Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

среда, 24 февраля 2010 г.

Куда ведут мечты

      Я давно вышываю крестиком. Это моё любимое занятие. Оно успокаивает, поднимает настроение и просто часть моей жизни. Я вышивала только картины, мелочёвку нет, ну зачем она мне? Это было до.........до появления в моей жизни интернета. Сначала он вошел в мою жизнь исключительно для работы, а когда я родила ребенка и ушла в отпуск    тут то всё и началось. Наверное такое было у многих. В этих бездонных просторах я нашла столько всего интересного и необычного. И меня понесло.... Оказалось, что мне страшно нравится всякая мелочевка, бискорнюшки, пинкипы, шовчики, хардангер и многое другое. А потом я увидела лепку фимо....ну как не попробовать, это же так интересно. А еще тильды  - ведь очень нужно сшить. А еще скрапбукинг попробовать да и стёжка интересная и пэчворк завораживает. Ну как можно жить спокойно не попробовав всё это. 
     Вот скажите мне, я одна такая "больная" хочу всё и сразу. Мне бы еще по паре рук и 48 часов в сутках.....:) Так вот про скрапбукинг - вдруг, совершенно неожиданно, жуть как захотелось сделать альбомчик своего малыша в этой технике. О которой, чесно говоря, знаю очень мало. Но буду делать обязательно. И приставать ко всем  с дурацкими вопросами, но делать буду.
     Зашла на сайт Рукоделки Глории  тут очень интересной девочки Инны и записалась на розыгрыш конфетки, вот такой
      Кто знает, может мне повезёт и я начну делать свой альбом раньше:) 
      Пожелайте мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий