Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

понедельник, 23 марта 2015 г.

А вы плетете из резиночек?

     На пике популярности оказалось плетение из резиночек. 

Моя прееееееелесть)))
    Я походу отсталая мамашка, поскольку у меня сын, а не дочка. А вот все у кого дочери наверняка уже в курсе о чем я. Зашли вчера с малым на Петровку, куда специально поехали купить резиночек, а их там - мамадорогая, какие хочеш! Да, мое сокровище увлеклось. Я купила себе пакетик этих самых резиночек, чтобы понять что с ними делают то, а малой экспроприировал и сваял за вечерок два браслета, посмотрев в инете мастер класс. Пришлось ехать на рынок покупать еще)))  Решили купить желтых и синих, чтобы сделать себе патриотические браслетики))) Раскрутил меня на пять пакетов, а потом еще и коробку с резинками выпросил. Ужасть)))) Теперь над сокровищами своими чахнет, как я над нитками, планы строит кому еще браслетов и каких сделает. Но главное! что делом занят, и увлеченно)
 Имеем за два дня в активе 7 браслетов!

Золотые ручки мастера))) Люблюнимагу♥
 
     Наш улов конечно скромен, есть еще специальный станочек, который позволяет плести более замысловатые формы - цветочки, листики, зверюшек. Но, дороговат был набор со станком, может где их отдельно продают, станки эти, тогда купим. 
     А вы плетете из резиночек???

31 комментарий:

  1. Илюша молодец! Красивые браслетики сделал! Это вирус, все плетут))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы от вас заразились))))) Вчера Тиму в саду подарили браслет... Все! Ему тоже надо)))))

      Удалить
    2. Ха-ха))))) А рецепт лечения прост - покупайте резиночки и плетите;))))

      Удалить
    3. Уже купили))))) Плетет.... И маме, и папе, и подружке в садик сплел))))

      Удалить
    4. Какой молодец!))) Теперь нужно купить шкатулку, мама задекупажит ее, и будет хранилище для браслетов;)

      Удалить
  2. Молодец! Надо мне своей купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупай конечно, вещь нужная. Столько МК в инете есть, такие вещи плетут, обалдеть можно!

      Удалить
  3. О, я тоже похоже, отстала от жизни)) Впервые вижу такое чудо. Клёвые браслеты получились. И главное, что ребятенку нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещь, однозначно))) Я теперь эти резиночки вижу повсюду;))

      Удалить
  4. у нас эта мода уже прошла чуть-чуть..
    только они такие вонючие эти резинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас мода на пике) Наши не воняют, плела вместе с малым - никакого запаха не заметила.

      Удалить
    2. у нас тоже без запаха :)

      Удалить
  5. Здорово у вас получилось! Сама я не плету, но про такое увлечение слышала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) Мы вчера с малым смотрели мк в инете, способов плетения ого-го сколько, но таки нужен станок для более масштабных извращений) Цена вопроса 75 гривен, а в наборе сразу с резиночками 80 грн, вот и думаю чё делать.

      Удалить
  6. Наташа, у меня старший сын тоже наплел кучу. Периодически все распускает и снова заново))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, можно распускать. А наши девченки в школе придумали их продавать, по символической цене. А на вырученные деньги закупают новые резиночки;) Сами придумали - продвинутая молодежь!

      Удалить
    2. ага, слышала о таком бизнесе - молодцы))

      Удалить
  7. не, у нас глобальные цели - страну Мышляндию создаем в отдельно взятой квартире. вчера вон пакт о мире и ненападении всех участников составил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крут у вас замес) И много населения?

      Удалить
  8. О, и мы плетем. Глянь в моем посте, что мы наплели.
    Я сначала плевалась - нам купил резинки папа, а потом подсела. Но мне простой рыбий хвостик не нравится. банальный немного.
    Мне нравятся широкие браслеты с разными узорами. На вилках прикольно плести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш папа молодец) Широкие браслеты классные конечно, но для них нужен станок, а у нас простой наборчик с вилкой и крючком. Да и сесть и сразу сплести два браслета, это здорово.

      Удалить
    2. широкие браслеты - на вилках
      мы по этому мк плели https://www.youtube.com/watch?v=UKWPrmocqZ0

      Удалить
  9. Оце запаси! Одразу видно, дитина хазяйновита росте та дипломатична - знає, як маму вмовити на покупки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, лисичка просто, а не дитина. Мяв і мяв, купи-купи. Потім ручки цілував, дякував, що мама така добренька)))) Хіба ж відмовиш?)

      Удалить
  10. О да! Причем дочке на 8 марта друзья подарили набор со станком, она не воодушевилась, а вот сын.. наплел вагон .. теперь осталось найти место и для резинок и для браслетов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты как, не плетешь? А то я вчера посмотрела МК плетения на вилке и засела плести новый браслет;)) Сын правда возмущался, что я его резиночки использую, жадина, а потом разрешил - ибо красиво получается))) Но, пи пи пи, так не удобно плести, чуть ногти себе не переламала. Эх, станок бы...))

      Удалить
    2. Ната, зубочисточкой... Бережет ногти.
      А я вчера засела плести какой-то другой браслет по МК. Такой замудренный, что сама 2 раза сбивалась....Плюнула...

      Удалить
  11. Блин, одни мы не плетем! Хотя заметила я это нововведение на выставке. Мы отсталые, ковыряем еще алмазную вышивку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, отсталые, алмазная вышивка это круть. Мне кажется дико сложно с пинцетиком эти бисеринки присобачивать. Но наверняка интересно, тоже хочется попробовать.

      Удалить
  12. :)) мы тоже туда же :))
    сейчас кошелек плетем :))
    ну, и пасхальные яйца у нас на счету :)

    ОтветитьУдалить