Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

вторник, 29 марта 2011 г.

Приступ минимализма(

     Привет,девочки и мальчики) Все еще продолжаю вышивать свою икону. Шью и мучает меня прям жуть как, что ничего пасхального у меня нет, а праздник приближается семимильными шагами. Не выдерживаю и решаю вышить для отдыха небольшой пасхальный дизайн. Схемку эту захомячила я давненько, еще в прошлом году порывалась вышить, да не успела. 
     Вроде и шить нечего, а ковырялась 4!!!!! дня. Сама в это поверить не могу, 50х60 стежков, а так доооолго шила( А все дело в чем? Да в том, что у меня был явный и очень сильный приступ. Приступ жадности!!!! Опять взяла меленькую канву и снова шила через одну нить основы, ооо-о-о-о-о(( Ох уж эти малипусенькие крестики. Вся композиция получилась размером 5х6 см, а самый большой зайчик аж 1х2 см. И когда же я жадничать то перестану отмеряя равномерку)))) Ведь себе ж хуже. Да еще и клаптик ткани отрезала впритык(
     Немного подробностей. Дизайн О.Великановой, взят от сюда. Канва Evenweave DMC 25  , нитки DMC по ключу - 24 цвета!!!.  Размер 5х6 см. Яичко конечно получилось пестровато, но шилось как раз под настроение, ничего менять поэтому в цветовой гамме не стала. Выставляю картинку не оформленной, а то ж распирает похвастаться)))) Как оформлю еще не знаю, но есть парочка идей.
     И еще попрошу у вас поделиться ссылками на какие-нибудь мелкие пасхальные мотивы, а если это будет The Cricket Collection - буду особенно благодарна)))

среда, 23 марта 2011 г.

Тружусь не покладая рук)))

     Продолжаю шить икону. Все шью и шью и конца края нет моей работе)))) Поэтому когда меня не подпускают к компьютеру, где у меня схема в РМ, я вышиваю маленькую отдыхалочку. Вот покажу вам кусочек.
     Все таки люблю эти простенькие дизайны, времени на них нужно не много, а результат неизменно радует. А уж как я люблю котов и особенно смешные картинки)))) В планах еще одна картина из этой серии.
     Пока все)))) Желаю вам всем удачного и приятного во всех отношениях дня))))) 
     Ушла вышивать) скоро вернусь!

пятница, 18 марта 2011 г.

Март. Календарь Bent Creek.

     Продолжаю с превеликим удовольствием вышивать календарь вместе с Танюшей.  Месяц март готов уже давно, да все не получалось выложить в блоге. И вот.... показываю. Уж в том, что этот месяц ветреный никто не усомниться. Ветра, ветра.... надеюсь перемен и перемен к лучшему, уж очень этого хочется))))
     Изменила только цвет надписи, все остальное взяла по ключу. Мне показался авторский подбор лаконичным. Правда была шальная мысль изменить и цвет курочки, но поразмышляв и посмотрев отшитые картинки в блогах других девочек, приняла решение ничего не менять.
     А здесь для сравнения - февраль и март))) Ура, можно бежать вышивать апрель. Люблю этот месяц очень, потому что в этом месяце у меня........)))))))

     Еще покажу свой текущий процесс. Вот так он выглядит на сегодняшний день. Эх, успеть бы...
      Пошла вышивать дальше, а вам желаю хороших выходных и спокойствия на душе. Не переставайте радоваться жизни, она так быстротечна)))))))) Берегите себя, дорогие мои)


четверг, 17 марта 2011 г.

Выставка рукоделия в МВЦ на Левобережной 9-11 марта, часть 4-я

        И так продолжаем прогулку по выставке)))
     Очень меня заинтересовал стенд фирмы "Леді", это новый украинский производитель наборов для вышивания крестом и лентами. Деятельность компания начала в 2009 году с выпуска несложных детских дизайнов.
 
        Вот на этом стенде мне очень понравились картинки с птичьими домиками. Хотела купить один из этих наборчиков, но на выставке их не было - отшив был для показа новинки. Так жалко....даже расстроилась. Вот прям в душу запали эти птички)))
  
       Для тех кто захочет подробнее ознакомиться с продукцией фирмы даю координаты их официального сайта www.ualady.com.ua

       На этом стенде мне понравилась картина "обнимающаяся парочка" (не знаю как она называется), такая красота, мммм......
А эта малышка улыбчивая вам нравится?))))

        И еще один стенд который мне очень понравился, продукция фирмы "Юнона". Вроде раньше такой продукции не встречала. Очень красивые наборы 
 
     Вот на этой фотке виден представитель фирмы. Этот улыбающийся приветливый мужчина рассказывал о наборах, вручил мне каталог и рассказал, что наборы их фирмы распространяет инет-магазин "Овца-рукодельница" - www.ovechka.com.ua

среда, 16 марта 2011 г.

Выставка рукоделия в МВЦ на Левобережной 9-11 марта, часть 3-я

      Хочу еще поделиться увиденным на выставке. Не надоела? Тогда смотрим. Сумочки созданные золотыми ручками. В основном, на сколько я поняла, сшиты они из льна и расписаны акрилом.

     Скажите прелесть? При мне женщина спрашивала цену на такую сумочку - 350 гривен, но хозяйка предлагала купить и за 300 гривен. От этой сумочки я долго не могла отойти, что-то запала я на птичек. Весна наверное так действует))))
     На этом стенде были представлены ткани, много-много-много тканей - дорогих(
       А здесь увидала картинки прикольные - это шерстью наваляли нарисовали))) Попробовать что ли так сделать. Может у кого есть МК по валянию картин шерстью? Поделитесь плиз))))
        Остались еще фотки и впечатления. Буду продолжать...если вам интересно?))) Загрузила бы все сразу, но грузятся фото безумно долго(

вторник, 15 марта 2011 г.

Выставка рукоделия в МВЦ на Левобережной 9-11 марта, продолжение...

     Продолжение рассказа о выставке...
     Встретила я на выставке Лану и Викторию. На этом стенде расположились их работы. Полюбовалась новыми  дизайнами Ланы, как же я их люблю. Девченки, ее наборы это сплошной восторг, начиная от прекрасно разработанной схемы и заканчивая канвой с обработанными краями. А эти ежики....как же они хороши. Пооблизывалась и тихо вздохнула. Низзя(  Один купленный набор лежит ждет своего часа, а еще безумно хочу ее спящую зайку)))
     А это мыльце делает Виктория. Правда красивое, а как пахнет, ммммм.....
     А еще мой любимый, с некоторых пор, стенд товаров для декупажа. Сколько здесь классных заготовок, салфеток, декупажной бумаги..... Есть где разгуляться
     Кстати для желающих посетить их магазин даю координаты: кассовый зал метрополитена ст. метро "Дворец Украина". Помимо товаров для декупажа у них есть ленты, шкатулки, стразы, бусины, кружева, нитки для вязания и вышивания, наборы вышивки и много другого. Без покупки от них выйти крайне трудно))))
     Не удержалась и купила у них маленький разнос. Очень удобная веСчь, складываю на него свои ниточки и перемещаюсь по дому. Осталось задекупажить его только))) Думаю какие салфеточи применить.

     И покажу вам свои покупки.  А ведь ехала только посмотреть,эх....хомяк то со мной поехал))))))
         Разнос деревянный (тот самый), ниточки для вязания (планирую малому свитерок, ха-ха),  2 набора пуговок маленьких, магнитик по картине Жени Гапчинской (обожаю ее ангелочков-карапузов),  маленькая заготовка-кошечка для дукупажа, пара наборов шерсти для валяния, иголка для валяния и малюсенький отрезик ткани для печворка, уж очень мне эти котики понравились. Вот так я прогулялась))) А хотелось то на много больше, так что я можно сказать молодец!))))
     Продолжение следует....


понедельник, 14 марта 2011 г.

Весенняя встреча в Киеве)

     В это воскресенье наконец-то состоялась встреча рукодельниц Киева. Какая была классная встреча, девочки, такой заряд позитива, о-го-го!!!! Столько красивых работ удалось посмотреть, пощупать, понюхать))))) Но вот фоток не будет, мой фотоаппарат "скончался" в самом начале встречи, запасные батареи тоже передали "большой привет"(  Обидно жуть как, но что поделаеш. Фотки можно посмотреть в блогах у девочек тут, тут и тут.
     В этот раз многие девочки пришли со своими крошками, поэтому для них встреча была несколько экстремальной, но думаю им удалось увидеть много интересного, да и свои работы они смогли показать.
     Нас было не много и мы смогли всласть наобщаться и все-все-все посмотреть)))
     На встрече были: Оля - Степашка,  Лиля -Багирка, Юля-Юляшка, Вита - Витуля, Оля -katenkinamama, Алла -ya_alla, Леночка - l199, Маша - Flam и новая девочка  Алена (заходила к ней в гости, рекомендую очень интересный блог)
     А еще мы провели тематический обменничек. Моя игольница досталась Оле-katenkinamama. Надеюсь ей пригодится)))) Это моя проба новой техники  - рококо.
     Накрутила немного розочек и ромашку, поскольку спешила - за день нужно было приготовить что-то в цветочной теме. Результатом довольна, но еще учиться и учиться)))) Все-таки красивая техника рококо. Цветочки шила на фетровой тряпочке, внутри синтапон, по кругу пустила кружевную тасьму. Тасьма и донышко приклеены клеем. Бисер и стразины не стала цеплять, для игольницы они буду лишними.
     А мне достался красивущий маячок от Леночки- l199 и еще красивые бусинки , а еще целая стопка салфеточек для декупажа. 

     И от Олечки - katenkinamama мне тоже достались салфеточки. 

Нужно теперь срочно что-то задекупажить)))))), аж лапки чешутся))

суббота, 12 марта 2011 г.

А вы были на выставке рукоделия 9-11 марта?

      Я была))))))
      Несмотря на то, что стендов было намного меньше чем обычно, а народу много - я получила свою порцию удовольствия. Фотографировала не очень много, только то, что зацепило особенно. Но фотографии грузятся безумно долго, поэтому отчет будет частями.
     Вход на выставку в этом году был 10 гривен (в прошлом году - 5). Но посмотреть было на что, правда покупок сделала мало. Финансы пели романсы, жаба душила, а хомяк требовал продолжения банкета. Но про покупки позже. Сейчас для "затравки" пару фоточек покажу. Очень заинтересовали эти два стенда. Смотрите сами)))
     Дизайн студия "Людмила Петровская" - petrovskaia.okis.ru  из Черновцов
     Ведь красота же?))))

     А вот здесь, никак не могла отойти от одной работы.

     Вот эта блузочка меня заворожила. Сшита из канвы с люрексом, черная вышивка, немного кружева на рукаве. Восторг сплошной. Крутилась рядом с полчаса)))))) Эх.....

     Но это еще не все)))) Продолжение следует...

среда, 9 марта 2011 г.

Моя кривулька))))

     Кривулька - потому, что кривыми ручками сделано)))))
     Вашему вниманию представляю мой подарочек для мамы к 8 Марта. Сидела я, никого не трогала и вдруг возникла идея сделать рукотворный подарочек маме к празднику. Идея была такой - дневничек для записей о садоводстве. Мама моя с наступлением весны приступает к посадке разнообразной рассады. Так вот для учета этого процесса и понадобился ей дневничек.  Осенило меня за 3 дня до праздника!)))) Караул!!!! Не успею!!!! Но хочется, это ж хуже чем болит, сами знаете. Начался поиск небольшой, подходящей по тематике вышивки. Вот эта пчелка мне и приглянулась, мама ведь самая что ни на есть пчелка ))).  Размер не очень то и маленький, 76х66 клеточек. Правда зашивается не все, но тоже порядочно. 2 дня шила не отрываясь, третий день ушел на создание обложки. Вот тут то меня мои кривые ручки и подвели.  Правда у меня есть оправдание легкой кривизне изделия, всё 100% хенд мейд. Шить то на машинке я не умею, а просить маму помочь приготовить ей же подарок как-то не комильфо. Пришлось ручками шить.

     Это было не шитьё, а бой какой-то чесслово. Кусочек тканьки оказался капризным, тянулся во все стороны, поэтому дублерин лег слегка кривовато. Пришлось скрыть это при помощи тасьмы, которую тоже пришивала вручную., 0000-о-о-о(  Для декора приспособила шнур и пуговкую Вышивку обшитую вьюнком к обложке приклеила. Если не учитывать неидеальность выполнения, то в целом мне понравилось то что получилось)) Косяки будут учтены на будущее, опыт всякий нужен))))
     При вручении мой помошник пытался картинку отодрать. Не вышло! Так что клей меня не подвел))))

вторник, 8 марта 2011 г.

О подарках))

     Наконец-то получила доступ к компьютеру и могу написать о подарочках полученных перед праздником.
     Сначала ко мне добралась замечательная поздравительная открыточка от моих блого-подружек Олечки и Людочки. Как же приятно получать поздравления)))))  Спасибо вам дорогие мои)))

     Затем ко мне добрались две выигранные мною конфетки.
     Первая, от  Танюши, хозяюшки блога "colored pieces of life"   Вот такая потрясающая зая и открыточка ручной работы с теплыми словами. Фотки сделанные создательницей  заи можно посмотреть здесь   Зая оказалась неожиданно большой и весомой, но такой приятнотискательной, ммм))))))

     Мой главный ценитель рукодельных штучек вцелом и посылок в частности, отобрал у меня заю практически сразу же. Еле успела рассмотреть и потискать. Ребетенок рассмотрев ее всю, от ушек до пят, начал приставать ко всем домочадцам - "посмотрите какая пуговка на шапочке!", "а еще у нее пуговки на ножках!!". Короче лЮбоффффф с первого взгляда))))

    Малой заявил мне, что зая - это для него и уселся вместе с ней мультики смотреть. Кадр не постановочный, поймала такой момент случайно)))) (А на стене, если присмотреться, видны белые следы на обоях. Это мама, т.е. Я, оттирала черный фломастер, которым мой "Пикассо" выводил настенные шедевры)

     В конце вечера пришлось зае прятаться в шкаф, а то мы сильно стали переживать за ее здоровье и белоснежную кожу)))))
     Танечка, спасибо большое за заю. Она просто прелесть)))))
 
     Вторая, выигранная мною Снежно-лунно-кроличья конфетка, пришла от  Катюши.
     Органайзер такой красивущий, мммм. Фото не передает всей прелести. Такой аккуратный, нежный, а кролик вышит такими малюпусенькими крестиками, оооооо, это что-то.
     А еще я получила вот эти замечательные ниточки. Посмотрите какие на них бирочки, загляденье.
     Катюша, я влюбилась в твой органайзер. Какая же ты рукодельница замечательная. Как же мне повезло выиграть твою конфетку))))) 

     А еще я получила подарочек от Наташеньки - Кошки Наты. Мне посчастливилось стать ее 13 ПЧ и вот - такой сюрприз мне достался от нее по этому поводу))))). Ниточки для вязания, целая гора красивых салфеточек, сердечки и цветочки для украшательств и главный подарок - связанный Наточкой кактус-игольница. Он такой хорошенький, ну совсем как настоящий. Мне так понравилось......просто нет слов. Наташенька, милая, спасибо огромное)))))) Ты подарила мне счастье)))))

     Что сказать, подарки - это всегда хорошо. И когда их получаеш и когда дариш другим))))))) Желаю всем получать как можно больше приятных сердцу подарков и сюрпризов)))))))