Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 14 июля 2010 г.

Ключница и немного декупажа


     Давно мне хотелось чего-нибудь задекупажить. А тут как раз вспомнила о припасенной заготовке для ключницы, купленной на весенней выставке и принялась ваять.  Правда в процессе работы допустила ряд ошибок:((( и результат порадовал уже не так сильно, как хотелось.
     Долго подбирала салфеточку и остановила выбор на любимом Пухе. Как оказалось тут то я и промахнулась в первый раз. Салфеточка во время работы потекла и краски размазались немного. Вроде и не заметно, а удовольствие уже не то. Вторая ошибка - нанесла я клей на досточку, а не надо было. Надо было сразу на салфетку наносить. А так морщинки образовались, потому что салфетка тоненькая и  быстро размокла. Третей ошибкой было использование перламутра. Картинка и вовсе расплылась, потеряв резкость, что ли.  Результатом не очень довольна, но в целом опыт он и есть опыт. Пригодится:)
 Использованные материалы: деревянная заготовка, салфетка, кисточка, белая акриловая краска (чтобы основа была однотонной и ничего не просвечивало), декупажный клей, перламутр, глянец.
Затонировала досточку.
 Вырезала заготовку из салфетки.
 Покрыла перламутром. Зззззззззззззряяя...
       Вот что вышло. Фото не очень, но никак не получается лучше зафоткать. Перламутр, блИн, мерехтит.
      А еще меня долго мучило, что крыша белая. Непорядок. Пошла купила красную акриловую краску и крышу перекрасила. Вроде лучше стало. А вы как думаете?

6 комментариев:

  1. Я не вижу никаких огрехов.. даже на увелич. картинке :)
    Отличная ключница!!!

    Нат, спасибо за презнтик.. я еще не получила его конечно, но совсем скоро он приедет ко мне :)

    ОтветитьУдалить
  2. ООООчень классно!!! Мне нравится, смотрится необычно и позитивно! Ты молодец, покоряешь новые горизонты!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я надеюсь тебе понравится. Знаю, что ты увлекаешся готовкой, думаю пригодится:)
    Людочка, спасибо. Декупаж мне очень нравится. Буду "творить" еще;)

    ОтветитьУдалить
  4. и мне ооочень понравилось! Наташ, не придирайся к себе ))) ВСЕ классно!

    Я вот ключницу вышить собираюсь. Да никак с дизайном не определюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилось, все хорошо!! я люблю когда блестит!! я недавно 2 вешалочки сделала, если интересно, загляни...

    ОтветитьУдалить
  6. Milla, смотрела - красота, так оригинально и нежно получилось, мммм...

    ОтветитьУдалить