Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

четверг, 28 февраля 2013 г.

Как тяжко жить.....

     В последнее время часто ловлю себя на мысли - как тяжко жить. Все время бежишь куда-то, опаздываеш  бесконечно звонит телефон или наоборот молчит. В руках бесконечное количество сумок, пакетов, кулечков. Порой чувствуеш себя, в буквальном смысле, взмыленной лошадью. А ведь я сама в этом виновата.
     Тащила сегодня в очередной раз неподьемную дамскую сумочку торбешку и думала, блин, что же я в ней таскаю изо дня в день. И мама когда мне ее утром подавала спросила не кирпичи ли там у меня?! Пришла на работу, вывалила все на стол и сфотографировала, так сказать для интересу.
     Разберемся!!!!

1. Паспорт. Часто нужен, из сумки не вынимаю.
2. Кошелек. Без комментариев.
3. Кошелечек для мелочи. Часто еду общественным транспортом, нужны мелкие купюры и монетки, завела отдельный кошелек. Но использую его редко, забываю что он есть)))) Нужно его выбросить!
4. Телефон рабочий.
5. Телефон личный.
6. Косметичка. В силу того, что живу на два, а порой три, дома приходится таскать с собой ежедневно.
7. Пудра компактная с зеркалом ессесно.
8. Электронная книга. В сумке два дня, но блин сколько места занимает.
9. Чехол для ключей.
10. Чехол для гигиенических штучек.
11. Второй чехол для этих самых штучек. Разделены по видам.
12. Ручки в количестве 4 штук. Много и часто пишу. Запасливая, блин.
13. Салфетки. Были еще и влажные. Закончились. Нужно положить в сумку)
14. Визитница.
15. Самоделка-недоделка. Таскаю в сумке в надежде где-нибудь сесть и доделать. Периодически разные рукоделки путешествуют в моей сумке. До сегодня там была вышивка: ткань на пяльцах, нитки, игольница, ножнички. Не знаю где вечером окажусь, а вдруг получится повышивать)))
16. Карандаш для губ. Не влезает в косметичку.
17. Лак для ногтей. Не всегда успеваю накрасить дома. Был еще один, выложила.
18. Наушники к телефону.
19.  5 связок ключей! Все нужны.
20. Губка для обуви.
21. Фонарик. Часто в подьезде нет света и еще хорошо искать с его помощью что-то в сумке. Без фонарики ищу долго, с фонариком - минуту)))))) Жаль, что в сумочки не додумались провести свет. Нужная штука.
22. Складная расческа.
23. Стопка новогодних открыток которые я получила и о которых не успела отчитаться(
24. Магнитики (Гапчинская). Купила для отправки и забыла отправить. Таскаю с собой...Нужно выложить.
25. Пластырь.
26. Линейка на 15 см.
27. Карта Киева. Бывает часто нужна. Таскаю много лет. Поистрепалась бедная и устарела уже. Нужно заменить новой.
28. Маркер смываемый для канвы.
29. Пара чистых дисков. Всё надеюсь скачать "Баранчика Шона" и записать на эти диски. Эх...
30. Схема вышивки.
31-32. Блокноты для записей. Постоянно что-то записываю...рецепты..покупки..задания. Еще была рабочая тетрадь для участия в семинарах. Деловой дневник не ношу с собой, оставляю на работе.
33. Внушительная стопочка. Там всякое. Флаеры, записки, напоминалки, идеи на листиках, рецепты. Перебрать и выбросить без сожаления. Я в этой кучке утонула...
34. Магниты от Растишки. Попадались повторы, малой мне их бросал в сумку, чтобы я поместила их на другой холодильник в другой квартире. Вот думаю что с ними делать...
35. Покупки. Купила няшки на выставке и забыла что они в сумке. А так были недавно нужны.
36. Банан на перекус обеденный. Ну или там бутеры. Или орешки. По ситуации.
37. Зарядка для электронной книги и шнур. 

Но это еще не все. В кадр не попал фотик и чехол к нему. Таскаю с собой, фото с телефона не нравятся, а бывает часто нужно что-то сфотографировать. Вот как сегодня. В основном свои фотки делаю на работе на ней же и посты пишу. А еще пара карамелек для малого. А еще пара пакетиков для покупок. А еще "Септефрил". А еще пилочка для ногтей. А еще...кто его знает что еще там где-то на дне.
     И вот вопрос, кто же мне жизнь делает сложнее если не я сама. Вот смотрю на этот список и думаю, ну да, пара вещей явно лишние, но все остальные, блин, нужны. Если не каждый день, то часто. И как  с этим жить. А ведь всегда мечтала о маленьком клатчике. Несбыточно это для меня)

     А что у вас в сумочках? Неужели я одна такой хомяк?!

среда, 27 февраля 2013 г.

Буду краток. Электронную книгу купила. На выставке побывала. Снова на выставку)

     Поскольку времени, как всегда в последнее время, очень мало - буду краток))))
     Была на Медвине 22 февраля. Выставка мне понравилась и не понравилась одновременно. Товаров было много. Красивых изделий ручной работы много. Товаров для творчества безумно мало. Пару стендов с наборами для вышивки, 5-6 точек с заготовками для декупажа и в общем-то всё(  Хотела купить ниток для вышивания - не было вообще. Искала толстый фетр, нашла только один столик с обычным фетром, толстый обещали привезти завтра по интересной цене - формат А4 35 гривен((( А мне так нужен был толстый фетр, где его найти не знаю. Ищу, ищу и все без толку(((
     А это стенд моих любимцев. Наслаждение для глаз, подойти было невозможно, казалось что вся выставка столпилась у столика)))) И мужчина харизматичный, да)))

      Хотелось купить ВСЕ. Но поскольку с рисованием у меня проблемС, то только любовалась. Не знаю, смогу ли удержаться от покупки в следующий раз))))

      А потом попала совершенно случайно на замечательный МК по объемному декупажу. Совершенно потрясающий мастер (стыдно, не знаю имени) все очень подробно рассказывала, показывала и делилась секретами. Картины получаются сногсшибательными.

      
     И главная новость дня, вчера купила таки себе электронную книжку фирмы ASSISTANT  AE-601. Без особых заморочек, не сенсорную, с функцией электронных чернил. Форматов читает много, есть радио (на всякий случай), календарь, возможность расширить память до 32 гб. Можно загружать фото. Сегодня уже скачала и загрузила пару книжек Татьяны Устиновой, люблю ее читать, соскучилась прям) Правда есть уже одна печалька. Загрузила пару схемок, книга их открывает, но не увеличивает(((( Блин. И поиск сайтов для скачивания книг огорчил. Поделитесь, плиз, кто где книги качает.
     И напоследок, уже в дверях практически, вы ведь хорошо рассмотрели фото, значит знаете куда я убегаю)))) До завтра))))

вторник, 19 февраля 2013 г.

По горячим следам

или..ну я наверное последняя кто показывает свои рукоделки посвященные 14 февраля.
     Вот уже неделю собиралась выставить фото.....ждала свободного времени, хотела фотографии отредактировать, а вышло как всегда на все про все 5 минут и уже нужно бежать дальше)))
     Это перед вами поделка сильно взрослого ребенка для своей мамы. Ну да, я))) Вдруг очень захотелось открытку рукодельную. Идею увидела в инете. Для реализации были нужны: белый картон, красная цветная бумага и две ровные руки. О руках умолчу, а вот о материалах расскажу пожалуй. Как это обычно бывает в последнее время, нашло на меня вдохновение в десять часов ночи 13 февраля. Это то время когда материалов уже нигде не купить, а творить охота) Начала искать....нашла остатки обложки от набора картона (это почти белый лист с голубыми снежинками, стал основой открытки) и выдрала, самым наглым образом, аж у ребенка в зобу дыханье сперло от восторга, два форзаца из какой-то старой военной книги, как раз нужного красного цвета. Уложив с горем пополам дите в постель (все рвался смотреть, что же с этим скарбом будет делать мама;)))) взяла ножницы и села вырезать много маленьких сердечек. Болезня чесслово! Зато в 12 часов ночи пошла спать удовлетворенная, ну почти)).

      Вот так выглядел оригинал вдохновивший меня. Но я не по птичкам, я по медвеДям))))
     Мама конечно была в шоке. Думала ребенок вырос, ан нет)))))

     А это сердечко уже год как вышито, все никак не оформляется. Ну вот никак, ждет вдохновения.
     Завтра напишу кто автор замечательной схемы, сегодня уже не успеваю, убегаю-ю-ю-ю-...........

среда, 13 февраля 2013 г.

ХОЧУ электронную книгу!!!!!!!!

     Половину жизни я провожу в транспорте. Море времени уходит на разглядывание рекламы, людей, их обуви, сумок, лиц..... Короче время проходит впустую. Да и вообще, замечаю, что в последнее время не иметь электронной книги это ФУ, плохой тон) А я читать очень люблю, но из-за занятости делаю это редко. И тут я подумала, ну вот почему у меня нет электронной книги? А? И ведь хочу! 
    Поиск книги в интернете меня не порадовал. Нет, книг много, просто немеряно много! Но я в них ничего не понимаю и выбор безумно труден.
    Для себя я определилась, что мне нужно:
     - экран не менее 7 дюймов;
     - чтобы я смогла слушать музыку и смотреть ЦВЕТНЫЕ картинки (схемы для вышивки, например);
     - наличие вайфая....веяние времени, ну и там радио, например.
     -  чтобы глаза не уставали, работал долго без подзарядки и......стекло не билось через пару месяцев после покупки. Часто такие отзывы читала в инете. Купила, прошел месяц...лопнуло(
     - и чтобы поддерживал много разных форматов документов важно.
     Вот где-то так. Эту модель  

Wexler Book T7006   около 700 гривен

   нашла как пример, в принципе ее характеристики мне понравились. Но это просто картинка в инете, а мне нужен живой ОПЫТ!
Девочки и мальчики, ЛЮДИ!!!!!!
Владельцы читалок, поделитесь опытом, посоветуйте хорошую модель. Желательно не очень дорогую.
ОЧЕНЬ НУЖНО!!! ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО)))))

вторник, 12 февраля 2013 г.

Главное -


найти своё место в жизни! С этим лозунгом не возможно не согласиться. Ведь так? Все мы его, это место в жизни, ищем. Не всем везет  А кто-то уже давно его понял, нашел и счастлив. Вот как этот кот. По нему все видно, слова не нужны;)))
      Я все еще в поиске, но кто знает, может и мне повезет так же или по-другому) Но когда-нибудь обязательно))))

     Вышивала по оригинальному набору от фирмы "Риолис". В набор входит: цветная схема, канва для вышивания № 5.5, нитки шерсть/акрил (10 цветов), игла.
 Впервые вышивала шерстью. Понравилось. Ниток еще много осталось. Переживала, что нитка будет махрится и рваться, зря переживала, все прошло замечательно. Единственный минус это звук...когда нитка протягивается через канву....такой противный...зубы сводило. А потом увлекалась процессом и уже ничего не слышала и не видела) Удовольствие сплошное)))) Вышилось за 2 недели по пару часиков вечерами (и ночерами тоже).
     До багетки когда дойду даже не представляю. А похвастаться хочется.  Вышиваю, не бездельничаю ни разу даже. Чесслово.  Вот доказательство)))

     Дизайн:  "Риолис" "Место в жизни", художник - Анастасия Яновская
     Техника: счетный крест, бекстич.
     Нитки: шерсть/акрил по ключу
     Ткань: канва 14 каунта, цвет белый
     Размер:   20х20 см.