Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 6 июня 2011 г.

Июнь. Календарь Bent Creek.

       Продолжаю шить календарь от Bent Creek. Июнь готов. Очень понравился процесс, хоть и появилась легкая грустинка. Смотрю на этот чемодан и так безумно мне хочется в путь, к теплому морю, мягкому песочку, соленому воздуху. Хочется слышать крик чаек и ловить легкий соленый ветерок. Хочется медуз, ракушек и цветных стекляшек в набегающих на берег волнах, шума прибоя, запаха кипарисов. Хочется до слез, но.....увы. И это вызывает легкую печаль. 
      Половину предложенных автором цветов заменила. Мне хотелось веселья и озорства. Взяла для чемодана меланжевую нить и то что получилось, очень нравится. Просился на чемоданчик шармик, но я все никак не могла подобрать то, что мне понравилось бы. Пуговки? Нет. Кнопки? Не нравится. А замочек? Возможно. Помню у нас был когда-то чемоданчик (еще в советское время купленный), рыжий такой, оптимистичный и с замочком навесным. Маленьким таким. Очень он мне нравился. Вот я замочек и приложила. Но не пришивала. Присматриваюсь пока. А вам как? Нет дисгармонии? Приживется?)
 
     И все 6 месяцев - целых полгода прошло уже. Даже не верится)))) А сколько красоты впереди))) Спасибо Танюше и ее совместнику. Знаете, а вместе шить - это так интересно. Схема одна, а на выходе у все по разному получается. И у каждого по своему здорово.

15 комментариев:

  1. Наташа, июнь очень классный, а замочек, мне кажется, к месту, то, что доктор прописал. А я решила поменять местами июнь с июлем, у нас пора экзаменов и чемоданного настроя нет (правда пока не вышила). Мы вот тут все флэшмобами разными увлеклись, а я смотрю на твою календарную красоту - суперфлэшмоб!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, просто класс!!! Замочку там и место!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красиво!!! Очень! и шармик мне нравится. А чемоданчик такой рыжий у меня тоже был. Эх, сколько воспоминаний с ним связано, я же с ним в лагеря пионерские ездила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О. уже чемоданчик готов, здорово! Из-за меланжевых ниточек получился потертый эффект - и это так интересно, я тоже хочу меланжевыми вышивать, только никак не собирусь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! И идея с замочком мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится с замочком! Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво выходит! очень нравится, что использованы меланжевые нитки, очень освежает. :)

    ОтветитьУдалить
  8. И действительно календарь один, а у каждой мастерицы - свой!!!!!

    Наташа, "полосатенький" чемоданчик - ну, ОооЧЕНЬ нравится :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чемоданчик,обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Натуль, какой у тебя календарик яркий получается!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень симпатичный чемоданчик! А замочек смело пришивай - он очень к месту, не убавить, не прибавить!

    ОтветитьУдалить
  12. Уже какой месяц подряд все собираюсь написать тебе - как же освежает меланж! Просто новыми глазами смотрю на этот дизайн! голосую за замочек - ему там самое место!

    ОтветитьУдалить
  13. Karina, СПАСИБО))
    ***
    Алена, я тоже думаю - идет замочек, спасибо)
    ***
    Лена, благодарю. Я вот со своим чемоданчиком именно на море ездила, увидела июньскую картинку календаря и прям защемило...как же я люблю море)
    ***
    Fatinika -Светочка, не сомневайся, вышивай меланжем. Он дает совершенно потрясающий эффект даже самым простым, казалось бы, вещам.
    ***
    Хельга, Вика-Vicontessca, спасибо девочки, замочек буду пришивать. Мне тоже так нравится.
    ***
    Маша, мерси) Мне очень понравилось меланжем чемоданчик шить, дает необычный и интересный эффект.
    ***
    Ирочка, спасибки. Мне тоже по душе его "полосатость"))) А получается у всех по разному, потому что одно и то же мы все видим разными глазами и по разному ощущаем. И ведь это здорово!)
    ***
    Елена, аха, хорош дружок получился. Спасибо)
    ***
    Лилечка, ты знаеш, начинала вышивать и сомневалась стоит ли. Куда потом применить? А теперь очень рада принятому решению - шить, чем дальше тем больше он мне нравится, есть где разгуляться)))
    ***
    Танюша, спасибо. Буду пришивать, уже решила)
    ***
    Светик, спасибо, дорогая. Я как то не сразу на меланж решилась. Первые месяцы более сдержанные вышли. А как до весны дошла, все - понесло меня))) Захотелось ярких красок и позитива.
    ***
    Ольчик, благодарю)) Уже охота на твой взглянуть.

    ОтветитьУдалить
  14. И у нас был такой чемоданчик! Очень понравился "июнь", а "замочек" особенно. Как хорошо смотрится все вместе.
    Действительно, все вышивают по одним схемам, а получается у каждого по-своему.

    ОтветитьУдалить
  15. Замочик здорово смотрится)))

    ОтветитьУдалить