Добро пожаловать!!!

Рада всем, давайте общаться.

пятница, 28 сентября 2012 г.

Скажи мне как тебя зовут, и

я скажу кто ты!)

     На этот пост меня вдохновили скорее не имена, хотя тоже есть витиеватые, например Зофия (некий симбиоз Зои и Софии) или Звенислава, речь сегодня пойдёт о фамилиях. Пять минут назад вернулась из маркета, где на кассе меня обслуживала Екатерина Бездушная. Вот такая нежная фамилия у девушки. И вспомнились мне другие, скажем так, необычные фамилии. Помню клиента по фамилии Мужчина. Настоящая такая, мужская фамилия))). А вот каково его жене?)))) Или душевная фамилия Какун. Нет, я согласна с тем, что не фамилия красит человека, а его дела, а то ж есть такие "какуны" что и ну, даже если фамилия Король! Да, и такая фамилия попадалась, крутая. Еще подсказали мне пару фамилий для моего списка: Мусор, Мотлох и Лось (причем все женские, ну тоесть их счастливыми обладателями являются очень даже симпатичные и милые барышни) Надеюсь, что никого не обидела, просто есть уж такие запоминающиеся фамилии, который просто поднимают настроение. А вы такие фамилии или имена знаете? Делитесь! Поднимем себе настроение)





     Хотя есть такая пословица, как корабль назовёш....)))))) Шутка.

среда, 26 сентября 2012 г.

Я из лесу вышел, был ...ОЧЕНЬ ТЕПЛО)

  Где-то на прошлой неделе, среди рабочих будней, возникло у меня стойкое и непроодолимое желание сбежать. В лес. За грибамию Лет сто в лесу не была, забыла как грибы выглядят настоящие, всё шампиньоны да вешенки. А тут природа, птички, мышки, ужики, ббббррррррр...грибочки. Грибочков было мало, охочих их собрать немеряно. Мы прямо шли отрядами, друг за другом, по одним и тем же тропкам. И это в Будний день, в разгар трудовой недели. Какого им на работе не сидиться)))))?
     Очень хотела найти белые грибы, но увы( Собрала немного польских, их тоя помню.  Киллограма полтора наверное, нечем было взвесить. Заодно фотосессию листочка сделала, сшитого мною на новой машинке. Косяк на косяке, но уж оченя хотелось сшить такую прихваточку. Обметочный шов у меня почему то не пошел, пришила по краям кружево в тон простроченым линим на листике. Первая моя сшитая веСчь) А идей то, мама дорогая, несчастная моя голова))))
     Ну и немного меня, а как же, у лясу) да с  грибами.

вторник, 25 сентября 2012 г.

Флешмобы

     Сегодня мне на глаза попалась информация о двух флешмобах. Танцевальном и вышивальном. Не могу не поделиться.

О танцевальном:
"В пятницу, 17 августа, пассажиры и встречающие стали свидетелями необычного действа. В зале прилета нового терминала аэропорта «Кневичи» одновременно исполнили зажигательный танец более 80 человек.
В флешмобе приняли участие как взрослые, так и дети. Маленькие танцоры ни в чем не уступали старшим и двигались как настоящие профи, сообщает VL.ru
Этот спонтанный танец оказался ни чем иным, как спланированной акцией. Таким способом аэропорт Владивостока решил поздравить своих пассажиров с Днем авиации.
Организатором мероприятия выступила студия танца Brilliance, а роли танцующих сотрудников аэропорта и пассажиров исполнили люди, занимающиеся в студии. Маленьких танцоров на флешмоб привез ансамбль «Танцевальный улей»."

А о вышивальном узнала здесь
Танцевать бы не решилась, не умею потому что, а вот вышивальный......хм......

SAL "Игольницы и Ко". Очередной отчет.

     Продолжаю шить игольницы в нашем SAL "Игольницы и Ко", организованном Анжеликой, дай ей бог здоровья))) Я бы, лентяйка такая, не сшила ни одной игольницы если бы не совместник. А так приходится тянуться за лидерами))) Фотосессия проходила в условиях офиса. Боясь быть застуканной за "странным занятием" сделала быстрые фото. Освещение, а точнее его отсутствие (солнца нЭт), видоизменило цветовую палитру. Цвет игольницы в живую насыщенно оранжевый.
     Замечаю за собой в последнее время странную любовь к тыквам. Ну вот просто безумную. А еще я их есть люблю (сказано шепотом). Когда я увидела в журнале "Всё о рукоделии" схему вышивки этой тыковки-игольницы, обалдела. Всё моё! И размерчик и цвет, и сама идея. Наташа-Калина просто волшебница, создала такую замечательную схему. За что огромное ей мерси-мурмяв)))))
     Совсем неожиданно для себя нашла дома оранжевую канву?! Очень кстати. Пару вечеров и игольница готова. Собирала, как впрочем всегда, дольше чем вышивала. Конечно с равномеркой она смотрелась бы еще лучше, но такого счастья как оранжевая равномерка у меня нет. Я даже собиралась покрасить ее, чтобы вышить эту игольницу, но поскольку нашлась подходящая канва - идея с покраской отпала.

    Дизайн: Наталия Короткая, журнал "Всё о рукоделии" № 5(08) сентябрь-октябрь 2012.
     Техника: счетный крест, бекстич.
     Нитки: DMC по ключу
     Ткань: канва 14 каунта отечественного производства, цвет оранжевый. 
     Размер: 8х8см. 
     Дополнения: холоффайбер для набивки, две декоративные пуговки для утягивания.


     P.S. И еще одна тыковка вышивается..........говорю же, это любовь)))))))


понедельник, 24 сентября 2012 г.

«Дом, милый дом»


     Конкурс картин на форуме  Крестомании  «Дом, милый дом», стал настоящим вдохновением для меня. Ведь нет ничего желаннее и уютнее своего родного дома, куда мы всегда стремимся вернуться, где нам тепло и уютно, где наше сердце.
     Выбор дома для конкурса для меня не случайный, ведь кошка – это символ уюта и тепла. И чем больше этого «уюта и тепла» тем лучше))))
     Работа эта прошла долгий и трудный путь. Началось всё с выбора канвы. Долго я искала то, что хочу, а не найдя – решила, будем создавать красоту своими руками. Поэтому канва у меня самокрашенная, небесного голубая с перламутром и нарисованными облачками. Дизайн был давным-давно найден на просторах интернета, дизайнер Joan Elliott.
     Приготовила я ниточки DMC по ключу, начала шить и тут понимаю, что в схеме, строго по середине не отсканировалось четыре ряда символов, оооо-о-о-о( Поэтому местами сочиняла) А поскольку канвы получилось в притык (это я так хорошо посчитала) то вышивала в одну нить через одну нить основы.
     Доооолго вышивала, потому что глаза упорно отказывались участвовать в процессе, тяжело было вышивать такую мелкотень. Не один месяц нитки и ткань с пяльцами путешествовали в моей сумочке. И если бы не конкурс и волшебный пендель….. Но всё сложилось как надо. 


     Размер картины получился 20х20 см (100 стежков в 9 см, приблизительно 32 каунт). Использованные техники: крест, полукрест (чуть-чуть) и бекстич (оооочень много), французские узелки (вмеру). Оформлен пока лишь в виртуальный багет.
     Но как бы ни был долог и труден путь, картина готова и мой дом полон тепла, уюта и гостеприимно приглашает вас на чашечку кофе или чая, да с домашними ароматными пирогами. В хрустальных вазочках малиновое и крыжовенное варенье, вишневый джем и мёд. Конфетница полна шоколадных конфет с орехами. В камине потрескивают дрова, кошки сладко мурлычут. Чайник вскипел.
     Заходите в мой дом, устраивайтесь поудобнее. Милости просим)))
Сейчас еще дошью немножко
Придумаю стихи про кошку
А отдохнув, еще потом
Стихи придумаю про дом.

Ведь дом без кошки – как без крыши,
В нём нет уюта – только мыши.
И грусть и сумрак в доме том,
Где не обжит весь дом котом.

А если не одна в нём кошка,
Еще котяток есть немножко
И старый, мудрый кот Матвей
Всегда в том доме ждут гостей.

      Призового места картина не заняла, но зато одним долгостроем стало меньше, что значительно важнее. Благодаря волшебному пенделю имею красивую картину))) Заходите на форум, полюбуйтесь какую красоту вышивали девочки.


     А еще с этой картиной примем участие в конкурсе у Лены-anelE - Конфетка домик

вторник, 18 сентября 2012 г.

Моя преЕЕЕЕЕлесть))))))

     Наконец-то, моя прелесть со мной)  Моя JANOME 50. Изначально хотела и искала LANOME 3050, но ее нигде нет в наличии. А на одном сайте мне подсказали, что JANOME 50 такая же точно, все те же функции. И правда одно и тоже.  Теперь изучаю, читаю, пробую. Признаться честно, шить не умею, вообще. Но обещаю научиться))) Вчера изучила инструкцию, позаправляла нитки и на тряпочке шила строчки разными швами. КАЙФ!!!!!!

      Счастливая физиомордия. Фоткала сама себя, ох и пришлось побегать))))
     Осталось дело за малым, научится ШИТЬ!))))

     А еще я выиграла конфетку у Иры. И уже получила) Чем не повод для радости?)))))) Ирочка, спасибо)

пятница, 7 сентября 2012 г.

Прошу совета

     Появилась необходимость создания сайта для работы. Пробую всякие конструкторы сайтов и что-то не очень получается. Подскажите куда кинуться, где можно самостоятельно и бесплатно создать свой сайт.

А еще такой вопрос
     Давно мечтаю о швейной машинке.  Присматриваюсь, читаю отзывы, изучаю цены. Очень мне приглядулась одна модель. Прошу теперь у вас совета, может кто уже пользуется такой машинкой, как она в експлуатации. Покупать или нет?

JANOME DC 3050 /DC 50




Скромные покупки и ЛЯП


     Как уже рассказывала, вчера побывала на выставке. Улов мой в этот раз более чем скромен. Во-первых, разгуляться негде было, а во-вторых, финансы подвели. Но всё же приятности мне достались)
     Купила свежий номер любимого журнала "Всё о рукоделии". Теперь половина идей из  журнала стоит в планах на реализацию)))) Немножко салфеточек (блин, когда ж начну декупажить то снова)) и деревянную заготовку для браслета (хочу из нее игольницу сделать).
     А ляп случился сегодня утром. Шла по улице на работу, вижу ящик почтовый по пути, думаю брошу свою рекламку. Достаю из сумки не глядя, аха, я ж знаю в каком отделении она лежит - и бросаю. И только бросив, заметила что ЭТО совсем не рекламка, а записка для меня (пишу себе на листиках мелкие проект которые хочу сделать) Хорошо, что у ящика внизу был крупный зазор, выковыряла и бросила уже то что надо. Вот бы порадовала кого-нибудь))))

четверг, 6 сентября 2012 г.

А где я сегодня была-а-а-а....)

     А на выставке!

МЭДВИН: Рукоделие и хобби
6-ая специализированная оптово-торговая выставка
Киев, КиевЭкспоПлаза, ул. Салютная, 2б
6 - 8 сентября

        Стараюсь не пропускать, забросила все дела и помчалась. 
     Что сказать, впечатления неоднозначные. Вроде и позитив и подзарядка идеями, но маловато, маловато будет. Раз, два и вся выставка( Ожидала большего. Но тем не менее. Фотографировала мало, только то, что зацепило. Счас буду делиться с вами. Готовы?))
     Увидела новый стенд, может и не новый но раньше на глаза не попадался. Очень понравились вышивка Ангелов- "Angel and girl" и чашек. Наборы от фирмы "DOME" Корея.
     На сайте www.dome.in.ua представлено еще более 300 дизайнов.
      Безумно понравились заготовки для декупажа Гончаренко Тамары. Особенно маленький домик, он на фото слева. Это копилка в виде туалета-типа сортира (обозначенного на схеме буквами Мэ и Жо))))))
      Открываем дверцу, закрытую на щелолду и видим........да это и видим. Прикольно то так))))
      И было еще на что посмотреть, выбор богатый и что особенно приятно, есть ценники. Можно сразу решить, по карману ли вещица.
      Сайта на визитке нет, есть только телефон и почтовый. В общем если кому интересно - звоните и пишите письма)  (099) 202 77 80  goncharenko_96@mail.ru
  
     Понравились очень эти иконы, к сожалению не запомнила фирму производителя. Но хороши, впечатляют.
      Потом долго стояла у стенда фирмы любимой Лиса-S.  Гобелены ARTgoblen  поражают мое воображение качеством, сочными красками и какой-то невероятной легкостью восприятия. Зайдите на сайт полюбуйтесь www.stitchshop.com.ua

      А на стенде журнала "Изящное рукоделие" увидела красивые иконы с не менее красивым оформлением. Обратите внимание на паспарту. Как я предполагаю это приклеенные паетки и бисер. Так обалденно выглядит в живую.

       На стенде фирмы "Фантазия" встретила эту красотку)

   
      А еще зацепил взгляд этот яркий квилтик. Кстати, для всех любителей и почитателей информация - Центр Украинской культуры и творчества организовал выставку "V Всеукраїнський Фестиваль Клаптикового Шиття". Работает 8-17 сентября  в г. Киев, ул. Хоревая, 19-В, м. Контрактовая площадь.  www.dolesko.com  Вход свободный!

      Уже уходя сфоткала эти вешалочки. Такие трогательные)

      Позитивный заряд получен, чего и вам желаю. Выставка будет работать еще 2 дня, вход бесплатный. Как говорится, будете в наших краях, заходите)

   Дам еще пару ссылочек, сходите прогуляйтесь)

среда, 5 сентября 2012 г.

Небесный суд

     Не могу не поделится Прямо распирает меня от впечатлений. Давно уже поставила себе на заметку посмотреть этот фильм. Сегодня посмотрела "Небесный суд" и рекомендую всем. Это не совсем фильм, сериал из 4 серий. Но какой!
     Актерская игра и сюжет выше всяких похвал. Столько эмоций вызывают. Разных. И радость, и грусть, и сожаление....Заставляет задуматься...
     Пореченкова обожаю. Прям сильно-сильно. И здесь он меня очень порадовал, игра бесподобная. Хабенский тоже хорош. Вместе они - бомба))))
     Кто еще не смотрел - рекомендую. А меня ждут еще 2 серии. Предвкушаю))))))

вторник, 4 сентября 2012 г.

Ната на кухне)

     Вчера готовила такую вкуснятину, ммммм......Нет, не подумайте что суп из гвоздей. Всё очень прилично. Это так готовилась курочка в желатине))))) Рецепт на выходных нашла в инете и решила сразу опробовать.


      Рецепт авторский такой:
- 200 грамм куриного филе;
- соль, перец, приправы;
- пакет желатина;
- пакет ИЗ ПОД сока.

     Я купила половину курицы (окорочка и хвостик))) и пакет томатного сока. Сок вылила в кувшинчик, пакет хорошенько помыла. С куриных ножек обрезала мясо и мелко порубила. Посолила, поперчила, бросила целую небольшую луковичку (для вкуса). Хотела еще лаврушку бросить - забыла( Затем перемешала куриное филе с пакетом желатина. Никакой воды! Выложила подготовленное мясо в пакет из под сока и скрепила его чем было - прищепками. В большую кастрюлю налила воды, закипятила и опустила туда наш пакетик. Вода должна покрывать мясо, поэтому следила за уровнем и подливала водички. Чтобы пакет по кастрюле не болтался и не переворачивался, прижала его крышкой и положила сверху груз - под рукой был разводной ключ))))) Варила на маленьком огне 1,5 часа. Вынула, дала остыть и поставила в холодильник на ночь.


     А сегодня утром достала и нарезала. Вкуснооооо-о-о-о))) И красиво. Фотки не очень, делала на ходу, спеша на работу. 
     Однозначно буду делать еще. Есть вариант добавить шампиньонов и морковки и сменить форму для варки. В пакете мне не понравилось, много возни и доставать было не удобно. Пока думаю чем заменить. Рекомендую приготовить, похоже на ветчину в баночках (дорогущую и приготовленную неизвестно из чего), а тут натуральное мясо и вы сами корректируете рецепт по желанию и вкусу.
Приятного аппетита)