Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

воскресенье, 27 мая 2012 г.

А встреча все же состоялась

     В субботу мы таки встретились с девочками. Нас было только четверо, но от этого встреча не стала менее приятной. Мы хорошо провели время, рассмотрели работы друг друга, устроили маленький обменничек.
     Это работы Лены-

     А это труды Любаши -




     Маша поразила нас своими палантином и шалькой.


      Вот и мы, довольные и счастливые - Любаша, Маша, Лена.
      А тут и я примостилась)))
     Рукодельные встречи это всегда хорошо, это обмен положительной энергетикой, идеями, планами. Наш праздник - состоялся!

     P.S. Завтра покажу, что мне досталось в обменнике и что дарила я. Пока)

14 комментариев:

  1. Молодцы. А я весь день бегала-бегала.... Кучу дел переделала, а к вам не попала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, за то ж кучу дел переделала)

    ОтветитьУдалить
  3. оооооо как мне это знакомо!!! Мы,кстати, должны были с девченками опять встретиться в субботу и сходить вместе на выставку, но к сожалению Сонька заболела и я никуда не пошла :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня так было не раз, малой заболевал за день до назначенной встречи( Но главное не терять желания встречаться, тогда и возможности находятся.

      Удалить
  4. Какие молодцы! Так хорошо, когда можно вот так встретиться, поболтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Оля, сплошное удовольствие)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, что пришли) Приятно было увидеться. Еще бы палантин связать.....)

      Удалить
  6. Наташа, Анастасия, спасибо девочки)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!! Молодцы какие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы все таки молодцы, что собрались! Я в следующий раз обязательно с вами! :)

    ОтветитьУдалить