Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Варежки, просто варежки)

     Не знаю как вы, а я страшная мерзлячка. Просто ужасная. Я мерзну даже летом в жару, ага, ноги ледяные. Зимой могу уснуть только если на мне теплые носочки. А уж выйти на улицу без варежек/перчаток/рукавичек - смерти подобно. А тут беда случилась, потерялись мои самые любимые перчатки, да еще так странно. Как только мне подарили новые - старые от меня сбежали, обиделись наверное. А новые - как оказалось мне малы!))) И это удивительно. Потому что найти перчатки на мою руку прям беда какая-то, все велики, рука то у меня небольшая, а тут такой облом. Вот и решила я - надо вышить варежки. И ручкам теплее и красота будет. Шучу конечно, носить я их не смогу, а вот на елочку повесить смогу точно.

     Вот такие крошки у меня получились. Размерчик 6х6 см. Вышивались на одном дыхании. Процесс очень понравился.
     А чтобы они были повеселее, я их украсила маленькими бубенчиками и они мило звенят.
     Бисер и металлик их делают праздничными и яркими.
     А наполнитель - пухленькими и приятными на ощупь))
     Задничек - американский хлопок. Использовала первый раз, очень понравилось.

     Немного подробностей: схема из инета, дизайн Ursula Michael "Blue and White Mittens", ткань украинская равномерная (приблизительно 32 каунт, шила через 2 нитки основы), нитки DMC по ключу, металлик, крейник, бисер голубой и белый, бубенчики, шнур двух видов, холофайбер для набивки, американский хлопок для задничка.
     Вышились они уже давненько, еще в начале ноября, потом ждали вдохновения для сборки, а еще дольше фотографировались. Фотосессий было немеряно и столько же забракованных снимков. Солнца нет, искусственное освещение, короче модели балованные))))) А тут вроде как все сложилось, чему я несказанно рада.

16 комментариев:

  1. Как мне нравится эта гирлянда,просто супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Очень понравились варежки, такое чудесное украшение для елки! И цветовая гамма отличная, снежная. И фотосессия удалась, не переживай. Прекрасно видно, как хороши твои варежки, молодец!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ах ты какая :-) Меня опередила :-) Я тоже такие варежки вышиваю :-), из-за сапожка они немного остановились, вот закончу процесс, возьмусь доделывать!
    Очень мило получилось!!!! Мне нравится-пренравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые и очень праздничные рукавички!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесные, нарядные варежки!
    К ним бы еще и снежку наколдовать чуток))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Очень по-зимнему :)))

    ОтветитьУдалить
  7. красивущие получились варюжки!

    и пусть найдутся обратно перчатки! чтобы не мерзнуть, брррр

    ОтветитьУдалить
  8. какие хорошенькие-прехорошенькие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красотульки-крохотульки,я тоже их люблю,они тааакие милые=)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, суперские!!! Очень нравятся! нравится, что все в такой зимней гамме.. что разные... что с бубенчикам... что снежинки на задничке!:) В общем, умничка и молодец, что сделала!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные рукавички, чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох и красотища у тебя, Наташа! Такие милашки-пухляшки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые рукавички! Я тоже к ним неровно дышу))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие очаровательные варежки!!! Полный восторг ))) Хочу не могу )))

    ОтветитьУдалить
  15. Такие веселые рукавички! Приятно было найти Ваш блог!

    ОтветитьУдалить