Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 21 июля 2014 г.

Ай-ай-айболит

     На выходные ездила к родителям, выгулять ребенка и котенка, похрустеть огурчиками с грядки, полюбоваться цветочками. Потом решила всю эту красотень разбавить приготовлением обеда. Первое, второе, компот..... Но до компота дело не дошло, получила легкую бытовую травму. С первым справилась, овощное рагу приготовила, салат сделала и решила, что не хватает только греноком с чесночком. Ну вот вы скажите, пожарить гренки это трудно?? Нет конечно. Делов то на пару минут и тут как раз и случилась неприятность, сама не пойму как, но раскаленное масло попало на руку. Ощущения не из приятных конечно. Вот вы как спасаетесь от ожога??? Есть проверенные действенный способы???
     Я сразу под холодную воду метнулась, хотя вроде читала, что этого делать не стоит. Тем временем мама бросилась меня спасать, быстро натерла в тарелочку сырой картофель. У нее есть такое  проверенное средство. Натерла, положила в кулечек и дала мне. Приложила я "лекарство" к обожженной руке и чувствую.....что мне нефига не лучше, а наоборот - жжет сильнее...( Ничего не могу понять. 
     Спрашиваю у мамы:
     - А ты что перед этим ложила на тарелочку в которую терла картошку??
     - ?!?!?!!!!
     Не поверите......перед этим она (солнышко мое ясное) на эту тарелочку натерла чеснока, что смешать с майонезом для соуса!!!!!
     Айболит мой дорогой;)))))

 

24 комментария:

  1. Ой, Ната, вроде и курьезный случай, а тебе было явно не до смеха:)

    Вспомнила, муж рассказывал, сослуживцу рану обрабатывали и перепутали перекись с нашатырем.Точно было не до смеха.

    У меня на случай ожогов, укусов насекомых и прочих мелких неприятностей в косметичке всегда лежит кислородный бальзам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кислородный бальзам? Интересненько. Пойду погуглю.
      .......Чего то не нашла(

      Удалить
  2. бывает))) я сразу термальную воду пшикаю на ожог. А еще боро + зеленький помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж) Термальная вода? Нужно прикупить.

      Удалить
  3. От ожогов очень хорошо помогает сода. Обычная пищевая сода. Нужно слегка натереть обоженое место содой и дать подсохнуть. Делать надо сразу. Проверенно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сода? Интересно, даже не представляла. Записала, надеюсь не пригодится;)

      Удалить
  4. Очень хорошо от ожогов помогает моча - не смешно, но действенно.Проверено на себе - в юности немного обгорела в костре. Сейчас ни одного шрама нет.
    Хотя в последнее время часто держу в доме баллончик Пантенола. От любых ожогов помогает хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, первое для меня не вариант, а второе таки да. Пользовалась раньше, знаю что средство хорошее.

      Удалить
  5. Пантенол - подписываюсь, боро - тоже, боль, как рукой, снимает.
    Я, когда гренки делаю, тоже почти всегда руки обжигаю,у меня сковорода неудобная. Но я без масла делаю, на медленном огне.
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пантенол веЩь. Боро - не знаю что такое, темный человек, нужно изучить. А опеклась я потому, что спешила. Постараюсь себя беречь)

      Удалить
  6. У меня в аптечке всегда есть Пантенол, а в дорожной аптечке Банеоцин - идеальное средство для детей при ранах и ожогах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня раньше тоже был, нужно обновить аптечку. Банеоцин? Поищу.

      Удалить
  7. И я за Пантенол двумя руками - чудо-средство. У меня на кухне стоит как раз для подобных случаев. Сразу попшикать и все - ни боли, ни следов от ожогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понял, куплю) Пусть лучше не пригодится, но будет.

      Удалить
  8. Ну бывает же такое! А ведь искренне хотела помочь : ) Надеюсь все закончилось благополучно. Обжигаюсь тоже нередко. Прикасаюсь к чему нибудь раскаленному. То ли кухня у меня маленькая, то ли я такая невнимательная- постоянно задумываюсь. С покупкой мультиварки количество ожогов уменьшилось : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я время от времени то порежусь, то обожгусь (редко). Горячее вообще не хватаю без прихватки - нежная кожа, сразу бо-бо. Мама меня не понимает, берет горячие крышки легко и непринужденно, а мне горячо))

      Удалить
  9. Самое лучшее средство от ожогов(совет дерматолога):на место ожога намазать белок от куринного яйца.Проверяла на ребенке-супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, век живи, век учись. Интересненько.

      Удалить
  10. Выздоравливай и береги себя. Я при ожогах экспериментами не занимаюсь. пантенол!!!!!!!!!! Держу дома и на даче, беру с собой на вылазки на природу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без экспериментов жизнь скучна)))) Пантенол вещь, согласна. Заведу)

      Удалить
  11. Выздоравливай!!!
    Сама вечно чет себе подрихтую) потому держу Пантенол под рукой) и облепиховое масло;) Без них ни куда) ни шагу! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я уже, картофель вещь, уже даже не болит. Правда нужно помнить, чеснок отдельно, картофель отдельно;))))

      Удалить
  12. Бывает, во время паники сразу всего и не приметишь. Натуль, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так отож! Мой Айболит спешил спасать) Но картофель вещь, работает как надо, час подержала и ни следа, ни боли.

      Удалить