Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 18 апреля 2014 г.

Испекла!!! Ай да я))))

     Спасибо девочкам, которые откликнулись на мой вопль о помощи. Рецепт найден! Пасху испекла)))) Олечка, тебе отдельное спасибо за ссылку.
      Взяла рецепт, которым щедро поделилась Надежда. Вчера аромат выпечки распространялся на весь дом и это в 11 часов ночи. Сами понимаете, засыпала с трудом))) Но какое же удовольствие от результата. Правда на помадку вчера меня уже не хватило, мазала сегодня перед уходом на работу. Да и жидковата она получилась, обычно крутая такая, но всеравно хорошо. Кстати в магазинах пасок немеряно, на любой вкус и кошелек. А вот мне милей моя, собственная)))) Получаю огромное моральное удовольствие и от процесса и от результата.

     Поскольку в праздничные дни буду вдалеке от интернета, хочу вам пожелать доброй и светлой Пасхи, вкусных колбас, семейного тепла  и уюта. Пусть будет мир, пусть будет покой в каждом сердце, пусть мысли будут светлыми, а дела - добрыми.
Хорошей нам всем ПАСХИ))))

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Леночка, это всегда мука - дождаться когда уже можно будет ее есть;))) У меня малой всегда пытается помадку втихаря слизать...)))) Надеюсь что будет вкусно)

      Удалить
  2. Умница!! Представляю, какой стоял аромат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, о, да!!!! Ароматище)))) Если сдержалась, чтобы не надкусить;)))

      Удалить
  3. Наташенька, мы тоже вчера с мамой пекли :))) и я тоже буду вдалеке от интернета! Поэтому поздравляю тебя с наступающим праздником, желаю тебе всего того же, что ты пожелала нам, а еще всем желаю не забывать, что мы одинаковы перед Богом! Давайте помнить от этом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за пожелания))) Счастья и мира нам всем.

      Удалить
  4. А я вчера пекла первый раз:-) Точнее, это был второй, но самый первый я не считаю, она у меня не получилась вообще. А вчера вроде нормально. Вот такая я лентяйка :-) — все предыдущие праздники мне пасочки давали мама и свекровь :-)
    Мирной и светлой Пасхи тебе, Наташ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже н так давно их пеку, лет наверное 6. Но теперь втянулась и покупную не хочу) А если мама со свекровью дают - это ж праздник))) Моя мама с тестом не дружит, все на свете готовит просто обалденно, но печет раз в 5 лет, поэтому я сама пеку и очень это делю люблю.

      Удалить
  5. Мамину паску ніяка не замінить), Так що, думаю, синові буде що згадувати найкраще з дитинства!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, це точно, мамина найсмачніша))) Мое золотце Паску любить страшенно, майже так само сильно, як свій день народження)))

      Удалить
  6. Ай умничка, ай молодец! Конечно же испеченное своими ручками самое-самое вкусное! Мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибочки, хвалите меня - хвалите;)))) Свое вкусней конечно, особенно если еще и печь любиш. Спасибо огромное за пожелание, пусть так и будет!

      Удалить
  7. Нат. молодец!!! какие у тебя красивые вышли!!!
    а я вот как раз сейчас поставила опару :))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, они такие мягенькие, такие ароматные, ммммм..... Скорей бы уже их съесть))))) У меня опара чуть не сбежала, дрожжи "криворожские" очень хорошие и быстро стали подходить, прям глаз да глаз нужен. И тебя, дорогая, с праздником)

      Удалить
  8. С ума сойти! Какая красота!!!! Сама испекла! Ну ты даешь! Какая умничка! Да какие они хорошенькие! Чудо!!! Я потрясена! Счастливого праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я такая вся умелица))))) Нет правда, получились пасхи хорошо и главное вкусные. Буду теперь по этому рецепту печь всегда) Спасибо.

      Удалить
  9. Да! вот это паски!!! Вкусные наверное!! Светлой Пасхи и мира всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Таки да - вкусные)))) Еле выдержала до пасхи, чтобы не попробовать;)))
      Жду твоих новых работ и обязательно фото кото-помощника)))

      Удалить
  10. Слушай, ну ты просто герой! Я вот на такие подвиги не способна. Красота и вкуснота! Молодец! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не)))) Я вообще то лентяйка)) Но когда хочу, тогда держите меня семеро. Спасибочки)

      Удалить
  11. Ну ты блин ващеееее.
    Очень круто. Я давно уже не способна на такие подвиги. Горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да, я крутая;)))) Спасибо, дорогая моя, спасибо. Сама горжусь))) А ты способна да, я знаю.

      Удалить
  12. ммм! вкусняшечки! пойду на рецепт взгляну, хоть в этом году я пас - настроения нет, а без него к выпечки ни-ни! С Пасхой, Добра и Благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рекомендую. Рецепт оо-о-очень удачный, спасибо хозяюшке блога. Запиши, придет вдохновение - испечешь. Всем нам добра и благополучия. Пусть будет мир и покой на сердце и все у нас будет зашибезно!

      Удалить
  13. Наташ сколько вкусняшечек!!!

    и Светлого Воскресения!! всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, благодарю. Вкусняшек таки много)))) И тебе всех благ, дорогая.

      Удалить