Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

четверг, 25 февраля 2010 г.

Я снова верю в чудеса!!!!!!

     Вы не поверите я СЧАСТЛИВА!!!! Безумно!!!! Неудержимо!!!!
     А всё было так. В интернете я нашла очень интересный блог Рукоделки Глории  и записалась на розыгрыш замечательного подарочка.    Вот такого.
Надежда конечно была, но ...сами знаете. А мне последнее время что-то не везёт. А сегодня захожу в блог и вижу, что ВЫИГРАЛА!!!!! Ура!!!!! Ура!!!!! Ура!!!!! Я начала прыгать и кричать от радости, ко мне присоединился мой 3-х летний сын. 
Я говорю ему: - Поздравь меня! Я выиграла! 
А он мне говорит: Поздравляю, мамочка. С Новым годом тебя!!!:))))))
    Хочу еще раз поблагодарить Инночку за такой замечательный подарочек. Спасибо. И я уже знаю куда буду применять свои богачества;)

5 комментариев:

  1. Поздравляю! С такими богачествами скоко ж всего можно сделать:) будем ждать хвастушек!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюш. Это наверное потому случилось, что ты мне пожелала удачи:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, еще раз поздравляю! Я у себя в блоге писала, что некоторые пункты выигрыша можно на выбор. Когда будешь отсылать адрес, напиши мне, какие цвета и ширину ленточек ты бы хотела. А еще можно скотч двухсторонний допустим 3 штуки 12мм и 3-24мм (его 6 штук в упаковке)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а тебя еще вопросики ждут!! Приходи забирай:)

    ОтветитьУдалить