Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 7 сентября 2012 г.

Скромные покупки и ЛЯП


     Как уже рассказывала, вчера побывала на выставке. Улов мой в этот раз более чем скромен. Во-первых, разгуляться негде было, а во-вторых, финансы подвели. Но всё же приятности мне достались)
     Купила свежий номер любимого журнала "Всё о рукоделии". Теперь половина идей из  журнала стоит в планах на реализацию)))) Немножко салфеточек (блин, когда ж начну декупажить то снова)) и деревянную заготовку для браслета (хочу из нее игольницу сделать).
     А ляп случился сегодня утром. Шла по улице на работу, вижу ящик почтовый по пути, думаю брошу свою рекламку. Достаю из сумки не глядя, аха, я ж знаю в каком отделении она лежит - и бросаю. И только бросив, заметила что ЭТО совсем не рекламка, а записка для меня (пишу себе на листиках мелкие проект которые хочу сделать) Хорошо, что у ящика внизу был крупный зазор, выковыряла и бросила уже то что надо. Вот бы порадовала кого-нибудь))))

5 комментариев:

  1. :)))дааа,загадка для кого-то была б на целый день,а может и больше:))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот бы кому-то шарада досталась ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчёнки и не говорите))))) МоСк мой видимо еще стоял на паузе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада увидеть в желанных покупках наш журнал! Будем стараться и дальше вас радовать! А я на МЕДВИНЕ тоже прикупила себе браслет и салфетки)) так что наши вкусы похожи ;)

    ОтветитьУдалить