Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 16 октября 2015 г.

Не ждали???? Сама в шоке)

      Приветики всем!!!!! А вот и я) Не было меня в блогодомике почти три месяца( Постоянно читаю все блоги, просматриваю новинки и новости, каждый день обещаю себе написать пост в блог и не пишу( А тут пинок помог.
     Эта открыточка была сделана для участия в "Осеннем посткроссинге" у Танюши. Надо сказать, что записалась я туда первая, а открытку приготовила последняя. Я не то чтобы запрыгиваю в последний вагон, а практически бегу по перону за отправившимся поездом, громко кричу и машу руками - стооооооооййййй!!!! Да. Я такая. Такая балда. В последнее время обленилась страшно и запустила до невозможности все сферы своей жизни. Даже признаваться страшно и страшно стыдно. Но я надеюсь все исправить, улучшить и углубить, ну или чего там еще сделать - наобещать что исправлюсь)))
     А пока - вот, моя открыточка. Сильно таки рукодельная. Прям вся. Поскольку досиделась я до последнего, то даже заготовку для открытки не успевала купить, пришлось купить листик картона и самой ваять.  
     Сначала долго подбирала картинку для вышивки. Идей море, а времени мало и я блин балована)))) Сова эта цельный год в хочушках ходила, прям уже и надежду потеряла быть вышитой, так что теперь она благодарит Танюшу за идею и организация сего мероприятия и целует ей ноги) Чудесная схемка от Оли-aliolka, очень ей благодарна за нее. Хоть картинка и не большая, но почти целую неделю вышивала по паре крестиков, эх. А сколько времени ушло на подбор ниток....и то не то, и это не так, уморилась прямо;) Зато теперь всем довольна.
     На открытку ушло пять килограмм нервов, картон желтого цвета, штампы с листочками, витой шнур, клей Момент-кристал и пара декоративных листиков. Забыла упомянуть бобинку скотча, который использовала для того, чтобы нарисовать круХ. А потом местами неровно вырезанное - прикрыла шнуром, ла-ла-ла).

      Совенок поближе. Красавчик, правда же? Вот не знаю почему, но совы у меня стойко ассоциируются с осень, как будто летом/весной/зимой их нет. Поэтому тыква+сова=это мега осень)))

     Надеюсь, что меня опоздуна примут таки в галерею и допустят к обмену открытками - 
      Дизайн:   Оли-aliolka
     Техника: счетный крест, бекстич; в две нити через одну нить основы
     Нитки: DMC подбор
     Ткань: Аида 16  каунт, цвет белый
     Размер:  вышитый фрагмент 5,5х4,5 см.
    Оформлениекартон желтого цвета, штампы с листочками, витой шнур, клей Момент-кристал и пара декоративных листиков.Две левые руки;)

21 комментарий:

  1. Что тебе сказать, Наташ? Хорошо, что ты такой опоздун))))) Очень понравился дизайн, оформление, и то, что саму открытку ты тоже сделала! Надеюсь, тебя примут в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))) Пока жаренный петух не клюнет....и главное что не люблю такого, но все равно довожу до абсурда. Хотю новую себя, которая все успевает.

      Удалить
  2. Красота какая! И совушка, и тыква - ну просто супер! Настоящая осенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, мега приятно) Я сильно старалась.

      Удалить
  3. Класс! Отличная работа получилась).
    Мне тоже очень нравится эта сова да и многие другие работы Оли. Талантливый она художник, умеет передать эмоции в малых формах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси))) И не говори, мелкий такой сов, но такой харАктерный! Тоже люблю Олины дизайны, хочется вышить если не все, то половину точно, а нравится так вообще усьо!

      Удалить
  4. Совушек лапа такой) Думаю, Танюша примет с распростертыми объятьями!))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, прелестный совёнок! Очень шкодный:). И с возвращением тебя, дорогой друх:).
    От всей души желаю тебе стать улучшенной версией самой себя:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая) Рада приветствовать тебя у себя. Очень надеюсь, что стану просто супер-пупер;)))) Если постараюсь)))

      Удалить
  6. С возвращением))))) Отличная открытка) а я расстяпа не успела((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай-я-яй! :)
      ну..я тоже отличилась :\ не супела в морской обменник...:\ так что я злостный опоздун

      Удалить
  7. Натка, ну, ты даёшь! :))
    Такую красоту сотворила и говоришь, что не возьмут??! :)

    и это ТЕБЕ МЕГАСПАСИБО!!!! :) за твои старания, за то, что выбралась из подполья и за...всё-всё-всё! :)

    *протягиваю тебе руку из отбывающего вагончика и затаскиваю внутрь!* :)) пооооооооо-ехали! :))

    Наталочка, а письмецо ты мне прислала с адресом и желаниями по пересылке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно (краснеет и шаркает ножкой), прямо засмущала)))) Это тебе спасибо за пинок, а так бы я еще месяц собиралась бы написать пост. Поехалииииии!!!!!
      Письмецо ужО написано)

      Удалить
  8. Наташа, какая прелесть получилась! обожаю Олечкины дизайны)) в них столько добра и юмора)
    отличная вышла открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошенький сов... появляйся почаще

    ОтветитьУдалить
  10. красивая открытка получилась! совушка такая смешная!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, прикольный совенок, наверное его на Хэллоуин испугали )))
    И оформление блога нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Милый соВ! Повеселили приключения с созданием открыточки)) Но ведь результат замечательный!
    Не пропадай))

    ОтветитьУдалить
  13. Wspaniały haft i bardzo ładnie wkomponowany w kartkę :)
    Pozdrawiam ciepło z Polski :)
    Kasia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję, bardzo mi miło słyszeć pochwały. Zawsze będę miło twoim modeli)

      Удалить