Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Курочка снесла яичко

      Хоть пасха давно прошла, а у меня курочка снесла яичко. Начала вышивать я его еще до праздника, но как назло нитки закончились на середине работы, а в магазинах таких нигде не было. Но совсем неожиданно на "Петровке" они мне попались в руки, чему я была несказанно рада. Решено было яичко дошить и оформить.
     Немного о дизайне и нитках. Чей дизайн я вообще-то не знаю, схема найдена на просторах инета и обозначена как G.S.K. Huhnerosterei blau (может кто знает чей это дизайн, подскажите). Даже не знаю чем она меня так зацепила, что захотелось ее вышить. Собственно вышить ее захотелось после того, как у меня в руках оказались ниточки MADEIRA Decora, шелковый мультиколор. Никогда раньше такими не шила, а тут сложилось, очень захотелось их применить именно в этой работе. Ощущения от процесса вышивания двойственные. Очень интересно скользит нить по ткани, но уж очень путалась она у меня. Может с непривычки. Знаю только, что не скоро захочу повторить этот подвиг:)
     И конечно же оформиться оно захотело в пинкипчик, яичко все таки. Обшила его золотистым шнуром и яичко стало почти что сказочным, как у Курочки Рябы.
     Фото конечно не очень получилось, но после 4-х дневного беганья по всему дому с этим яйцом и отснятия более полусотни снимков - поняла, лучше не получится. Бликует нить, что ей ни делала. Да и родные стали посматривать на меня как-то странно. Решила завязывать с этим делом и выставить как есть.
     А еще этот коллажик я делала в Pikasa, моя первая проба пера. Спасибо огромное за совет КсюшаК. Помоему получилось не плохо. Буду осваивать дальше:)
     Критика и советы принимаются:))))
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. ХорошЕнько получилось!Интересный такой диз!!!
    И коллаж смотрится нормально! А как в пикасе это делается?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое яичко получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки.
    Lusi, в Пикасе - это фотосервис Гугла. http://picasa.google.com/support/bin/topic.py?hl=ru&topic=16057
    Скачала, а там предлагается несколько видов размещения фоток в коллаж. Выбрала сначала фотки, нужное количество, потом вид коллажа, затем игралась с фотами, размещая их по разному. Вот, как-то так. Пока еще не очень разобралась, учусь.

    ОтветитьУдалить
  4. то есть пикасу надо скачать?! понятненько! у меня просто пикаса очень всегда долго грузится!но, будет время попытаюсь попробовать:)

    ОтветитьУдалить