Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Личный праздник

       В этом году так совпало, что в это воскресенье я буду отмечать сразу два праздника. Вот у моего ребенка есть два самых любимых праздника в году, это Пасха и День рождения. А я буду праздновать и то и другое сразу))))
     Когда то я любила этот праздник....да. Сейчас тоже люблю, но уже не так сильно) В этом году все будет просто и скромно, узкий семейный круг. Хочется мира, покоя, простого человеческого счастья))
     

пятница, 18 апреля 2014 г.

Испекла!!! Ай да я))))

     Спасибо девочкам, которые откликнулись на мой вопль о помощи. Рецепт найден! Пасху испекла)))) Олечка, тебе отдельное спасибо за ссылку.
      Взяла рецепт, которым щедро поделилась Надежда. Вчера аромат выпечки распространялся на весь дом и это в 11 часов ночи. Сами понимаете, засыпала с трудом))) Но какое же удовольствие от результата. Правда на помадку вчера меня уже не хватило, мазала сегодня перед уходом на работу. Да и жидковата она получилась, обычно крутая такая, но всеравно хорошо. Кстати в магазинах пасок немеряно, на любой вкус и кошелек. А вот мне милей моя, собственная)))) Получаю огромное моральное удовольствие и от процесса и от результата.

     Поскольку в праздничные дни буду вдалеке от интернета, хочу вам пожелать доброй и светлой Пасхи, вкусных колбас, семейного тепла  и уюта. Пусть будет мир, пусть будет покой в каждом сердце, пусть мысли будут светлыми, а дела - добрыми.
Хорошей нам всем ПАСХИ))))

четверг, 17 апреля 2014 г.

Декабрист апрельский)

     Вот у вас, что сейчас цветет??? Абрикосы??? Вишни???

     А у меня - декабрист) Надумался однако. Не дали ему цвести в декабре, переставили с одного места на другое и огромный бутон отвалился((( Но цветок не сдался!!!! Его задача - цвести, вот он и цветет. 
       Смотрим, равняемся и цветем, при любых обстоятельствах, во все времена. Хвост пистолетом и все будет ХО-РО-ШО))))

♥♥♥


ПА-МА-ГИ-ТЕЕЕЕЕЕЕ!!!! Срочно нужен рецепт!

     Девочки, мастерицы и кудесницы, хозяюшкиии-и-и-и, срочно нужен рецепт пасхи. Был проверенный, тетя давала, да запропастился куда то листик с ним(((( А по памяти - это не ко мне, увы. А тут сроки поджимают, уж все перерыла, безрезультатно - спасибо отчасти ремонту и переезду(

    Люди добрые, извините, что я такая молодая, к вам обращаюсь, помогите кто чем может РЕЦЕПТИКОМ проверенным. В инете их конечно море, но вот, что получится в итоге никто не знает. А мне сУрприз не нужен, знаем - плавали. Спасайте)))))

четверг, 10 апреля 2014 г.

Вот как-то так...

     Выставки-продажи «Формула рукоделия в Украине» и выставки-салона «АРТ Маркет», которые были запланированы на 25-27 апреля 2014 года, отменяется.
       Подробнее читайте тут.

вторник, 8 апреля 2014 г.

Светлая полоса

в жизни должна же когда-нибудь наступить?! Ну хотя бы по законам логики??
     Потому что жить без надежды не получается....никак. 
     У метро мне наконец-то удалось застать раздачу газеты "ВЕСТИ", которую я уже не держала в руках с месяц( Не успеваю, быстро ее разбирают, нужно выходить из дома пораньше, а все никак не удавалось. Сегодня я тоже не особо на нее рассчитывала, а вдруг....И этот вдруг - случился)))) Радость)
     Начинаю всегда с гороскопа, а там....нет вы послушайте, эта информация для всех знаков зодиака: "С сегодняшнего обеда и почти до конца недели нас ждет БЕЛАЯ ПОЛОСА!!!!, надо постараться много успеть в этот период. Всем знакам зодиака рекомендую семейное чаепитие - именно сегодня это один из лучших способов привлечь в ваш дом деньги." /астролог Лилия Романова/
     Вы поняли?!? Ура!!!!! Вот она - белая полоса, на-ча-ла-сь!!!! Верить или не верить гороскопам, это личное дело каждого, а я вот верю, когда предсказание хорошее - верю, что так и будет!!!
    Всем-всем-всем искренне желаю, перейти на белую полосу и идти только вдоль) Давайте поспособствуем звездам)))) И пусть все у нас будет - зашибезно хорошо)))))

     Пы.Сы. По такому случаю зашла в кондитерку и купила себе пироженное)))) Тренируюсь, готовлюсь к семейному чаепитию))) Присоединяйтесь!

пятница, 4 апреля 2014 г.

Все совы как совы, а я - ЗВЕЗДА)

     Ну говорила же я вам, что болею совами. Вот. Результат)))) Знакомьтесь - Звезда.
      Давно я на такую красотку заглядывалась, да все времени и вдохновения не хватало. А тут прямо совесть проснулась и не давала спать, пока я сову не пошила)) Совесть, спасибо тебе)))
      В работе использовала 4 цвета фетра, тканюшку для пузика, холлофайбер для наполнения и покупные глазки (они еще и бегающие). Ну и конечно звезда для украшения, но я ее не пришивала пока, может еще и заменю на бантик. Прямо не могу решить, что будет лучше. Вам как, со звездой то?

    А еще я вчера была на выставке. Ну вы же меня знаете)))) "Медвин" в КиевЕкспоПлазе. Выставка работает с 3 по 5 апреля, а потом там же будет еще одна выставка, посвященная Пасхе, 12-13 апреля. Зачастили однако, прямо прорвало)))) Но это хорошо, пусть их будет много.
     Мои ощущения......ну как вам сказать, я прошла всю выставку за 15 минут...для меня это нонсенс. Маленькая она, масштаб не тот что раньше, эх. Много было лишь товаров для декупажа - заготовки, салфетки, побрякушки.  Немного фетра, лоток с фомом, чуть-чуть вышивки, немного лент. Не то, товарищи, не то. Но для разрядки все равно хорошо. А самое главное и приятное на выставке это живое общение. Совсем недавно я познакомилась с киевлянкой Ларисой, мы обменялись с ней открытками со словами поддержки, а заодно и договорились встретиться на выставке, чтобы познакомиться в реале. Девченки, встреча состоялась и покрыла своими приятными эмоциями все огорчения от измельчавшей выставке, рабочих проблем и плохого настроения. Мне повезло вдвойне, Лариса пришла на выставку со своей подругой - Наташей и я познакомилась сразу с двумя замечательными девочками. Я болтала без остановки, девочки, наверное, были от меня в шоке. Но это такой позитив - живое общение с единомышленниками))))))) Просто счастье)))) Время пролетело незаметно.

     Фото на выставке практически не делала, вот только пару кадров. Очень понравилась эта вышивка лентами - пасхальные яички от "Ленточкиного дома".
      Ну и Лазерленд, порадовал своим многогранным талантом и ассортиментом. Еле удержалась, чтобы снова у них чего не купить))) Кстати, хочу с вами посоветоваться. Я купила несколько заготовок у них, вот на фото их видно - в форме яйца, не знаю теперь как их лучше "испортить"))) Они такие самодостаточные, что раскрашивать разными красками мне кажется лишним. Может один тон подойдет. Вы как думаете??? Посоветуйте, пожалуйста.
     А это домики и стаи, или даже табуны, зайчиков, петушков, уточек и т.д.) Короче есть где разгуляться.
     Ну что, идете на выставку?

вторник, 1 апреля 2014 г.

А солнышки все прибывают)

     Вот, получила такую открыточку от Ларисы из Киева. Тематическая, интересная такая.

      Это кусочек обратной стороны. Оцените)
      Спасибо, Лариса. Так приятно находить новых знакомых, все же хороших людей значительно больше))) Такие слова хорошие и душевные пожелания. Спасибо.

     А эта открыточка, да еще и с подарками, прилетела из Москвы от Насти. Настенька, спасибо дорогая. Мне безумно приятна твоя вера в лучшее и твоя поддержка. Ведь так важно оставаться, прежде всего, людьми. И открытка очень красивая, это неизвестная мне сторона Москвы.
      В такой светлый, праздничный, можно сказать, день и чай вкуснее. Особенно если кружка с совами))) Вот полюбила я в последнее время сов. Теперь они добавились к моим двум любовям - кошкам и мишкам))))

     Пришло время шить сов! А еще же вышитые лежат где-то, ждут пока у меня совесть появится и я их оформлю. Да где ж ей взяться то, совести;)))) (показывает язык.нахалка)

Трагедия

тут у меня случилась. И понесло же меня с кашей к ноутбуку. И вот... Че теперь делать то?(( Раззява.