Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 18 декабря 2013 г.

Чаепитие и MACARONS

     Сегодня пила очень вкусный чаек от Натушки в рамках "Чайной церемонии" Сашеньки. Вкус невероятный. Очень понравился. А к чайку купила себе вкусняшку - MACARONS. И вот.....

      Пряничный человечек наблюдал, наблюдал и тоже не выдержал, пришел подержаться хотя бы)
            А это подарочки, полученные от Натушки по обмену к чайной церемонии. Все такое красивое и нужное, ммммм..... Спасибо большое, Натусь)

      А этот подарок - от моего зайки, пока мама журнал рукодельный просматривала, ребенок ей подарок готовил. Дизайн собственного производства, для мамы цветы, солнце и облака)
     Вспомнилось детство, у меня тоже такая мозаика была и я любила в ней ковырятся, придумывать новые узоры и фигуры. Эх......где то детство(

7 комментариев:

  1. Эх! Здорово!!!!
    Наверное, только я еще не пробовала эти "макарончики" - нигде пока на глаза не попадались ;о)

    ОтветитьУдалить
  2. А я их знаеш где купила? В "Кулинычах", не знаю есть ли они в Киеве, а вот в Броварах у них целая сеть магазинчиков. И если честно, то я их еще и не пробовала, на фототосет они попали, а в животик еще не успели, поедут со мной домой - к ребетенку))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитненько))))))С чудесным и вкусным подарочком))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками!
    Такие макаронас я видела в Киеве в Мегамаркете, правда, не покупала. Я их только в французской кондитерской покупаю на Новоконстантиновской :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, подарки это всегда здорово! И чаек - наслаждение)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! Какая вкуснота! Пойду себе чайку заварю! ;)
    Я в детстве тоже мозайку любила. А теперь дочка собирает ))))

    ОтветитьУдалить