Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 26 ноября 2013 г.

И я там был или все о ВЫСТАВКЕ

     Да, таки я была на "Формуле рукоделия", которая проходила в КиевЭкспоПлазе 22-24 ноября. Да кто бы сомневался - скажете вы и будете правы) Для меня это как наркотик, если есть рукодельная выставка, я должна на ней побывать. 
     После длинного трудового и сумасшедшего дня я рвонула на выставку. Прибыла туда уже после 5 часов вечера и была приятно удивлена свободой передвижения. Людей уже было не так много и можно было спокойно походить и порассматривать все что душа пожелает. Фотографий не много, только того что особенно понравилось.
     Стенд этой фирмы увидела впервые, может конечно раньше у меня что-то было с глазами, но поглазеть там было на что, особенно любителям тильд и скрапа.
      Потом долго любовалась мимишными вещичками на стенде "Хобби  и ты". Кукольная малюпусенькая мебель, аксессуары. Все такое славное. И еще много было тильдовских штучек - ткани, книжек, мелочевки (в кадр не попали).

     Ну это конечно же "КОКОН". Заготовки на любой вкус и кошелек, еле ноги унесла чтобы чего-нибудь не прикупить)
      А это стенд "ВДВ". Очень мне нравятся их бисерные картины, вышиваются по холсту с нанесенным присунком. Бисера там ну ооооочень много.
       Особенно этот шар впечатлил. Но бисер это не мое, мне терпения на такую работу не хватит. А ведь красиво же, правда)
    Эти вышитые работы, часть конкурсных работ. Не смогла пройти мимо, котик завораживающий. Потрясающая работа. Знать бы, чей дизайн?
      С того же конкурса, впечатляюще.
      А это, как мне кажется, новички выставки. Потрясающие деревянные изделия. Есть и ели , и домики, и лошадки, и ......чего только нет. Такое все изящное, резное.
       Деревянные заготовки "Альбинос". Ну, как обычно, множество красоты. Хочется купить прям все)
      Ну и естественно без покупок не ушла. Эх, ну не могу я себя удержать и еще столько всего хотелось. После выставки пришлось мелочь по карманам собирать, чтобы на маршрутку хватило до дома доехать. Мне нужно идти на выставку с кем-то, кто будет бить по рукам и не давать делать покупки. Хотя? Зачем же тогда идти на выставку))) А что купила, покажу завтра. Заходите на огонек)

14 комментариев:

  1. Вот интересно, что не устаешь читать впечатления об одной и той же выставке, все пишут что-то свое :).
    Кокон-даааа, молодцы, порадовали и меня, вроде все, как у других, но есть оригинальные штучки :)
    ВДВ не видела 0_0, новогодний шарик понравился, только мне кажется, что там красивше смотрелся б белый бисер, а не бледно розовый....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, чем выставки и хороши - каждому свои впечатления) А бисер там кремовый, кажется, намек на винтажность;))) Шарик меня оооочень впечатлил, но такую гору бисера мне не осилить.

      Удалить
  2. Интересно посмотреть на одно событие с разных сторон. Тоже ездила на эту выставку, но почему-то не видела такого котика и шарик(( Зато деревянных заготовок было море-океан - на любой вкус, цвет, размер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права, у каждого свой взгляд и ощущения. Я на стенд ВДВ теперь всегда захожу - поглазеть)))) Вышивать бисером не люблю, а вот посмотреть на красоту бисерную это всегда в удовольствие. А деревянных заготовок было много, это да, а денег в кошельке мало - печалька( Хотелось половину стендов скупить.

      Удалить
  3. Хоть так посмотрю. Не попала. Променяла выставку на экскурсию на фабрику елочных игрушек и домашние хлопоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если домашние хлопоты приятные, то променяла не зря) А фабрика елочных игрушек это здорово. Как впечатления?

      Удалить
  4. А я вообще выставку пропустила :))) Наташа, а котик многие делали, у Нинель есть такой, даже бесплатный ;) http://vk.com/photo-42827350_295433195

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль... Это ж надо, такого котика просмотрела. У всех есть, а у меня нет. Не порядок. Хотя....там же шить и шить..., но все равно хочется)

      Удалить
  5. повезло! :) я ни разу на выставках не была. судя по фото, очень интересно. спасибо за отчет. :)
    а в аграфке я уже скуплялась не единожды. очень хороший магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, уверена, что твои выставки еще впереди. Для меня это такая разрядка и запас вдохновения, ни с чем не сравнимое удовольствие. И малого своего присадила на это дело, если иду на выставку без него - дуется)) А я вот "Аграфку" вроде раньше не замечала, просто не кукольница я, больше вышивкой интересуюсь. Схожу и подробненько по рассматриваю.

      Удалить
  6. И я там была. Шла с мыслью, что мне ничего вроде не нужно, а ушла с полным кульком. Естественно, без денег))) Хорошо, хоть много с собой не брала. У "ВДВ" купила три схемки бисерных. И ооочень много деревянных заготовочек, как на последнем фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина) Я тоже решила выделить 100 гривен на покупки, если вдруг что захочется сильно и больше ни-ни. Но вот беда, в кармашке сумки оказали НЗ - на покупку обоев. Сама понимаеш, ремонт мне не светит. А потом мелочь по всем карманам собирала, чтобы хватило на доехать до дома и еще купить две деревянные заготовки. Болезня чесслово(

      Удалить
  7. Ой, как здорово! А я так хотела туда попасть. Наташ, в следующий раз звони, буду по рукам бить :)) А мы в эти числа танцевали на международном турнире, правда вылетели :) Из 55 пар - 34 место. Лучше бы я на выставку пошла :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, договорились, беру тебя в девочки для битья;))))) Токо не сильно, ладно))) Жаль, что на выставку не попала, но танцы это тоже нужное дело. В этот раз вылетели, в следующий победите, фортуна она такая - непредсказуемая. Зато есть стимул стараться больше! Следующая выставка в декабре - будь готова)

      Удалить