Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

суббота, 4 октября 2014 г.

ПОДАРУНКА)))

Кажу малому:
- А я готую тобі сюрприз.
- Який?
- Це таємниця.
- Це подарунок?
- Ні.
- Ну скажи хоч першу букву.
- Добре, це буква "П".
- ......... А скажи ще одну букву, останню.
- Буква "А".
- ........ А!!!! Це ПодарункА)
Регочу в голос....)))))))))

------------------
Говорю малому:
- А я готовлю тебе сюрприз.
- Какой?
- Это тайна.
- Это подарок?
- Нет.
- Ну скажи хоть первую букву.
- Хорошо, это буква "П".
- ......... А скажи ще одну букву, последнюю .
- Буква "А".
- ........ А!!!! Это ПодаркА)
Ржу в голос....)))))))))

13 комментариев:

  1. Цікаво..... І що ж це у тебе таке на П починається та на а закінчується.
    Панчоха? Панама? Прочуханка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)))))) Останнє слово повеселило - прочуханка))) Таке слово смачне) Але все прозаїчніше - піцца)

      Удалить
    2. Гарний сюрприз! Я б від такого також не відмовилась))))

      Удалить
  2. Шутник ))) Мой тоже бы на себя нацепил липкую ленту, или на меня ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Любит мальчик пошутить, да)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Приятно разделить свою радость с друзьями)

      Удалить
  4. Ну конечно - подарка! Что еще может быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))))) Ага, она эта подарка такая нужная и желанная вещь))

      Удалить
  5. )))))правильно,а что ещё надо ждать-ПОДАРКА))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ждать подарка это всегда так здорово) А еще лучше его получать!

      Удалить