Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 25 октября 2013 г.

Посткроссинг.

     Не так давно Юляшка организовывала Блогерский посткроссинг. Я не могла такое пропустить)))) И вот хочу показать вам открыточки которые получила я.
      От Лены из Беларусии авторская открытка Ирины Зенюк "Весенний марш".
      От Юляшки из Киева.
      От Ларисы из Киева, (пришла первой)
          От Грищенко Ольги из Киева
      От Стрюковой Анны из Донецкой области. Позитивище)))))

      От Воронцовой Татьяны из Екатеринбурга, Россия. Художник Александра Новикова.
       От Ани и г. Люберцы, Россия.
      От Бобровой Елены из России. А марка какая красивая - кружевная)
     А на обратной стороне:
      - Э-Э-Э, Барсик! Ты чего твориш-то? Развяжи меня!
     - Сейчас, Мурзик, отдыхающие с тобой фотаться будут. ЗАРАБ-О-О-О-ТАЕМ.
      От Катерины из Турции.
     Все открытки мне очень понравились. У меня прямо праздник был какой-то, каждый день доставала по открыточке из ящика. Так приятно, не передать словами.
     Девочки, дорогие, спасибо большое за удовольствие и позитив, за теплые слова. Рада со всеми вами познакомится))))
     Надеюсь, что и мои открыточки дошли до своих адресатов)

Футбол. Просто футбол.

     На футбол мы попали неожиданно. Во время посещения Киевского академического театра кукол к нам в вестибюле подошла девушка и предложила прийти на бесплатное пробное занятие в футбольном клубе для дошкольников "Футибол".
     Ну мы и решили, а че не сходить?!
     И вот после дружеских посиделок с девочками мы поехали по указанному адресу на тренировку.
     Деткам выдали форму и поручили их тренерам. Родители сидели в этом же зале и наблюдали за процессом тренировки. Нас  с детьми разделяла сетка. И я понимаю почему)))) Детки были от 4,5 лет и мамочки страшно переживали за своих малышей. Сама бы рвонула к сыну если бы не сетка)))
     Тренеры, в игровой форме, объясняли мальчишкам азы и правила игры. Давали веселые и шуточные задания. Ребята с восторгом выполняли команды. Родители наблюдали и млели. Ну, а как иначе то))

      Моя прелесть))))))


      Вот забил свой ГОЛ, счастлив)
      После тренировки.
      Когда родители вдоволь насмотрелись на будущих Пеле и Шевченков, нас пригласили для презентации в отдельный зал. Сначала показали ролик о том как важно развивать своего ребенка и его лидерские качества. Сделали акцент на том, что нужно успеть все это сделать до 7 лет иначе потом будет поздно. Потом собственно менеджер рассказала как у них тут все здорово и озвучила цену. Это было по сценарию "канадской оптовой компании" вообще-то занятия стоят 1020 гривен, но только для вас и только сегодня их можно купить за 290 гривен. Вы ведь не пожалеете денег для своих детей, это не трата, это - инвестиция в их дальнейший успех. 
     Первый тур занятий построен на выявление способностей у детей. И я вот уверена, что ВСЕ окажутся мега способными и талантливыми. Потому, что потом их можно будет перевести во второй тур, который кстати стоит уже около 1000 гривен в месяц и будет длиться 9 месяцев. Занятия будут более глубокими и профессиональными. А потом клуб будет рекомендовать особо талантливых учеников известным футбольным клубам для дальнейших занятий (так они пообещали родителям).
      В брошуре которую нам дали была забавная фраза: мол не рассчитывайте на пенсию и государство, вкладывайте деньги в развитие собственного ребенка и когда он станет вторым Пеле, именно он обеспечит вашу безбедную старость)))))
      Я, если честно, не планировала дальнейшего сотрудничества с клубом, да и финансы сейчас не располагают, но когда я увидела горящие глаза сына....блин...случилось размягчение мозгов...мы записались на первый этап.
     Бабушка сразу сказала все что она обо мне думает)))) И отказалась возить его на тренировку, поэтому мне приходится сбегать с работы. Правда в первом этапе всего четыре занятия, успокаиваю себя этим) Ездить нам не удобно, далековато... Но ребенок счастлив, занятия ему нравятся.
     Нам выдали форму другого цвета. Два занятия мы уже прошли. Но вчера ребенок заболел....не знаю как сложится в дальнейшем. И получится ли из нас Пеле)))))

четверг, 24 октября 2013 г.

Если хочеш быть здоров....

- закаляйся. Помните слова из старой песни? Истина. Но в нашей бурной и непредсказуемой жизни порой мало места остается для здорового образа жизни. Мы вечно куда-то спешим, едим на бегу и что попало. Стрессы опять же со всех сторон. На себя времени никогда не хватает. Нет. Мы конечно начинаем задумываться о здоровье, но, как правило, когда оно начинает нас подводить. У меня по крайней мере так. Хочу встать на путь исправления, пока это возможно, если возможно...
     Ну это было предисловие, а рассказ только начинается) До определенного возраста я вообще не ходила по врачам. Зачем, если я здорова? Тем более, что "удовольствие" это сомнительное. Вечные очереди. Недоброжелательные врачи. Страшные диагнозы (порой не знать на чем основанные). Попасть к настоящему специалисту - счастье и невероятная удача. Идеш, когда припечет. И даже зная, что профилактика лучше чем лечение, настроиться себя на посещение врачей не так и просто. Но бывают такие случаи когда понимаеш, нужно заняться собой. Ведь есть те, кому ты очень нужен. Нужно беречь себя и свое здоровье.
     Совершенно случайно, как это обычно и бывает, я нашла в журнале "Добрые советы" интересную информацию - существует портал независимого тестирования NA-PROBY.com Зарегистрировавшись там, можно стать участником тестирования услуг и товаров совершенно бесплатно. Если попадаешь в число экспертов, то получаешь бесплатный товар для тестирования. Ты должен оценить его и поделиться своими выводами и результатами на страницах портала и в социальных сетях.
     Одним из продуктов предложенных для тестирования стали услуги лаборатории "СИНЕВО". Возможно вы уже слышали о этих лабораториях или пользовались их услугами. Сеть лабораторий достаточно многочисленна.
     Я решила попытать удачу и принять участие в розыгрыше. Мне повезло, среди 3380 претендентов было отобрано 300 человек и я попала в их число. Мне дали сертификат на 80% скидку на серию пакетов лаборатории. И еще 5 пакетов на скидку  в 50% для моих друзей. Прочитать подробнее можно здесь и здесь.
     И я подумала, что если я 2 сертификата со скидкой разыграю в блоге. Возможно кому-то сейчас нужно посещение такой лаборатории. Качество услуг лаборатории высокое (проверено) и спектр их возможностей очень велик. 
Будут желающие?
 
      Сертификатом можно воспользоваться до 30.11.2013
     Многие  проблемы с организмом протекают бессимптомно и лучше узнать о них тогда, когда есть возможность помочь своему организму справится с неприятностями. 
    Желаю вам всем крепчайшего здоровья!!!
Приглашаем всех присоединиться к уникальной акции нашего портала и протестировать услуги от лаборатории «Синэво»!
«Синэво» — это европейская лаборатория с самой широкой сетью лабораторных центров, достоверными результатами, качественным сервисом для клиента. На сегодняшний день во всех областях Украины открыты более 150 лабораторных центров, где люди могут сдавать анализы, и функционируют 7 медицинских лабораторий, где проводятся эти исследования. В Украине «Синэво» выполняет более 1100 различных тестов.
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ПРОФИЛАКТИКА — ЛУЧШАЯ ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ
В рамках этой акции мы отберем 300 экспертов, которые на протяжении двух недель будут пользоваться услугами «Синэво», рассказывать о своих впечатлениях и таким образом формировать о них независимую оценку. Каждая женщина имеет возможность пройти 5 комплексов исследований компании «Синэво» и оценить состояние своего здоровья.
Стань экспертом и получи:
  • сертификат на 80%-ную скидку на 5 пакетов анализов:
    • «Женская онкологическая панель»;
      «Аутоиммунные нарушения. Щитовидная железа»;
      «Здоровье женщины»;
      «Биохимия крови»;
      «Урогенитальное здоровье».
  • А ТАКЖЕ! Скидку на 50% для подруг на эти же комплексы.
- See more at: http://na-proby.com/action/synevo/#sthash.1BO5R0LK.dpuf

среда, 23 октября 2013 г.

Чайная церемония. Встреча.

     В рамках участия в "Чайной церемонии" организованной Сашей, мы встретились в субботу небольшой, но очень приятной компанией в небольшой кафешке на Крещатике. В Греческом зале, за чашечкой чая с тортиком мы познакомились, пообщались, обменялись чаем и подарками.
   Наше общее фото: (слева направо) мой сынок Ильюша /куда ж я без него/, Я, Юля, Барашек Шон /ну он тоже присутствовал;)/, Марина, Саша.

  Этот подарок я получила от Сашеньки из Днепропетровска. Умопомрачительная чашечка, правда. А еще шармики, шоколадка и чай (пахнет обалденно)
.
      Это подарок от Саши из Киева. Магнитик и сумочка для вышивки, сладости и приятности. Чай пахнет сладко и нежно.
      Марина подарила мне этот подарок. Фетровые листики замечательные и магнитик, шоколадка и вкусный чай.
      Подарок от Юляшки. Много разного чая, ниточки, пуговки.
     Ну а моим подарком были подставочки из фетра которые я уже показывала здесь .
     А моя звезда получила море женского внимания и пакет шоколадок))))

пятница, 18 октября 2013 г.

Витаминный сезон!

     Думали на сегодня это всё? Нетушки))))
     Вот. Нашилось. На подарки.

   Ну что сказать? Использовала: фетр, нитки мулине и две руки (похоже обе левые) и ВУАЛЯ))))
     Давно хотела их сделать. Наконец-то)))))

Почти что на правах рекламы)

     Хочу похвалится покупками, ага. И за одно порекламировать магазинчик где я их приобрела - магазин товаров для скрапбукинга и ручной работы ScrapbookDreams.. Мне понравился ассортимент и обслуживание))) Заказ сделала вчера сильно после обеда и мне его нужно было забрать сегодня рано утром. И я получила все что заказала вовремя и в полном обьеме. Плюс - подарок)
     Немного подвесок всяких. И цены очень вкусные.
      Чуток ленточек репсовых.
      А это подарок от магазина. Приятно однако)))))
     Магазин конечно для скраперов, но там есть и ленточки, и пуговки, и подвесочки всякие. Ну вы их видели. Выбрать есть из чего, были бы деньги)))) РЕКОМЕНДУЮ))))

среда, 16 октября 2013 г.

Рыба мОя)

     Уже и не вспомню у кого в блоге увидела эту рыбку вышитую и сразу же загорелась. В тот же день набор был найден в интернете и куплен. И почти сразу же засела вышивать отложив все недоделки. Очень мне сейчас нужна такая рыбка и ее помощь)
     Это дизайн от Панны - "Бизнес", дизайнера Алины Ильиной. Размер 23х24 см (120х122) крестика. Вышивала где-то две с половиной недели, запойно, до окосения)) Тяжело все таки вышивать на черной канве, очень устают глаза, а вышиваю то вечером и ночером))) И даже белая ткань положенная на колени не помогает, хотя без нее было бы совсем худо) Но процесс закончен и оформлен, надеюсь что теперь будет мне счастье))))
     Планировала заказать багет с паспарту, но в багетной мастерской мне неожиданно!!! предложили купить готовую рамку. Цвет подошел и я купила, чтобы не ждать еще неделю оформления. Как вы думаете - подходит эта рама и не нужно ли паспарту??? Как по мне, то рама немного тонковата, а так ничего.

      К схеме имеется такая надпись: Золотая рыба - символ богатства и деловой удачи. Иероглиф поможет вам найти свое собственное дело. А так же поспособствует лучшему продвижению вашего бизнеса, или обеспечит успешный профессиональный и карьерный рост. Самое то!!!! Пусть все будет именно так))))
     Осталось только пофеншуить и найти самое подходящее для нее место))))

вторник, 15 октября 2013 г.

Осенние выходные и ТЕАТР

       В субботу была чудесная погода, тепло, солнечно, радостно. Мы решили не сидеть дома, а прогуляться в парке и сходить в театр. Все удалось))

      Этот клен сегодня уже совсем без листвы, мы успели запечатлеть его во всей красе))
      Собрали букет из листьев)

     А потом отправились в Киевский академический театр кукол. Смотрели пьесу "Новые приключения Пифа". Люди, как там красиво. И сам театр очень живописный и интерьер замечательный. Все удобно оборудовано для детишек. Мы наслаждались.
     Там много лавочек и статуеток  с которыми можно пофоткаться.
      Три больших аквариума с очень красивыми рыбками.
          Все стены расписаны живописными панно.
      Много удобных и мягких диванов, которые так и манят прилечь))))
      Юный зритель)
      Вокруг театра много статуэток где можно сделать хорошие фото (не как у нас, а лучше)))
      Вот вид на театр. Красота, правда?
     Нам спектакль понравился. А я помню эту пьесу с детства. У бабушки  была радиола, где я слушала эту сказку на пластинке. Ностальжи)))))))

пятница, 4 октября 2013 г.

ВЫСТАВКА. Послесловие.

      Ну кто бы сомневался, что я там буду?)))) Рванула в первый же день, благо так сложились обстоятельства.
      Приглашение заказала на сайте (спасибо Алуся). На входе была окольцована.
     Ходила с раскрытым ртом и похоже кошельком, потому как ничего не собиралась покупать, а залезла в долг к себе, разменяла неразменную купюру оставленную на сапоги. Болезня прогрессирует, пора-пора лечится. Подскажите где доХтура то найти?
     Стенд Лиса-С.

      Там же заприметила, как для меня, новинку. Комплекты по изготовлению открыточек. Такая прелесть. И цена вкусная от 10 до 20 гривен. Выбор большой!
      Такой мишанька стоил около 80 гривен. Уже и не упомню точно. Красавчик, правда?
      На соседнем стенде увидела наборчики китайские или корейские. Цена такого 170 гривен. Хотите?

      А это меня поразило в самое сердце, стенд "Чарівна мить". Принт с рисунком, обклеенный стразами. Цен еще нет, представлены для изучения спроса. Красота. В среднем будет стоить около 300-400 гривен.

      По такому же принципу иконы - принт и стразы.
       А это на стенде "Алисены". Малыши такие славные. Еле ноги унесла, набор помоему около 200 гривен стоит.
     И просто принты продавали красивые, мне этот повар в душу запал. Стоит 40 гривен, бисер подбираеш и покупаеш сама.
      А эти иконы, тоже принты, но так богато украшены бисером, стеклярусом и бог еще знает чем. Глаз не оторвать. Стенд "Изящное рукоделие".
      Ну и конечно же работы Светланы Глущенко. Люблюнимагу))))) Не устояла. Купила этот набор. Боже дай сил и еще две руки)))))
      А это то, что я НЕ СОБИРАЛАСЬ!!!!!! покупать. Так, по мелочи)))
     Рекламки и флаеры еще не разбирала. В понедельник надеюсь напишу, я там еще станки для вышивания видела - обалденные, много, разнообразные и недорого!!! От 150 до 400 гривен!!!
     Вы все еще сидите дома? Бегом, разбивайте копилки-свинки и несите ваши денежки на выставку. Там вы с ними обязательно расстанетесь, так что поплачьте над ними дома и вперед!!!! Выставка будет работать еще 2 дня. Спешите успеть!!!!