Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 14 марта 2012 г.

У меня новое сердце)


     Нет мне не делали операции по пересадке сердца (тьфу-тьфу-тьфу), просто несколько дней назад я получила свой подарочек в обменном проекте, организованном Аленой , "Сердечко почтой". Моей дарительницей стала Юля. Посмотрите какую красоту я от нее получила. Сердечко такое нежное, ажурное - прелесть. А к нему прилагались подарочки для меня: тканьки, ниточки, бисер. Сердечко мне очень понравилось и здорово подняло настроение. Юлечка спасибо тебе большое. Отдельную благодарность хочу выразить Алене за организацию и проведение такого приятного проекта.
     Мое же сердечко улетело к Олечке и уже получено. Можно посмотреть тут.

15 комментариев:

  1. Пожалуйста)))
    Очень рада, что понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечко чудесное и подарок замечательный! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Мне очень нравится это Юлино сердечко, рада что и тебе понравилось тоже:)) Подарочки полезные, красивые:))
    Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю,чудесное сердечко))

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечко прелесть - нежное и весеннее! Примите восхищение!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное сердечко, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочком! Очень красивое сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое, что разделили со мной радость))) Сердечко и правда хорошенькое))

    ОтветитьУдалить