Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

четверг, 24 июля 2014 г.

Трудности воспитания котиков. HELP!

     Как вы уже знаете, недавно в нашем доме поселился новый член семьи - кошечка Бусинка. Выбирали имя всей семьей и остановились на Бусе. Красотка наша очень спокойная и ручная. Вечером прихожу домой, она мяучет чтобы дали еды. Насыпаю в мисочку еду, а она отхватит кусочек и ко мне бежит, чтобы погладила. Потом снова бежит к миске, потом снова ко мне. Хоть разорвись, когда  еда и ласка нужны одинаково)))) И все у нас хорошо. И ребенок счастлив, таскает ее постоянно, а она терпит. Смотрит вместе с ним мультики и играет его игрушками. Носятся по всей квартире как сумасшедшие, потом спать не уложить ни того, ни другого)))
      Но....появилось одно но. Дерет, зараза такая, обои. Я все понимаю про инстинкты, про когтеточки (имеется и используется), воспитание/обучение/потребности, но обои.....которые только вчера поклеили...такими усилиями (особенно с моей стороны, я там прямо умирала в процессе;))) не могу этого пережить. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!?????

     Я когда увидала эти борозды на обоях, да еще на самом видном месте, чуть не грохнулась. А вот как бабушка наша переживет вообще не представляю, выгонит меня и кошку к едрене фене с котомками. Стала срочно искать в интернете подсказки. Читала про удаление когтей и про обклеивание всех стен природными материалами, которые не понравятся кошке. Нет, я котика люблю, но не до  такой же степени. Еще читала, что котики не любят запах цитрусовых и если обрызгать все места этим запахом, то котик будет их игнорировать. Но боюсь столько запахов цитрусовых не выдержу уже я сама. Да и не факт, что эти брызгалки не оставят следов на предметах.
     Остановилась на "антицарапках". Заказала, еду сегодня забирать. Не знаю сработает ли это, но другого выхода нет.
     А как вы своих драгоценных отучивали царапать мебель и обои????? Есть ли выход в конце туннеля?

38 комментариев:

  1. Да, ради любимых пушистиков приходится терпеть многое! Моя любимка живет у меня 13 лет уже, аллергия на нее обнаружилась у меня спустя пару месяцев, как ее взяли, а потом куда девать? Так и живет... Вот обои она пыталась драть, а когтеточку игнорировала совсем, приучили ее к когтеточке валерианочкой, обои не дерет, но дерет ножку у стола, сначала гоняли ее, потом решили- пусть одна ножка, чем все обои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, лучше одна ножка, меньшее зло)) Нужно мне прикупить приманки для когтеточки, может про обои забудет.

      Удалить
  2. ой, Наташа, увидела фото и подумала это у тебя в доме, испугалась :))) У нас когтеточка в Киеве, мебель изредка трогают, но мы их просто гоняем, а вот в селе когтеточки нет, мебели красивой тоже нет, ободрали :))) А еще в Киеве пытались ободрать обои, но как-то хватила нескольких моих криков, что так нельзя, отрван малюсенький кусочек (никак не приклею), но уже много месяцев (вот такая я хозяйка) этот кусочек их не искушает, хоть и на видном месте :))) Когти стригу я в обязательном порядке!!! Про антицарапки ничего не слышала. Еще слышала способ воспитания - это брызгать на них водой в тот момент, когда они плохо себя ведут :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьфу, тьфу, тьфу!!!!)))) Я бы тогда точно того, сошла бы с ума и Фрунзе,103 - привет)
      Про воду подозревала, теперь возьму на вооружение. Я тоже кричу, как только вижу изготовилась - ору на нее, она уши прижимает и дает деру)))

      Удалить
  3. Кошка у нас такое не вытворяла. но вот я маленькая обои обдирала. Так папа установил, что интерес для игры вызывает недоклеенный край обоев снизу. Вот и на твоем фото нет плинтуса - кису и заинтересовал краешек обоев. А потом она увлеклась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, котики они такие, могут увлечься)))) Слава богу, что фото из инета, я бы такое не пережила) Видиш, порядочная тебе кошечка попалась. У меня ребенок драл обои, те самые кончики....)) Было дело, слава богу вырос-поумнел. Теперь вот ему замена нашлась;)

      Удалить
  4. В момент плохого поведения брызнуть водой или шлёпнуть свёрнутой шуршащей газетой (чтоб не больно, а страшно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не успеваю добежать с газетой, видит что приближаюсь, знает свою вину - бежит без оглядки и очень быстро)))) А потом опять возвращается на место преступления. Тренировки, тренировки , чтобы успевала догнать;))))

      Удалить
  5. У меня тоже котенок появился, дети уговорили. Дерет коврик (кусок ковролина) в коридоре, причем котик сразу его заприметил. Ножки стула - да, слегка, в процессе игры. По обоям пытался карабкаться (у нас виниловые, в них когти хорошо загоняются) - пока хватило окриков и легонького подзатыльника. И вода, кстати, очень хорошо разъясняет, что нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пополнением семейства) Мой тоже к коврикам неравнодушен. А обои то виниловые, дерутся на раз - жалкоооооооо. Вижу вода наше все, наберу в опрыскиватель специально для него, может быть даже свяченой;) Будет работать над воспитанием)))

      Удалить
  6. Привет, Натусечка!

    Мой обормот обои никогда не рвал. но вот одна засада есть, он бегает по стенам в прямом смысле слова, и подпрыгивает на косяках дверных в высоту человеческого роста, оставляя легки царапки))

    По стенам бегать не разрешаю матерным окриком. Он у меня вообще щимится. когда я голос повышаю. Сразу был так воспитан. Тихо разговариваю - хорошо. кричу - надо искать убежище.

    Я просто стригу своему когти, раз в две недели где-то. Вода, кстаи, моему не помогает. Он сначала фыркает, а потом лупит меня лапой наотмашь по ноге, правда без когтей, мягонько так, но ощутимо))))

    Но ты воду попробуй, многим помогает. Удачи тебе с малявкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая) У меня тоже голос, который я постоянно повышаю. Как только вижу - шкодит, сразу ору, он уши прижимает и деру. А потом снова-здорово. Присматриваюсь к воде. Свяченой. Буду поливать, изгонять кошачьих бесов, которые нашептывают ему: "дери обои, дери, это кайф". А когти стричь это выше моих сил. Я вчера пыталась. Написано - стригите максимум 1 мл, чтобы не задеть нерв и не повредить коту коготь. Блин....я этот миллиметр стригла как ужаленная, клиент постоянно ерзал и я жутко боялась промахнуться. Процесс еще тот, а край когтя всеравно острый( Но я не сдаюсь, пути для отступления у меня нет, или мы с ним справимся, или мы с ним идем по миру, с котомками, потому что выставят нас из квартиры как пить дать.

      Удалить
  7. Ничего не поможет, нашему бегемотищу уже три года, как с детства начал драть обои и мебель, так и дерет-лупили, водой поливали, когти стригли-все бесполезно. При стриженных когтях умудрялся додирать зубами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О майн кот, т.е. о майн гот. Печалька( Нам нужно справиться, иначе выпрут из дома))) Без выходного пособия и Вискаса.

      Удалить
    2. Мы тоже так думали, когда к свекрови переехал, но ничего, не выперла пока.

      Удалить
  8. просто стричь когти,тогда драть нечем будем. у нас такой проблемы нету,кот равнодушен ко всему ,кроме ковра на полу.. вот его пусть чешет на здоровье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своему уже и коврик отдала, бери все что хочеш, а стены не тронь) А стричь страшно, боюсь нерв задеть и срезать лишнее( И потом кончик срезанный всеравно острый, может не правильно режу?

      Удалить
    2. Когда Миля была щеночком я ей покупала кошачью когтерезку с ограничителем. Она лишнее отрезать не даст. А потом опиливала ноготь обязательно.

      Удалить
    3. Нифигасе, целый маникюр!!!! Заказала котику когтерезку, уже бегу за ней на Новую почту, вот только не знаю, есть там ограничитель или нет.

      Удалить
    4. Ограничитель просто необходим для таких бояк как мы. Я страшно боюсь резануть лишнего. Да и животное нервно на все это реагирует. Поэтому с ограничителем я горя не знала. А опиливать нужно, край когтя острый получается. Пилкой раз-два : )

      Удалить
  9. У друзей для этого на углу прибита доска обтянутая тканью, ну и диван попадает под раздачу. Как она сама приучилась к этим местам, а другие не трогает. Может приметь места и поставить туда что-то на замену обоям и прочим домашним нужным вещам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, отличная идея....

      Удалить
    2. Место которое выбрала наша красавица, это свежеоклееная обоями виниловыми стена прямо на входе в коридоре. Ничего проставить не возможно, проходная зона. Да и портить вид не охота. И есть ведь когтеточка и коврик, дери не хочу. Будем работать над воспитанием, все в наших когтях, т.е. руках.

      Удалить
  10. Стричь когти бесполезно, они еще больше начинают их точить. Я в свое время приобрела когтеточку, но обязательно с пропиткой. Когда видела, что Маруськина пытается драть мебель или ковер, подносила к когтеточке....Уже 12 лет мебель и обои в целости и сохранности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, признайся, ты волшебница. Наверное ты еще какое-то заклинание говорила, когда кота несла к когтеточке?))) А какая пропитка, вот тоже хочу - пропитать. Честно сказать, кошка наша вроде и не сильно тяготеет к обоям, но в нескольких местах уже успела отметиться, хочется это прекратить раз и навсегда ибо нефиг)

      Удалить
    2. Наташа, досточка продавалась уже с пропиткой, нужно уточнить у продавцов. А в момент воспитания я очень верю, так и к миске приучила....ходила за ней по пятам, если что-срузу в туалет несла. До сих пор, тьфу-тьфу, без замечаний ходит!!!

      Удалить
    3. У нас без пропитки, подарили соседи ибо их котик дерет только обои и мебель, к когтеточке оказался равнодушен;) Нужно про пропитку поузнавать у продавцов.

      Удалить
  11. Уменя кот равнодушен и к обоям и к шторам. Мебель иногда, очень редко пробует, но я сразу с веником бегу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так. Пункт 1: вода, желательно свяченная. Пункт второй: веник. Записала. Будем применять) Только бегает он пока быстрее меня, добежать не успеваю)))

      Удалить
  12. Мы своей кошке подарили старый абажур от торшера,4 года только его царапает,не вредя другим уголкам и местам дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у тебя не кошка, а ангел. Да ей не то что абажур, весь мир подарить хочется. Завидую. Надеюсь, что мы тоже исправимся и будем паиньками, нам есть к чему стремить и на кого равняться). Ох, уж эти котики....)

      Удалить
  13. 1.пропитать валерьянкой когтеточку, 2. опрыскать своими духами кусок стены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерьянка она такая, незнамо как котик отреагирует. А вдруг надышится и решит по всем стенам пройтись)))) О духи это что? Типа я свои метки ставлю, котик подвинься?) Интересно.

      Удалить
  14. оййййййййййййййййй, не удаляй ей коготочки! Котики от этого инвалидами становятся. У них проблемы начинаются с позвоночником и суставами(((((((((( У меня сестра в США живет, взяла такого без коготочков из приюта,только по врачам и возит его... Все природное должно таким и оставаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, даже не собиралась удалять. Я просто читала инфу как бороться с когтями. Про удаление прочитала - жуть жуткая. Это как человеку удалить фаланги пальцев((( Я ему купила "антицарапки", эксплуатируем с переменным успехом, сегодня летал по комнате и бегал по стене на которой висит ковер. Чесслово, как ракета по ковру взлетел!! Днем спит без просыпу, а вечером начинается армагедец, еле спать уложила)

      Удалить
  15. Антицарапки, это такие колпачки, которые надеваются на когти? Ну это же мучительно для кошки. Есть большой выбор спреев против царапанья, они действенны и не оставляют следов на обоях и мебели. Есть хороший способ - прибить когтеточки в тех местах, где киса дерет обои. Это отвлечет ее от других мест. Мои две кошечки-сестрички тоже бегают по шторам, забираются на карниз))) но это же такая радость, общение с животными. Она гораздо дороже всех вещей, которые они могут испортить )

    ОтветитьУдалить
  16. Ужассс какой... Мои искренние соболезнования.. У меня собака нечто подобное творила...

    ОтветитьУдалить
  17. Когда моя кошка обдирала обои возле дверных косяков,запрыгивая на них,я повесила в этом месте гирлянду из канцелярских кнопок. Прыжки прекратились и кнопки убрала.Когти не стригу они сами их выгрызают. Коктеточка обязательна, для этого можно использовать полено с древесной корой распилив пополам и положить в прихожей оч любят драть! аж щепки летят. Только надо знать,что не всякое дерево им по нраву.

    ОтветитьУдалить