Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

четверг, 19 июня 2014 г.

Коробки бывают разные)

     Несла я сегодня одну коробку и улыбалась во всю физиономию. А знаете почему? Из-за содержимого коробки. Еще я с ней разговаривала. Да-да. Но не торопитесь вызывать мне доХтура (хотя порой мне кажется, что не повредило бы;) Просто в этой коробке сидел кое кто!)
     Вот он выглянул...
      Сделал удивленную морду, мол где это я??!!
      А потом соизволил покинуть коробку. Знакомьтесь, у меня теперь будет еще один ребенок - девочка) Имени пока нет, потому что это подарок сыну на день рождения, он сейчас в селе, а мы с котиком тут. Ну, если честно, то и мне подарок тоже. Сколько сайтов облазила, сколько объявлений прочитала, сколько сделала звонков...мамадорогая. Но оно того стоило)
     Нам почти 3 месяца, мы такие славные и пухляшные, ми-ми-ми.
  Гоняет сейчас свой подарочек - мячик по комнате, знакомится с обстановкой. Надеюсь, что ей у нас будет хорошо.
    Думала как мы ее назовем и что-то никаких идей. Как бы вы назвали это золотце? И еще нужны советы по уходу, делитесь опытом кто кошатница. Чем кормить, прививки и прочие тонкости котожизни для британчика.

41 комментарий:

  1. Ой, какая милашечка! Поздравляю!
    Советов пока никаких дать не могу - сама начинающая кошатница:))) Растем и учимся разным тонкостям одновременно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, мурси) У нас в селе всегда были кошки, много, но они жили исключительно на улице и заходить в дом им было низзя))) Плюс строгая дисциплина, на стол ни-ни. Но это было давно. Когда пропала последняя кошечка, мы новую заводить не стали. А тут такой ребенок в доме, будем учится)

      Удалить
  2. Какая прелестница!!! Поздравляю с пополнением! И сразу про особенность британцев: у них печень - слабое место, так что лучше с ветеринаром решить, как и чем кормить. Есть сухой корм специально для этой породы.

    ОтветитьУдалить
  3. С пополнением! :) Василиса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб) Пока зову ее Бусинкой, а там Хозяин решит какое имя выбрать.

      Удалить
    2. А мне Бусинка нравится:)

      Удалить
  4. Ух ты какое чудо глазастое, пушистое и миииилое!

    ОтветитьУдалить
  5. какой плюшик! замечательное содержимое коробки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удачная такая коробка;))) Сначала котя боялась, а потом принюхалась и расслабилась)

      Удалить
  6. Ну если золотце, то так бы и назвала Злата )))) Но все же надо с главным Хозяином посоветоваться, когда из села вернется, у него наверное свои планы на эту милашечку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без Хозяина называть не буду. Пока походная кличка Бусинка)

      Удалить
  7. Лапуся какая ))) У меня никаких практических рекомендаций, как ты знаешь, нет, так что только ахи-охи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама умиляюсь. Это пока она не начала обои драть, ох переживаю, ремонт то еще закончить не успели.... Тьфу,тьфу, тьфу....

      Удалить
  8. Спасибо) Надеюсь, что мы с ней друг другу подойдем.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая! Класс! Обожаю котят и больших котов))) У меня 3-е дома живет, но они не британцы, поэтому посоветовать вряд ли что-то смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такая бусинка) Я тоже в юности мечтала завести британца, потом о мечте забылось. А ребенку планировала взять простого котика, озадачила этим вопросом знакомую. Но ей все было некогда (цейтнот на работе), а у меня поджимало время - подарок нужен к дате) Стала сама смотреть по сайтам....и вот результат. Просто загорелась идеей найти британца и таки нашла) Сложно привыкать мне жить с котиком в квартире, у нас коты всегда жили на улице. Вчера мыла руки раз 100) и гоняла с книжных полок.

      Удалить
  10. Какая прелесть пушистая!!! Я вот тоже хочу себе такого питомца, попозже обзаведемся таким пухнастиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, эта прелесть уже освоилась и даже шкодит по-немногу) Бегала за мной сегодня все утро - просила погладить)

      Удалить
  11. Наташенька, какую вы радость завели мимишную : ) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Сегодня поедем с ней с Хозяином знакомится)

      Удалить
  12. Бусинка?, Буся.... красиво. У нас Кассандра, коротко- Кася. У сестры Кисана и Муся. Хорошая девочка. Мы свою кормим кашей с отварной рыбой или мясом. Покупаем килограмм бычков, они дешёвые, потрошим и на 2-3 пакетика. Потом один разморозила, отварила, хребет вытащить, головы Кася ест сразу, а филе в чистый судочек. А потом по ложке к каше. Из воспитательного очень советую сразу приобрести дралку. И ОБЯЗАТЕЛЬНО к ней же травку в пакетике "котовник". Травкой присыпать дралку и через недельку ещё раз. Ну и показать для чего это приспособление. И всё, проблем с драной мебелью у Вас не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо-о-о-о, спасительница моя. Спасибо за своевременный совет. Вчера гоняла красапету от кресла( Да еще обои в той комнате винил, отдираются на ура( Когтеточка очень нужна, ибо жалко мебель. Я так понимаю дралка-когтеточка это одно и то же? И за совет по питанию спасибо. Вчера кошачий корм дала, чуть-чуть, в пакетике такой с желе. Слопала. А сегодня не захотела и макароны - полный игнор.

      Удалить
    2. Добавлю про когтеточку - брать надо повыше, не менее 60-70 см :)

      Удалить
  13. Ой,чудеснейшее содержимое коробочки))))Такая лапулька)))))
    Имя...оооо.это всегда целый процесс)))Клеопатра(Клёпа),Ника,Муся))))))

    ОтветитьУдалить
  14. С прибавление!!))) А мне пришло в голову Дымка, Дымочка))))
    Но хозяину будет виднее.

    Я так рада за тебя!!! Своего затискиваю, а тут такая ляпота ))))

    ОтветитьУдалить
  15. ой какая лапушка!! с пополнением вас :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть!)) Поздравляю, вот сынуля обрадуется наверное!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с прибавлением ;) По поводу кормления, котенок с питомника? Чем заводчики кормили? Наша заводчица кормит натуралкой (говядина и варенная курица), и мои кошки вообще не воспринимают сухой корм, а еще коты не требуют большого разнообразия в еде, главное, чтобы они получали достаточно витаминов ;) И не забывай котики - это хищники :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с прибавлением!!! У нас обычная кошечка, но очень всеми любима, зовут Соня (очень уж любит спать) Любит куринное мясо, бычки отваренные, гематоген(!). А на даче живет уж 4 года Мурочка.

    ОтветитьУдалить
  19. Чудо какое глазастенькое! Поздравляю с прибавлением! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какое милое пушистое пополнение, поздравляю!!!
    У нас котенок по кличке Дымка есть в деревне, потому что окраска такая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже кошка Дымка-У нее черная шерсть с проседью-с рождени я.Папа черный сфинкс велюр,мама голубая сфинкс велюр.У нас получилась мохнатенький браш и шерсть смешалась-очень ее любим.

      Удалить
  21. Поздравляю. симпатяга. Пусть ей у вас хорошо живется.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, привет! Поздравляю тебя с чудом:) Британцы - это любовь на всю жизнь. Давай спишемся, созвонимся - ltv253@mail.ru
    Я тебе много расскажу про британцев. Сама до стерилизации Али была заводчицей бриташек:) Много о них знаю. И могу говорить часами.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа как же назвали Золотце-милейший котеночек.

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная кися! Дитеныш уже увидел?

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошая девочка!
    Как понимаю подростает невеста?:)
    А у меня котик вислоушка шотландец Бонек, я время от времени его показываю в блоге у себя, вышиваю чуть в его честь http://tassyav.blogspot.com/search/label/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%AD
    Бонеку сейчас 2,5 года, ходили на выставки - Чемпион он :) Сейчас невесты приходят к нему - так интересно наблюдать за ними! Все хочу Бо сайт или страничку личную сделать, все никак руки не дойдут...

    ОтветитьУдалить