Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

суббота, 31 марта 2012 г.

Розовый сад

     Давно хотелось попробовать вышивку лентами, но я все откладывала эти пробы из страха, что не получится. Хотя порой мне казалось, что это легко, что там крутить те розы. Ага! Что там крутить. У меня полдня крепатура была, я все понять не могла от чего. Как же тяжко мне было протягивать иголку с лентой через канву, пальцы синели, а я тихо материла и ленты, и канву, и иголку. Но охота пуще неволи, бросать незаконченную работу не хотелось. Лента страшно  махрилась и не хотела ложится как я ее укладывала, все норовила закрутиться бубликом. Домучила таки. И вышитый фрагмент решила оформить в коробочку. Так сказать не отходя от кассы, а то перекочует в коробку с отшитым и неоформленным и все, пиши пропало)

     Эти отшитые розочки я увидела в блоге у Тани и пропала, как же они мне понравились.  Несколько дней ходила к ней на просмотр роз))) Все таки дизайны от Atalie очень красивые и нежные, давно хотела попробовать вышить. Поскольку схемы у меня не было, вышивала с монитора, благо не сложный сюжет. У меня конечно так красиво не получилось, но для первого раза думаю сойдет. 
     Коробочка - это тоже дебют. Получилось не совсем так как задумала, почему то было много ошибок. Точнее не совсем дебют, одна уже есть, но я ее показать не могу пока, поэтому дебютирую со второй)))
     Коробочка из картона, обклеена зеленым льном снаружи, внутри голубенькая ткань в мелкий белый цветочек. Ленточка с белым горошком и голубой вьюночек разбавили зеленую строгость и сдержанность. На внутреннюю сторону крышки пришила свою этикеточку, выигранную в конфетке у Марины)))
     Коробку сделал по МК Нади-Понечки, спасибо ей огромное за него.
     И вышивка лентами и коробочка еще не очень, много ошибок, учить и учится, но сам процесс завораживает как ни крути. Принимаю конструктивную критику, советы и замечания)))

пятница, 30 марта 2012 г.

Предпасхальное

     В принципе я не любитель тематической вышивки. Но как в той пословице, все побежали  и я побежала) Всюду в блогах полным ходом идет предпасхальная подготовка.  А я что рыжая что ли?
     Вдохновителем стал новый журнал "Всё о рукоделии" № 2(05) за этот год. Было предложено вышить серию пасхальных открыток. Приглянулась мне эта картинка.  Не уверена, что она открыточкой останется. У меня есть подозрение, что картинка станет пинкипчиком. Но пока, чтобы показать, положила ее в заготовку открытки.
     Размер вышивки 6,5 х 9 см. 
     Канва: аида 16 каунта, молочного цвета, производства Франции.
     Нитки: DMC.
     И это не последнее яичко. Уже вышила яичко по дизайну Оли-Хохлы, но еще не оформила. А еще попробовала вышивку лентами, но об этом отдельная история)))

вторник, 27 марта 2012 г.

27 марта!

     Чудная весна выдалась в этом году! Причем в слове чудная ударение следует ставить на вторую гласную. Вот сегодня 27 марта, а на улице идет густой снег. Все цветочики засыпало( Противно, сыро и на градуснике 0.
     Перед этим три дня был жуткий ветрище. А так уже хочется тепла и солнышка.

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Подано в розыск


     Мне посчастливилось родиться в апреле месяце в год Дракона. Зверь неоднозначный и интересный. Все остальные 11 зверюшек вполне себе земные жители, а дракон - существо фантастическое. И почему то захотелось мне найти человека родившегося со мной в один день.  Очень интересно сравнить себя с ним, насколько мы похожи и сколько у нас различий. Ведь должно же что-то объединять людей родившихся в один день и один месяц, а если еще и в тот же самый год....
     В общем подаю в розыск. Отзовитесь апрельские именинники, родившиеся в год Дракона.  Устроим виртуальное чаепитие, поболтаем о своем о драконьем))))

Mystery SAL " Egg..." part 2

      Мое продолжение Mystery SAL " Egg..." part 2 по схеме Оли-Hohla. Несколько дней не получалось заняться вышивкой, все в пути да в дороге. Вчера ночью вышивала, до 2-х часов трудилась))Сегодня сфотографировала - показываю что вышло. 

    Ну скажу я вам бисера здесь немеряно. Думала не осилю, уж очень мне не нравится его пришивать. Но получилось красиво. Правда пришлось другой бисер взять, цвет немного не в тему, да выбор был не велик, мелкого бисера в доме не оказалось. Яичко такое ледяное у меня получается))) Хочется уже поскорее его дошить и собрать.


 

среда, 21 марта 2012 г.

Конфетка от журнала "Всё о рукоделии"

     Замечательный украинский рукодельный журнал "Всё о рукоделии" объявил о розыгрыше сладкой конфетки. Сластены, вам сюда. Спешим записаться, розыгрыш 2 апреля.
     И прибудет с нами удача)))

вторник, 20 марта 2012 г.

ГОРЖУСЬ)))))

     Девочки, не могу не поделиться, меня прямо плющит от гордости. Дитё мое вышивает)))) Всё просился в помощники когда вышивала я. И пока я объясняла, что мол не в этот раз, что я тороплюсь и мне быстро шить нужно, что.....короче я еще говорю, а он уже на колени вылез и иголку из моих рук забрал, тыкает в канву, вышивает значит)))) Так я пообещала купить ему детский наборчик для вышивания. Вот! Купила! Сегодня вышивал целый вечер. Еле спать отправила, рвался вышивать еще))))) Не знаю на долго ли хватит, но два с половиной ряда готово. И ведь впервые сам держит иголку (кто не знает, ему еще нет 5 лет). Горжусь страшно))))) Моя бусинка)))))



понедельник, 19 марта 2012 г.

Mystery SAL " Egg..." part 1 по схеме Оли-Hohla

     Начала вышивать Mystery SAL " Egg..." part 1 по схеме Оли-Hohla. Нравится очень как получается. Ниточки из "Совиной лавки" такие замечательные, мммм....наслаждаюсь процессом и цветом. В середине голубой бисер. Долго не могла подобрать подходящий оттенок. А когда пришивать бисер стала, под ним шовчики просто спрятались, так жалко стало что их не видно - поэтому пришила бисер через раз. Вот теперь не знаю оставить так или пришить всюду. Как вы думаете?

 
     Жажду продолжения марлезонского балета вышивания)))

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Весна таки пришла)))

     Еще вчера ничего не было, а сегодня выглянула в окно, а там......крокусы расцвели.
     А синие крокусы готовятся к цветению.
     Гиацинты проросли и уже сформировали маленькие бутоны.
      И хотя кустарники еще в снегу, но
 весну не остановить)))))
     С весною вас. Побольше солнечных дней и хорошего настроения!!!!

четверг, 15 марта 2012 г.

Есть ли у вас план мистер Фикс???

     Да у меня 100 планов!!!!!
      Давно хотела написать пост о потерянном времени и планах. Для меня это сейчас животрепещущая тема. Вообще то я страшная лентяйка и если можно что-то не сделать, я обязательно не сделаю))) Это плохо, я не хвастаю. Но вот поделать с этим ничего не могу. В разные периоды своей жизни я пыталась эту ситуацию как-то исправить. 
     ПЛАН. ПЛАН? ПЛАН!!! Ну конечно же планированием. Обязательный список дел на сегодня, на месяц, на перспективу. Сколько у меня было ежедневников, блокнотиков, записных книжек сейчас сосчитать трудно, да и зачем. Их присутствие в моей жизни не было таким уж бесполезным. Даже наоборот, если бы не они, я  бы потерялась в море нужносделательного и обещательновыполнительного)))
     И вот как-то раньше они меня сильно выручали. К своей лени я приобрела еще и память девичью. Не хочет моя головушка помнить все нужное и необходимое, забывает. Приходится записывать. А потом вспоминать где-же это я записывала нужное))))
     Учитывая то, что я очень не люблю людей необязательных и забывчивых, стараюсь таковой не быть. Но...как-то последнее время стала замечать за собой такие грехи. Очень мне неприятно стало. Вот решила бороться с собой и вернуться к заброшенной мотивации к работе - спискам и планам. Даже пыталась пофлайледить))) Но почему-то уборка каждый день по 15 минут какого-то определенного участка дома меня не вдохновила. Вроде все здорово, убираеш не аврально, а потихоньку, вроде и порядок всюду. А вот душа не принимает. Как это я буду на этой неделе убирать в одной комнате, а в других будет грязь???? Ведь из тех других комнат, не убранных, она перебежит в мою убранную комнату! Короче перфекционизм во мне неистребим. Но я буду с ним бороться!!! Подписалась на очень интересный журнал "Летающие домохозяйки" (если кому интересно индекс 49692, он ежемесячный, подписаться можно с любого месяца на протяжении года). Помимо уже продуманных планов работы на каждый день, журнал содержит массу полезных и простых в применении советов. Попробую еще раз.
     Девочки, а вы как самоорганизуетесь, планы составляете, ежедневники ведете? Я вот если список дел на день не составлю, могу пролодырничать весь день. Нет конечно обязательных дел (стирки/уборки/готовки)  и занятий с ребенком никто не отменял, но многого из "хочу сделать" не сделаю. Тапком то кинуть в меня некому)))) И получается что задумок много, желаний тоже, а реализация стоит на месте из-за лени и неорганизованности.
     Хочу измениться, а то последнее время все делается в авральном порядке и наспех. Не люблю такого.
     Пошла доставать ежедневник, буду исправляться))))
 
P.S. Нашла забавное испанское изречение, не могу не поделиться. "Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!")))))))))) Эх, это про меня))))))
PPS. Ну что ж, из 20 запланированных дел сделала 13. Считаю, что результат не так уж плох. Пару пунктов были трудновыполнимы, записала для стимула их. На следующий день план составила. Можно сказать стала на путь исправления))))

среда, 14 марта 2012 г.

У меня новое сердце)


     Нет мне не делали операции по пересадке сердца (тьфу-тьфу-тьфу), просто несколько дней назад я получила свой подарочек в обменном проекте, организованном Аленой , "Сердечко почтой". Моей дарительницей стала Юля. Посмотрите какую красоту я от нее получила. Сердечко такое нежное, ажурное - прелесть. А к нему прилагались подарочки для меня: тканьки, ниточки, бисер. Сердечко мне очень понравилось и здорово подняло настроение. Юлечка спасибо тебе большое. Отдельную благодарность хочу выразить Алене за организацию и проведение такого приятного проекта.
     Мое же сердечко улетело к Олечке и уже получено. Можно посмотреть тут.

четверг, 8 марта 2012 г.

С праздником, дорогие женщины!

     Всех девочек, девушек, женщин поздравляю с прекрасным весенним праздником. Пусть в сердце всегда будет весна, рядом любимые и верные друзья. Позитива, вдохновения и невероятной легкости бытия)))
      Целую и обнимаю, ваша Кошка Мур-Мявка)))))