Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 27 января 2016 г.

Мережка "С гусем"

     А вот и моя первая работа в 2016 году, моя любимая ТМ Мережка "С гусем". Я не вышивала нет, я летала, это был просто кайф. Радость от каждого крестика, наслаждение от ярких красок. Мега удовольствие, как всегда впрочем. Эта работа для меня как лекарство от хандры и депрессии. Очень приятное я вам скажу лекарство. Каждому такого желаю;) Все таки  эти девушки просто запали мне в душу. 
    На этой фотке личико без бека, считай еще не накрашена. Прямо как мы с утра)))
      А вот уже один глазик "накрашен", чудеса бека)
      Я вот на гуся смотрела. Мне одной кажется, что он веселый? Скорее всего рад, что пережил Рождество, а до Пасхи еще далеко;))) 
     Осталось донести до багетки. Хотя скорее всего куплю готовую рамку, цены на багет кусючие больно.
     И в запасе у меня есть еще наборчик "На посагу".  Начну его на растущую луну, чем черт не шутит)

     Дизайн:   ТМ "Мережка", художник С.Балух
     Техника: счетный крест, бекстич
     Нитки: DMC 
     Ткань: Аида 14  каунт, цвет голубой
     Размер:  27 х 27 см (в реале 27 х 25)

     В этой бочке меда есть место и для ложки дегтя. Мне не хватило ниток одного цвета, вот буквально нескольких пасм. Очень обидно. Хорошо, что у меня был такой в запасе. А вот белых осталось очень много. Не могу понять принципа комплектации... Но в целом это не повлияло на мою любовь к Мережке, мечтаю еще о наборчике "На базар". 

30 комментариев:

  1. Соглашусь с тобой, Наташа, дизайны от Мережки вышивать одно удовольствие! Супер проработаная схема. Девушка красотка!!! Очень нравится! С нетерпением жду вторую 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Нам да не знать как хороша Мережка;)) А девочка будет уже третья. Первой была девчулька с пивныком.

      Удалить
    2. Я помню, помню девочку с петушком)))) Это я не так выразилась, следующую жду))))

      Удалить
  2. Да, гусь довольный какой-то, с хитринкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И я так говорю, хитрец он;) Спасибо, Таня.

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!Чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Дизайны у Мережки один лучше другого, но эти молодушки - мои фавориты.

      Удалить
  4. Всегда смотрю на эту серию мережкиных дизайнов и улыбаюсь. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и у меня тоже они вызывают улыбку, ведь позив в чистом виде;) Спасибо.

      Удалить
  5. Какая прелесть! Очень колоритно! А гусь не удивительно, что такой веселый! :) Кто бы не был счастлив от таких крепких объятий :) Чудесная работа! Глаз радуется, а душа поет (ну примерно как гусь) :). А с нитками в Мережке вообще проблема, видимо. Многие сомневаются, что там вообще ДМС... Жалко, конечно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) Видимо тут любоФ ♥)))
      Качество ниток у меня как раз не вызывает сомнений, а вот количество...то густо, то пусто. Тут нужна коррекция ИМХО. Единственный раз красный цвет полинял немного, но у ДМС такое бывает.

      Удалить
  6. Гусь-улыбака)))) Поздравляю с первой работой в новом году! Колоритный веселый дизайн, здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ага, Женечка, красавеЦ-мужчина, т.е. гусь! Спасибки. Решила новый год начать с яркой и позитивной работы, теперь любуюсь)

      Удалить
  7. Хорошая серия, мне тоже нравятся эти девушки. Но гусь лучше всех, очень колоритный.)))

    ОтветитьУдалить
  8. красотка у тебя получилась, да-да)))
    кстати, я оформила "Лаванду" за совершенно не бешенные деньги

    ОтветитьУдалить
  9. Облизываюсь на дизайны Мережки, но держу своего хомяка в ежовых рукавицах, пока хоть на 50% не разгребусь с долгосторями)))
    Очень колоритная дама и гусь у нее веселый, хотя и один он у бабуси, а не два, как в песенке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он всего один, потому что пока не бабуся. Доживёт дивчина до бабуси, заведёт второго гуся!
      Мережкины дизайны просто обожаю!

      Удалить
  10. как же бэк украшает работу:) серия эта очень калоритная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Порой картинка "до" и "после", как-будто две разных картинки. Серия очень хороша, просто мега;)

      Удалить
  11. Краса!!! Мені також подобаються набори від Мережки. Особливо ця серія, вони такі всі колоритні
    Зараз закінчую "Коляду"; залишився бек

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая вышивка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Очень красиво и душевно. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа!
    Жаль, что немного огорчил набор((

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю эту деву с гусем, очень мне нравится. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я пока заглядываюсь на мережку, красивые и очень интересные дизайны!
    Твоя вышивка прекрасна, работа чудесная, уверена и оформишь также)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за похвалу. Картина, на самом деле, давно оформилась, нужно будет добавить фото в блог. Очень рекомендую "Мережку", она замечательная, а сколько новинок, таких, что хочется каждую вышить) А серия с этими барышнями моя самая любимая, я вышила всех троих.

      Удалить
  17. Наташа, красиво и аккуратно! А гусь и вправду как-будто улыбается ))))
    Очень нравятся эти дизайны, но купить еще не отважилась.

    ОтветитьУдалить
  18. Te dejo mi blog de poesia por si quieres criticar gracias.
    Me gusta mucho el tuyo.
    http://anna-historias.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить