Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 8 апреля 2011 г.

Чистое хвастовство)

     Похвалили меня за стихи...теперь держитесь)))
     Нет, шучу конечно, но парочку стихов все таки выложу.
     Об этом стишке я уже рассказывала. Использовала его, когда вышивала своему малышу на День рождение подарок - семплер. Посмотреть можно здесь. Но так как я страдаю склерозом, стих этот не смогла вспомнить как он звучал изначально, а тут случайно обнаружила его. В мобильном) Набирала его сразу туда за отсутствием бумаги и ручки.
     Фото давнее, но где-то в этот период стих и появился)

***
     Мій синочок, мій коточок
     Сірі оченята.
     Ти - це радість для матусі
     І гордість для тата.

     Підростай моя дитина,
     Виростай нівроку.
     Хай удача буде поряд -
     Йде з одного боку.

     А з іншого йдуть з тобою,
     Й щоб не відставали -
     Радість щира та здоров"я,
     Успіхів чимало.

     Хай дороги рушниками
     Доля вистилає,
     А любові й добрих друзів
     Завжди вистачає.

     Все для тебе сонце й небо.
     Хай будуть відкриті
     Всі шляхи і всі дороги
     У цілому світі.

     Еще люблю пошутить)) Тут такое дело....у меня на компе установлен антивирус не лицензионный (шепотом). А сама его обновлять не умею, поэтому обращаюсь к одному компьютерному спецу. Просить приходится часто( Поэтому я придумываю и шлю ему шуточные обращения от имени моего бедного компьютера))

***
Растаял снег, капели отшумели,
Согрели землю солнышка лучи.
Весною птицы радостней запели
Вернутся скоро шумные грачи.

И даже Комп свои расправил крылья,
Он рад весне и птичьей болтовне
Но враг не дремлет, вирус полон силы,
Он подбирается к компьютеру извне(

Несчастен Виндовс, файлы все унылы
Нет антивируса, бороться нету силы(((
Лицензии исчерпан час
Кто защитит несчастных  нас....

***
  Настав той час, прийшла пора
  Сміються віруси - УРА!!!
  Готуй смачнючий нам обід,
  Йдемо ми "Віруси" в похід!
  Нам гігабайтів ласих дайте,
  "Коня троянського" приймайте;)
  Ми будем фільмом ласувать,
  А фото - на десерт нам дать.
  Компютер в шоці, жде біди,
  - Куди ви віруси, куди?!?
  Рятуйте, ХЕЛП МІ, виручайте
  На антивірус код нам дайте)))))))
    
     Все)))

8 комментариев:

  1. Ну прям как Матроскин: " А я ещё и на машинке..." :) Столько у тебя талантов! А тут ещё и ПИФ твой порассматривала - супер! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось!!Первый стих очень душевный!!
    два других прикольные, улыбнуло:)))
    пиши еще, приятно с утра прикоснуться к прекрасному!

    ОтветитьУдалить
  3. :) про вирусы понравилось! :)))
    а вообще ты молодец!.. еще и стихи пописываешь...

    ОтветитьУдалить
  4. Оль))))) Вот понимаеш, больное место нашла;) На машинке то и не могу, но хотю сильно-сильно. Мечтаю о хорошей машинке...
    ***
    Мила, мерси. Мне очень приятно, что тебе понравилось мое скромное творчество)
    ***
    Олечка, про вирусы - необходимость. Обновляться нужно. Спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хвастайся, хвастайся, имеешь право! Очень трогателен первый стих, а с остальных посмеялась! Как твоим вирусам везет! Не обо всех стихи сочиняют!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталочка, ну, рассмешила:))) И это просто к айтишнику обращение??? Нееее.... тут точно что-то не чисто:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, чесслово, ничего личного)))) Просто просить как то не хорошо, да еще так часто, а тут вроде "красиво" попросила))) Хотя, если честно, лучше б не просить, но я сама скачивать обновления не умею( А вирусы, они как известно - не спят)

    ОтветитьУдалить