Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 25 сентября 2012 г.

SAL "Игольницы и Ко". Очередной отчет.

     Продолжаю шить игольницы в нашем SAL "Игольницы и Ко", организованном Анжеликой, дай ей бог здоровья))) Я бы, лентяйка такая, не сшила ни одной игольницы если бы не совместник. А так приходится тянуться за лидерами))) Фотосессия проходила в условиях офиса. Боясь быть застуканной за "странным занятием" сделала быстрые фото. Освещение, а точнее его отсутствие (солнца нЭт), видоизменило цветовую палитру. Цвет игольницы в живую насыщенно оранжевый.
     Замечаю за собой в последнее время странную любовь к тыквам. Ну вот просто безумную. А еще я их есть люблю (сказано шепотом). Когда я увидела в журнале "Всё о рукоделии" схему вышивки этой тыковки-игольницы, обалдела. Всё моё! И размерчик и цвет, и сама идея. Наташа-Калина просто волшебница, создала такую замечательную схему. За что огромное ей мерси-мурмяв)))))
     Совсем неожиданно для себя нашла дома оранжевую канву?! Очень кстати. Пару вечеров и игольница готова. Собирала, как впрочем всегда, дольше чем вышивала. Конечно с равномеркой она смотрелась бы еще лучше, но такого счастья как оранжевая равномерка у меня нет. Я даже собиралась покрасить ее, чтобы вышить эту игольницу, но поскольку нашлась подходящая канва - идея с покраской отпала.

    Дизайн: Наталия Короткая, журнал "Всё о рукоделии" № 5(08) сентябрь-октябрь 2012.
     Техника: счетный крест, бекстич.
     Нитки: DMC по ключу
     Ткань: канва 14 каунта отечественного производства, цвет оранжевый. 
     Размер: 8х8см. 
     Дополнения: холоффайбер для набивки, две декоративные пуговки для утягивания.


     P.S. И еще одна тыковка вышивается..........говорю же, это любовь)))))))


20 комментариев:

  1. Красивая игольничка! Я кстати тоже к тыквам неравнодушна в последнее время! Даже связала одну! (вчера в блоге показывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, видела твою тыковку - она прелесть. Очень понравилась)

      Удалить
  2. Очень милая тыковка!Особенно здорово смотрится на стопочке юридической литературы:)
    Я к тыквам тоже не равнодушна, на даче выращиваю, только декоративные, а съедобными меня снабжает мама:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ну да, фоткала в полевых условиях)))) Я декоративные очень люблю, услада для глаз. Посадила в этом году в пяти местах, а принялась только одна( Но плоды есть и это радует, скоро буду урожай снимать. А то она заплела сетку и "сбежала" к соседям)

      Удалить
    2. Моя тоже пыталась "сбежать", но у меня соседи сознательные - вернули "беглянку":)))

      Удалить
  3. Замечательная тыковка!!! А мне в журнале больше бискорнюшки понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравилась половина идей из журнала, многие поставила в планы))

      Удалить
  4. Наташа, канва осеннего цвета превратила игольницу в настоящую тыковку с прилипшими листиками - красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Канва и правда удачного цвета мне попалась)

      Удалить
  5. Как здорово! Обожаю тыквы! Так и чешутся руки тоже вышить)
    А как их едите?я мечтаю научиться их есть, но каши не люблю, а манты очень долго готовить..
    Вторую тыкву просим-просим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, почитателей тыкв прибыло) Я люблю тыкву запеченную в духовке - разрезаем напополам, удаляем семена (их сушим и жарим=вкусно и очень полезно), половинки щедро так посыпаем сахаром и запекаем пару часиков в духовке. Получается объедение. А можно почистить тыкву, налезать кусками и отварить в воде до готовности, потом отвар слить, а тыкву размять с сахаром, ммммм.....аж слюнки потекли. Рекомендую!!

      Удалить
  6. Ммм... какая тыковка замечательнаяяя!!! Просто прелесть!
    И если честно, то я их тоже очень кушать люблю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо) Я становлюсь фанатом тыкв, сейчас еще одну вышиваю и балдею от процесса. И кушать очень люблю, уже написала в каком виде вкуснее (смотри коммент выше).

      Удалить
  7. Наташа, как же приятно видеть твою работу). Я сначала подумала, о тыкву уже рекламируют, а тут она вышита). Приятно!!! И вкусно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это тебе спасибо за схему и вдохновение. Мне то не менее приятно и очень вкусно)

      Удалить
  8. Какая хорошенькая тыковка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне очень приятно, что тыковка нравится не только мне)

      Удалить
  9. Очень оригинальная тыковка получилась! Первый раз такую вижу. Все понравилось: и размерчик, и цвет канвы, и, конежно же, сам дизайн Наташи.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Анжелика) Я в эту тыкву просто влюбилась, всё моё и цвет, и дизайн, и размер))

    ОтветитьУдалить