Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Mystery SAL " Egg..." part 2

      Мое продолжение Mystery SAL " Egg..." part 2 по схеме Оли-Hohla. Несколько дней не получалось заняться вышивкой, все в пути да в дороге. Вчера ночью вышивала, до 2-х часов трудилась))Сегодня сфотографировала - показываю что вышло. 

    Ну скажу я вам бисера здесь немеряно. Думала не осилю, уж очень мне не нравится его пришивать. Но получилось красиво. Правда пришлось другой бисер взять, цвет немного не в тему, да выбор был не велик, мелкого бисера в доме не оказалось. Яичко такое ледяное у меня получается))) Хочется уже поскорее его дошить и собрать.


 

18 комментариев:

  1. ух тыыыы! Какая красота и богатство!:))) Это яичко, да? От Фаберже, не иначе;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мерси за комплиман. Таки да, похоже под Фаберже работаю)

      Удалить
  2. Ох ты ж, красотень какая! Наташа, я в восторге! Не сложно на канве эти шовчики вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, нет не сложно. Но на равномерке было бы удобнее конечно. Спасибо за похвалу, приятна))))

      Удалить
  3. Наташа, а мне очень нравится именно подбор бисера. Более светлые бисеринки получились, словно камушки в оправе.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо) Бисер красиво блестит, очень праздничное яйцо получается.

    ОтветитьУдалить
  5. оно не ледяное- волшебное!!! и цвет такой получается- королевский синий))) просто чудо, а не яичко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшик, мерси. Ты ж знаеш, я фанат синего)

      Удалить
  6. Мне тоже очень нравится цвет, очень успокаивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибки) Мне счас много нужно успокоительного, нервенная я)) А синий цвет люблюнимагу.

      Удалить
  7. Получается потрясающе красиво! Удачи с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Уже завершила, скоро покажу)

      Удалить
  8. Очень, очень красиво! Дошила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да!!! Дошила, не было подходящих материалов для оформления. Но я их наша и оформила, завтра отчет)

      Удалить