Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 15 сентября 2010 г.

А вы любите свадьбы?


      Вопрос риторический. Кто ж их не любит. Рождение новой семьи, блеск в глазах молодоженов,  слезы радости родителей, песни, пляски, сумасшедшие игры и море впечатлений. 
     Моя двоюродная сестра выходит замуж. Вот я и решила подарить ей такую картинку на праздник, чтобы была память на долгие годы. Дизайн мне очень понравился, китайский. Нашла по этой ссылочке, там столько красивостей, ух!!! Шыть и шыть.  (Может кому пригодится.)
     Еще не закончена работа, но очень захотелось показать процесик. Так легко шьется, просто в запой. Цветов немного, смешанных нет. Все просто и лаконично, но очень мило.
 

11 комментариев:

  1. Очень нежная картинка!!!
    Хочется посмотреть на законченный вариант!)

    ОтветитьУдалить
  2. празднично и нежно:) красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!Такая нарядная и праздничная картинка! Будет классный подарок!!!
    А там сами схемы хорошие, в смысле четкие? И чтоб скачать надо зарегистрироваться?

    ОтветитьУдалить
  4. крaсиво! тaкой подaрок будeт всю жизнь оживлять воспоминaния о чудeсном днe :) я тeбe про бaктус у сeбя отвeтилa

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Людочка. Регистрироваться надо, но это легко и быстро происходит. Качество схем отличное, по крайней мере тех, что я скачала.

    ОтветитьУдалить
  6. Ната спасибо за ссылку! Зарегистрировалась и... качаю :) Когдато я "пропадала на китае"(!) пока его не прикрыли:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!! нежная картинка!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже представляю какая красота будет. Жаль я не вышиваю (((. А то бы попробовала )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая картинка люблю вышивку крестом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ната, какая прелесть! Я просто балдею от этих картинок с парочками.. тоже мечтаю себе вышить метрику свадебную... ээээ, лучше поздно, чем никогда :))
    Скорей бы оформленную увидеть!
    Пиши пару слов и про вязание свое.. я за тебя "болею" :) как там бактус и шалька??

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть, очень нежно и изыскано! :)

    ОтветитьУдалить