Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Подано в розыск


     Мне посчастливилось родиться в апреле месяце в год Дракона. Зверь неоднозначный и интересный. Все остальные 11 зверюшек вполне себе земные жители, а дракон - существо фантастическое. И почему то захотелось мне найти человека родившегося со мной в один день.  Очень интересно сравнить себя с ним, насколько мы похожи и сколько у нас различий. Ведь должно же что-то объединять людей родившихся в один день и один месяц, а если еще и в тот же самый год....
     В общем подаю в розыск. Отзовитесь апрельские именинники, родившиеся в год Дракона.  Устроим виртуальное чаепитие, поболтаем о своем о драконьем))))

11 комментариев:

  1. Интересная задумка :) Эх, жаль я не Дракон, хоть и апрельская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мы драконы рады всем) А какого апреля то ДР? И наверняка ж Овен, угадала?

      Удалить
  2. Тоже дракон, но мартовский (23 марта 1976)...
    о своем драконьем могу болтать бесконечно ...
    Вот например случайно забрела в твой блог...
    Ну а случайность-это непонятная людьми закономерность;)
    пс: На чаек не пригласишь? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милости прошу, конечно приглашаю) 23 марта, это же Овен, да? Кстати в твой блог я тоже забредала. Так-что никакой случайности)))

      Удалить
  3. Я тоже дракон, только январский. Вообще очень счастлива что родилась в год Дракона, есть драконьи силы чтобы противостоять жизненным неурядицам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дракошки всех месяцев, объединяйтесь) Рада тебе)

      Удалить
  4. Интересно:) Я Дракон, но мартовский (18 марта 1976) Но чаек с удовольствием попью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветик. Присаживайся, угощайся. Всегда тебе рада)

      Удалить
  5. А вот я самый настоящий апрельский Дракон! И к томе же тот ещё Овен - родилась 13 апреля!

    ОтветитьУдалить
  6. Заходи дорогая, рада тебе. Угощайся чаем. Моя подружка тоже родилась 13 апреля, такой овен-овен))) А я ее догнала...через неделю, 20-го)) Приколько будеш в этом году праздновать, 13-е пятница. Но для нас, драконов, этот день удачный) Эх, скоро тебя подарками завалят)))Ждать осталось совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чай! А у меня 13 число очень даже счастливое, и даже не смотря на пятницу 13-го - я уверена, что этот день будет самым лучшим и счастливым для меня!

      Удалить