, зато теперь побольше вышито! Классный дизайн! Такой яркий, насыщенный. Мне очень нравится! Лёгких тебе крестиков;)
    А по поводу празднования:когда дочка была в младшей школе, то с подачи учительницы поздравляли мальчиков 23 февраля, девочек 8 марта. При этом дарили подарок мальчику, который нам достался по распределению учительницы + ещё поздравляли кого хотели. У нас было 3 кандидата;))) но потом мы на 8 марта получали подарки от троих мальчиков;))) Сейчас дочка в 6 классе и на 23 февраля никто поздравлять не будет одноклассников! А вот дедушек своих мы поздравим!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное продолжение девочки!

    Про 23 февраля. Как такового праздника в его смысле у нас нет. Но я продолжаю мужу делать небольшие подарки - дарю уже много лет книги, для меня это просто повод подарить книгу и порадовать мужа, и в этом году подарю одну книгу.
    А относительно детей и нового поколения - категорически против даты 23 фев! Нечего в их мозгу вообще закреплять эту дату! Если что, то есть 6 дек. Тем более еще учитывая теперешнюю войну между Украиной и Россией...

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Скажи, сама балдею. Просто мое спасение, такой позитивище в чистом виде)

      Удалить
  10. Hello Dear <3 Great post and your blog is wonderfull ! <3
    Maybe we can follow each otcher via GFC or facebook? http://kasjaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая девочка получается! Рассказ про женихов и невест улыбнуло! :)))

    ОтветитьУдалить